Отзывы клиентов
Такое ощущение, что в каждом салоне свои правила. Так, в одном из них мне заявили, что для покупки телефона в рассрочку необходима покупка аксессуара, в хотя день назад в другом отделе мне ничего подобного не говорили. После моего вопроса продавец "уточнил," и, о чудо, оказалось, что аксессуар покупать всё-таки не обязательное условие. Постоянно пытаются навязать какие-то доп. услуги, страховки, выдавая их за "обязательные" для покупки. Я понимаю, что у людей работа такая, но это уже перебор.
купила некачественный товар. В сервисе сказали что неправильно пользовались и сняли с гарантии. телефон глючил с первых днеи. Я грешила на связь. Оказался брак.
БЕЗОБРАЗИЕ!!!В САЛОНЕ "ЕВРОСЕТЬ" В ТЦ ПАРК ХАУС" УМЫШЛЕННО ТОРГУЮТ ТОВАРОМ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА!!!ДВА МЕСЯЦА НАЗАД КУПИЛА У НИХ ТЕЛЕФОН,ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА У ТЕЛЕФОНА ПОГАС ЭКРАН.ПРИЕХАЛА,ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР,ТАК СО МНОЙ НИКТО ДАЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ СТАЛ.ПРОДАВЦЫ ГРУБЯТ,ЛИБО ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ! В КНИГЕ ЖАЛОБ ПОЛНО ПОХОЖИХ ЖАЛОБ!!! ЛЮДИ!!! ОБХОДИТЕ ЭТОТ САЛОН СТОРОНОЙ!!!
Ужасное обслуживание в плане гарантии купил телефон после месяца использования он сломался, после долгого ремонта телефон наконец вернулся ко мне НО проработал он не долго гдето недели две три и снова поломка но на этот раз он вообще даже не включался! Опять сдаю в ремонт и после ожидания 30-45 дней уже не помню я не вытерпела поехала сама в магазин и выяснилось что он там лежит но мне его не ремонтировали так как сняли с гарантии якобы из за не надлежащего использования
Пришла покупать телефон. Подскочил продавец и давай мне ВПАРИВАТЬ продукцию. Сначала один телефон, По его словам у ВСЕХ его знакомых именно такой, потом другой телефон просила посмотреть. И, О ЧУДО, у всех его знакомых оказался уже другой телефон, тот который я смотрела. Попросила показать другой телефон (до этого сенсоры смотрела), сказал, что мол тот телефон мне не пойдет, он буквально ВТЮХИВАЛ.
у меня салон оставил негативное впечатление. персонал никудышный, да и товар такой же как везде, иногда даже дороже. спрашивается ради чего тогда мне необходимо идти туда, а не в другой салон? вобщем я осталась недовольна, восновном сервисом.
по моему мнению салон совсем не очень не персонал который постоянно занимается своими делами, не цены ни радуют ,ну у них один плюс в их салонах всегда стоят терминалы без комиссии я только туда захожу пополнять счет
мне Евросеть очень нравится.эта компания уже давно на рынке и вызывает доверие.по крайней мере в моей практике случаев с покупкой некачетсвенного товара в этом магазине или каких либо поломок не было.доступные цены,незавышенные.
На самом деле недавно пошел выбрать ноутбук, пришел и был немного удивлен, работники магазина сидели болтали и никто даже ни разу не подошел ко мне. Я просто ушел и купил в другом магазине.Возможно это единичный случай, но я остался недоволен.