Отзывы клиентов
Хочу оставить положительный отзыв о работе Юлии Аспер, решилась свести тату, и после первой процедуры осталась очень довольна, думаю последующие сеансы навсегда помогут избавиться мне от нежелательной тату!!!
Очень люблю ухаживать за собой, за лицом.Много чего я делала:и мезонити, и аппаратные массажи, и систематически использую уколы ботокс.При очередном посещении салона,косметолог Юлия--очень грамотная и компетентная в своём деле,порекомендовала карбоновый пилинг.Я с удовольствием согласилась.Сделано два карбона.Результат порадовал:кожа стала более светлой,гладкой и морщинки слегка заметны.Записалась на третью процедуру.С нетерпением жду следующего визита.Преклоняюсь перед профессионалом Юлии и рекомендую всем посетить *Фабрику красоты*
В салоне " Фабрика красоты" обслуживалась у стилиста-парикмахера Олега. От стрижки в полном восторге. Олег - профессионал своего дела! Маргарита.
Хочу поблагодарить Аспер Юлию за профессионализм ! Делали уколы ботулотоксина лоб, глаза, межбровка. Процедуру провела совершенно безболезненно, очень подробно рассказала о препарате, и самое главное я результатом очень довольна! (данную процедуру провожу не впервые!) Могу отметить индивидуальный подход и конечно знание своего дела! Юленька, теперь только к Вам! Спасибо за продленную молодость, которую мы девочки так ценим ! )))
Добрый день, 20.11.2016г. прошла моя вторая аппаратная процедура по удалению нежелательных волосков (лазерная эпиляция), во первых скажу сразу да действительно результат есть, в тех местах где я сделала эпиляцию, волоски стали тоньше и уже ко второму посещению специалиста стали расти всё меньше и меньше. У меня очень тёмные волосы и на второй процедуре было конечно же больновато, но терпимо, а ещё то что действительно подкупает это хорошый мастер Анастасия, она как настоящий врач делала всё чтобы я не заостряла своё внимание на боли (общалась со мной на разные темы, рассказывала про множество др.процедур и т.д.). Вообщем мне всё очень нравиться.
Записалась заранее по рекомендации знакомой. По приходу в салон я проконсультировалась с парикмахером Еленой, как улучшить качество волос, что сделать для красивой прически. Длина моих волос на тот момент была до плеч. Она предложила сделать кератин и подстричь. Я сомневалась по поводу процедуры кератин, но мастер убедила, что на такую длину (до плеч) будет очень хорошо: волосы станут шелковистые, будут хорошо расчесываться и будет красивая прическа. Мы в подробностях обсудили стрижку, я попросила не делать координальных изменений, не отрезать длину, уточнив желаемую, чтобы я смогла собрать хвост, объяснила какую хочу форму (как у Ольги Бузовой на тот момент, но подлиннее). Но парикмахер сделала стрижку на свой вкус, совершенно отличающуюся от той, которую я хотела, очень сильно изменив форму и длину волос. Потом она провела кератиновую процедуру и предъявила счет к оплате 4500 рублей. Я рассчитывала на профессионализм, доверилась мастеру Елене. Если бы, я заранее знала, что парикмахер сделает такую короткую стрижку, то отказалась от кератина, считаю, что мастер ввела меня в заблуждение, чтобы «содрать» побольше денег. После всех манипуляций я была в шоке, хотелось быстрее убежать домой. В спешке и ужасном состоянии я заплатила 4500 рублей. Только дома я осознала насколько плохо выглядят мои волосы. Они очень короткие, свисают как пакля, совершенно не держат форму, и стали расчесываться еще хуже, их невозможно уложить. Я позвонила в салон в надежде получить хоть какие-то извинения и возмещение. Но переговоры с управляющей, а потом и с владельцем не дали результата. Я направила письменную претензию, теперь планирую подать в суд. Ужасное заведение, со всеми сотрудниками вместе взятыми. Когда я села в кресло и мастер отвернула меня от зеркала, я обратила внимание на помещение: грязь, пыль, мастера ничего не дезинфицируют и т.д. Чек не дали, гарантии на услуги не предоставляют. Не рекомендую никому!
Очень долго выбирала салон где делают лазерную эпиляцию, из всех выбранных мною вариантов салон Фабрика Красоты оказался самым приемлемым по цене (на первую услугу скидка 60%, а на последующие услуги персональные предложения) и по набору оказываемых услуг. Записалась я по телефону, при входе меня приветливо встретили и проводили в кабинет, мастер Анастасия всё очень подробно рассказала про лазерную эпиляцию и дала заполнять документы. Начну с самого главного процедура проводилась очень даже на уровне, я боялась что будет очень больно, но мастер Анастасия меня успокоила и сказала что у них аппарат последнего поколения Мэйджик 3 и он практически безболезнен, действительно это так, всего лишь не много покалывало. Вся процедура заняла минут 10-15 и я надеюсь что и в дальнейшем всё будет проходить также безболезненно и я добьюсь хороших результатов.
Отличный салон, качественные услуги, по массажу рекомендую Игоря, косметолог - Юля Аспер,
Была у косметолога Светланы, очень позитивный и отзывчивый человек! Грамотно и квалифицированно провела консультацию по вопросу эпиляции. 7 сентября записалась на прием к ней и только к ней. Советую!
Прохожу процедуры по выведению наколок лазером. Очень доволен результатом. Специалисту Галине огромное спасибо.
Посещала косметологию. Прошла процедуру лазером Маgic 3. Очень внимательный специалист. Спасибо. Надо пройти еще несколько процедур для получения результата. Как это произойдет обязательно напишу.
Делала лазерную процедуру уникальным трехволновым лазерным комплексом MAGIC , ожидала от процедуры большего эффекта , сложилось впечатление , что косметологи не достаточно профессиональны )
Хочу поблагодарить за профессионализм косметолога Юлию Аспер за отличную работу !!!. Мне сделали инъекции ботокса на кожу вокруг глаз и межбровья, а в носогубные складки- филлеры гиалуроновой кислоты UVEDERM ULTRA 3, вся процедура заняла около 40 мин, но результат просто отличный. И все благодаря Юлии!!!Все подробно объяснила, сделала все почти безболезненно))))зато я теперь чувствую себя комфортно, так как у меня на лице нет МОРЩИН, как раньше)))) Обращайтесь к ней в Фабрику Красоты и вы не пожалеете!!!
Много лет пользовалась услугами косметолога, но мой косметолог переехала жить в другой город. Пришлось искать нового специалиста. Искала по интернету, привлекла стоимость услуг и количество сертификатов и дипломов. Обратилась в этот салон для коррекции овала лица и коррекции мимических морщин на лбу и в уголках глаз. Косметологом Аспер Юлией были предложены процедуры по установке мезонитей и уколов Ботокса. Незнание специалистом анатомии мышц лица приводит к плачевным результатам. Результатом недовольна, после процедуры прошло две недели, опухоль не проходит, обращалась в другую клинику, сказали, что теперь ждать полного рассасывания нитей. Также сделала уколы Ботокса, которые делала неоднократно. В какой пропорции Вы разводите Ботокс? По результату - очень слабо. Экономите? Коррекция за счет клиента - только в вашем салоне. Правильно, потом, что сэкономили - нам и за наши деньги. Дорогая Юлия, найдите время и посмотрите как работают врачи-косметологи в программе у Елены Малышевой, установка мезонитей, уколов красоты.
Сделала биозавивку недели 2 назад у мастера Лены! Сразу была в восхищении, но сразу когда расплачивалась (отдала 3200)на подсознательном уровне возник вопрос почему мне не дали чек! Но спрашивать почему то не стала! А вот сейчас думаю, дуреха надо было по требовать сразу! Я не увидела в этом салоне ни какого обособленного повышенного внимания к клиентам! Мне ни кто не рассказывал об акциях или еще о чем либо! короче не распинались! Так вот о завивке! Волос у меня в принципе послушный! Сразу эффект был отличный! Кудряшки аакуратные, милые,все лежали хорошо! не прошло 1,5недели я была в жутком огорчении!Весят как пакли, копна не понятных странных,торчащих в разные стороны, оставшихся завитушек! Как сказала мастер 3 дня голову не мыть и все указания выполняла бесприкословно! Уж очень я хотела хорошо выглядеть! А вот что теперь делать? За что такие деньги отдала? Я в шоке!
Была летом на простом покрытии гель-лаком. На меня обратили внимание только когда я вошла, потом меня отсадили и сказали ждать, так как у них по всей видимости был какой-то более важный клиент. Ждала не долго, минут 40, хотя на время записывалась, потом мне на скорую руку сделали наконец покрытие. По входу мне было рассказано о скидках сегодня, чего в чеке я не заметила, нет и не надо как бы. Короче говоря, больше нет желания посещать данный салон.
Была на чистке по купону. Заявлено,что чистка 10-этапная!Из 10-ти было сделано наверное 6. Эффект не очень. Не понравилось отношение косметолога. Хотелось бы побольше внимания.Если я пришла по купону,это не значит что нужно пренебрежительно ко мне относиться.