Отзывы клиентов
Негативный отзыв – Кулиненко Сергей Николаевич, охранник, г.Красноярск 31.12.2013 в пятом часу вечера мы зашли в магазин DNS по адресу: г.Красноярск, ул. Красноярский рабочий 33. С нами было 2-ое детей в возрасте 2 года и 6 лет, и мы спросили у сотрудника компании на входе, можно ли здесь поставить санки, однако вместо него ответил начальник охраны, сказав «туда не ставьте», мы спросили где можно поставить в таком случае, на что он сказал «можете взять с собой». Мы не стали обращать на это внимание, оставили санки в свободном месте и вошли в магазин. Во время приобретения покупок у нас устали дети, было жарко, один ребенок заснул на руках, возникли некоторые перипетия и мы начали выходить из магазина, однако тот же самый начальник охраны, Кулиненко Сергей Николаевич, попросил предоставить чек, хотя стоя возле выхода в 2-х метрах от кассы прекрасно видел что мы все оплатили. Я начал доставать чек из пакета, чтобы передать ему для просмотра и сравнения с товарами, в это время моя жена сказала «зануда» и вышла с детьми из магазина. Охранник сказал «не нравится, не приходите». Я попросил уточнить что именно он сказал, однако он это с удовлетворением повторил и добавил чтобы мы «научились разговаривать». По этому поводу я связался с Артемом – управляющим магазина, на что были сделаны соответствующие выводы: 1. Артем считает, что необходимо поднять запись с аудио- видеонаблюдения, чтобы установить виновность начальника охраны. Также он считает, что мне необходимо было пояснить охраннику, что слова «зануда» были сказаны не в его адрес. 2. Я считаю, что мне нет необходимости объяснять охраннику, в чей адрес прозвучали данные слова, иначе получается, что охранник сначала нас неприветливо встретил, затем был с нами груб, сказав что мы можем больше не приходить в магазин, в котором он не является владельцем, и после этого я должен перед ним извиниться и оправдаться, сказав что это было произнесено не в его адрес, к тому же получается признав, что мы не умеем разговаривать, в отличие от него. Будь человек просто воспитан, даже не то что проинструктирован, он бы сам переспросил в отношении кого сделано такое выражение и что этому способствовало, нашел бы взаимный выход из ситуации, однако он сразу принял решение поставить это нам в вину, повторно испортив настроение. 3. Жена считает, что если человек услышав слова «зануда» автоматически принял его на себя, то он на самом деле зануда. К тому же, когда я попросил охранника показать его удостоверение, чтобы его сфотографировать, он с самодовольством и ухмылкой спросил «а что руки трясутся?». Очень жаль, что не зная причин, люди говорят такие вещи, и, надеюсь, управляющий магазина поймет меня, когда прослушает аудиозапись этого разговора. Кроме того, еще один Клиент на выходе из магазина во время нашего разговора с охранником говорил мне не связываться с ним, что «это себе дороже настроение портить» - предполагаю что у него были свои причины, чтобы уже составить такое же мнение об одном и том же человеке. Подводя итог можно сказать, что так разговаривают только невоспитанные люди, мало имеющие представление о культуре, морали и этикете, однако все же находящиеся на руководящих постах в такой крупной компании.. К сожалению могу сказать, что жена больше не планирует посещать магазин ДНС, мне также не хочется такой встречи и проводах в магазине, особенно на празднике, однако этот опыт общения в магазине ДНС был полезен тем, что в своей компании я обязательно устраню все желания для возможности общения младшего обслуживающего персонала с покупателями до момента полного их обучения.