Отзывы клиентов
Почитал отзывы Все хвалебные они сами про себя пишут Реально их никто хвалить небудет - не за что В марте приобрел холодильник BOGH в М-Видео город Омск, в августе отказал вентилятор - перестало охлаждаться верхнее отделение Сервисный центр BOSH в Омске - ЗАО "Евротех-Сервис" принял заявку на вызов мастера со сроком ожидания неделю!!! Мы целую неделю без холодильника ждали сервис-мастера чтобы узнать то что знали и без него - что у нас сломался вентилятор. Теперь в сервис-центре нам сообщили, что новый вентилятор прибудет через 3 недели!!! и как освободится мастер нам его заменят. У нас двое маленьких детей, младшему 6 месяцев. Как вы считаете можно с грудным ребенком без холодильника месяц жить? Если это политика компании - сервис-мастер пытался заверить что это в порядке нормы, то видимо мы ошиблись с производителем техники для дома. Уверен, что будущим покупателям бытовой техники необходимо узнать о продукции BOSH и ее сервисе подробно, чтобы не совершить нашей ошибки.
Если кому-то интересно мнение об обслуживании в этой системе, то, извините меня, ребята лучше туда не соваться. Я целых две недели ждал решения своей проблемы, оказалось, что они такое не чинят, а нельзя было сразу поставить меня в известность? Несоветую, даже очень.
Как то у моих родственников произошла беда с мясорубкой, сразу стали искать официальных представителей. И оказалось что есть такой в Омске!И по ремонту основных бытовых приборов для кухни Bosch, Siemens, Tefal, Moulinex, Braun, Neff, Krups, Hansa. В общем был доволен что ребята быстро устранили неисправность на следующий день забрал технику и ещё получил гарантию!