Отзывы клиентов
В августе 2020 года мы обратились в эту компанию, составили с ними договор на 62 000 рублей, они обещали 100% выиграть дело, разрешить все за пару месяцев, в итоге, получилось 7 месяцев. Адвокат выполняла свою работу из рук вон плохо, они там вообще не компетентны по своей профессии. Даже не знают куда отправлять иск. Нам вообще отправили в другой суд.Суд проиграли. Когда мы обратились к ним с просьбой вернуть половину уплаченных им денег, так как со своей работой они не справились, то соответственно уплаченные деньги не отработали.Они конечно же отказались. Теперь буду подавать на них жалобу во все возможные инстанции.Если вы вдруг обратитесь в эту фирму , и они будут вам говорить, что отзывы в интернете ,это происки конкурентов, не верьте им. Отзывы пишут реальные люди. Все время эту компанию волновало только, то какую оценку мы можем поставить за работу ее юриста. Но оценка была всегда одна -1. Обходите стороной эту компанию, не поддавайтесь на их красивые речи и обещания, только потеряете деньги и время, и также конкретно истрепите себе нервы.
Спокойно помог разобраться в правомерности моей ситуации, подсказал статью и предложил варианты решения, большое спасибо.
Спасибо большое за консультацию, очень хороший персонал! Очень понравилось мне, помогли, рассказали, объяснили, очень довольна, рекомендую!))) Не пожалеете, если обратитесь туда за консультацией!)))
Спасибо большое за консультацию!Очень приветливый персонал!Александр Анатольевич решил мой вопрос!Обслютно бесплатно!
Пришла на консультацию к специалистам в « Доктрина и право». Мне нужен был грамотный и профессиональный юрист, чтобы обсудить нюансы моей проблемы. Я очень благодарна юристу Быкову А.А. Очень ответственный, грамотный специалист Он ознакомился с моей историей и оказал качественную консультацию, расписал мне нужные документы и определил дальнейшие мои действия Все мои проблемы были разъяснены, проконсультировали грамотно и доступно. Результатом довольна
Спасибо большое компании ООО доктрина и право, узнал про эту фирму через Интернет! Коллектив отзывчивый и очень вежливый??
В интернете я нашла две юридические компании. Съездила в обе на бесплатную консультацию.Решила остановить свой выбор на компании "Доктрина ? дело -только при тяжком вреде. Интуитивно почувствовала что в компании " Доктрина и право" атмосфера лучше: проще общаться, работают слаженной командой, не дают пустых обещаний. Сегодня я очень довольна решением Аксайского суда по моему иску. Большое спасибо Вам за профессиональною работу. ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ МАРИНЕ ГРИГОРЬЕВНЕ И ЕВГЕНИИ СЕРГЕЕВНЕ.
В юридической компании Доктрина и право работают чуткие и отзывчивые люди к тому же безусловно настоящие профессионалы.К моей проблеме отнеслись с энтузиазмом и решили ее оперативно.Особую благодарность хочу выразить Марине Григорьевне Ковалевой.Адвокат с 20 летним стажем,профессионал своего дела. Я советую эту компанию и уверен,что все кто приходят сюда за помощью,ее неприменно получают. А негативные сфальсифицированные отзывы только лишний раз доказывают, что эта компания успешно работает, пользуется авторитетом и создаёт серьезную конкуренцию остальным юридическим компаниям
Вы прекрасно знаете, кто писал отзыв от имени Димы Иванова (это всего лишь аккаунт моего сына, т. к. сама я не являюсь активным пользователем соцсетей) также известна точная дата стажировки, о каком подтверждении речь)))) не смешите, подтверждать кому?! Я озвучила свое субъективное мнение, на что имею право. А деловую репутацию уже себе испортили вы сами, думаю суд в этом случае вряд ли восстановит ваши права, так как их никто не нарушал.
Проходила стажировку с целью дальнейшей работы. Весь день находилась в кабинете с руководителем компании, он же являлся моим наставником. Интересно было наблюдать удивительные метаморфозы до и после приема клиента (клиентов тут называют «ноги»… в день компанию посещают от 50 до 70 ног). Директор убежден и мне рекомендовал быть осторожнее, т.к. клиенты - непорядочные вруны, могут обещать оплатить по договору, а потом «слиться» : ) Генеральный директор А.А. не производит впечатление человека здорового психологически. Каждые 10-15 минут руками обхватывает свою голову, на которой уже не осталось ни единого волоска и вскрикивает матерные слова, адресованные, как, наверное, уже можно догадаться, несчастным клиентам, которых А.А. считает дибилами, нищебродами и иными формами жизни))). Со стороны напоминает какой-то бесовской ритуал. Так он, почесывая голову, разъяснял мне азы одурачивания клиентов. Может это действительно непросто, поэтому А.А. такой неуравновешенный... Конечно, перспектива через некоторое время почесывать свою поредевшую шевелюру, как А.А. меня не очень привлекала. Задача менеджера – заключить с клиентом договор. Процент от заключенных договоров и есть доход менеджера. Договор предполагает оказание услуг за определенную сумму денежных средств. Несмотря на наличие в компании прейскуранта цен на услуги, клиентам он не предоставляется на обозрение, и каждый менеджер обозначает клиенту ту цену, которая на его взгляд, будет приемлемой. В случае затруднительной финансовой ситуации клиенту предлагается рассрочка либо кредит. Каждый менеджер должен следовать плану переговоров (хотя тут А.А. действовал по своему плану ? видимо, все-таки опыт работы добавляет ему мастерства). Описан четкий алгоритм вопросов, которые задаются клиенту в определенном порядке. Сотрудник озвучивает преимущества клиенту, к примеру, бонус: первая консультация – бесплатно. На самом деле данное торговое предложение уникальным не является, первая консультация всегда бесплатна в подобных конторах. Цитирую своего наставника: «Клиент, который разбирается в качестве оказываемых ему услуг, имеет собственное мнение и т.д., обращается в другие фирмы, не к нам». Собственно, после этих слов, вопрос буду ли я здесь работать, для меня уже был закрыт. На этапе знакомства с клиентом менеджер, следуя инструкции, располагает его к себе. Активно слушает, меньше говорит, улыбается, смотрит в глаза, делает комплименты, проявляет искренний интерес, называет по имени и т.д. (психологические манипуляции с целью повышения доверия между сторонами). Важным этапом переговоров является создание негативных последствий для клиента в том случае, если он не будет решать свою проблему. Менеджер нагнетает, импровизирует, преувеличивает, чтобы клиенту стало не по себе. «Больше жути, больше негатива», - говорит А.А. Осознавая не очень приятную картину будущего, клиент принимает решение разрешить свои трудности, несмотря на высокую цену. Схема работы довольно проста и прозрачна для человека с юридическим образованием. Иной же, по роду своей деятельности мало сталкивающийся с решением правовых вопросов, не увидит, что из него вытянули деньги абсолютно законным способом, а в некоторых случаях даже будет благодарен.
13-го декабря 2018г. была в организации ООО «Доктрина и право» (344010, Ростовская обл, город Ростов-На-Дону, проспект Ворошиловский, дом 82/4, ОФИС 99) по приглашению этой организации. Меня приглашали на бесплатную консультацию по вопросу размера пенсии. Во время беседы услуга не была оказана, был оформлен договор с организацией и кредитный договор с КБ «Ренессанс Кредит» почему-то на автострахование на сумму 10000руб. Ни договор с организацией, ни кредитный договор Я НЕ подписала. Но заявка на кредит в банке не снята.
Очень внимательные специолисты!Приятны в общении,ответили мне на мои вопросы.В дальнейшем надеюсь,что моя проблема будет решина!Спасибо.
ПОБЛАГОДАРИТЬ ХОЧУ ВСЮ КОМПАНИЮ,ПУСТЬ МЕДЛЕННО,ПУСТЬ НЕ ВСЕГДА ВСЕ ПОЛУЧАЛОСЬ,НО В ЦЕЛОМ ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА! ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ И БЛАГОДАРНОСТЬ АНАСТАСИИ СЕРГЕЕВНЕ!!! ЭНЕРГИЧНАЯ,ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННАЯ,ГРАМОТНАЯ. ОЧЕНЬ ЧЕЛОВЕЧНАЯ,УСПОКОИТ И ВСЕГДА НАЙДЕТ ВРЕМЯ ДЛЯ ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕННОМ,МНЕ ПРИЯТНО,ЧТО МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ТАКИЕ ХВАТКИЕ! ТРУДНОСТИ БЫЛИ,ИБО СТУЧАТЬ ИНОЙ РАЗ В ЗАКРЫТЫЕ ДВЕРИ,ПРИХОДИЛОСЬ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НАСТОЙЧИВО! МЫ ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТАТЬ,Я НАДЕЮСЬ И ДАЛЬШЕ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ЕЩЕ РАЗ РЕСПЕКТ ВАМ АНАСТАСИЯ!