ФАРФОР

Тула, ул Рязанская, д 34 к б

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Ресторан «Фарфор» – это доставка на дом японской еды в русском городе Туле. Концепция ресторана – доступные цены при ресторанном качестве. Сделать заказ на дом или в офис проще-простого – зайти на сайт компании или позвонить. Операторы оперативно проконсультируют по условиям доставки, текущим акциям и ассортименту. У ресторана собственная служба экспресс-доставки, поэтому все происходит очень быстро - готовить начинают сразу после поступления заказа, а сразу после окончания приготовления курьер заказ забирает и везет по адресу. Оплата принимается банковской картой или наличными, у курьеров всегда есть мелкие деньги для сдачи. Сеты можно заказывать с полупорционной градацией. Предлагаются различные сеты-ассорти, укомплектованные 32-93 роллами. В меню пять видов супов и четыре вида салата. В качестве закуски предлагаются кольца кальмаров в пивном кляре и два вида запеченных мидий в соусе. На десерт чизкейки в пяти вариантах, а в разделе напитков то же, что и везде – кола, сок, пиво. При заказе сетов «Мафия» доставляются и карты «Мафия» для ролевой игры. Работает бонусная система. В день рождения 10% от суммы заказа возвращается бонусами на счет, при самовывозе дополнительно 50 бонусов. Среди сделавших больше всех заказов каждый понедельник проводится лотерея.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Майя Юдина
ФАРФОР
21.12.2018

мне привезли быстро... странно, что много негативных отзывов. по вкусу - просто лучшее, что есть в городе, роллы великолепны!

Костя Чернышков
ФАРФОР
18.04.2018

Первый раз заказал в Фарфоре, и сразу не понравилось то что запечённые роллы приехали: во-первых без фольгированной бумаги, и естественно они были не тёплые уже.

gladik1994
ФАРФОР
23.02.2018

Добрый день! 23 февраля, приблизительно около 19:00 был сделан заказ на самовывоз к 21:30. После заказа, оператор не связался, телефон переодически был выключен, трубку никто не брал. Приблизительно в 21:00 статус заказа поменялся на «отказан». Приехав в пункт выдачи заказов, некомпетентный администратор не смог пояснить ни слова, переложив всю вину на непонятного сотрудника-оператора,не позвонившего по поводу отмены заказа, которого возможно и не существует. Администратор сказал,что заказ на самовывоз и вовсе сделать сегодня нельзя. Никакого желания исправить не приятную ситуацию, никаких альтернативных предложений, никакого человеческого отношения, никакой заинтересованности в постоянных клиентах. На вопрос: -давайте мы сделаем обычный заказ и можно ли его исполнить в ближайшее время, нам ответили: -часа через 2,5. Сам администратор ничего не решил, номер телефона управляющего не дал. Записал номер телефона, пообещав, что перезвонят после праздников, когда это будет уже не актуально. На протяжении недели приходили смс сообщения о «выгодных» предложениях, а на деле никакой клиентоцентричности. В итоге, благодаря «замечательному» ресторану «Фарфор», вечер 23 февраля испорчен.

Денис Агапочкин
ФАРФОР
10.11.2017

Заказывали сдесь в последний раз. Буду жаловаться в роспотребнадзор. Первое. Ждали заказ три часа. Второе. Заказ остыл и рис был перевареный. Третье. Самое главное и ужасное. В роле оказался кусок черного острого пластика,который я сфотографировала и пока временно сохранила,он впился в десну моему мужу. Это ужасно. Испорчено все настроение и вечер. Прошу принять соответствующие меры. Жду вашего ответа в ближайшее время.

Ирина Волошина
ФАРФОР
24.06.2017

Первый мой заказ в этом ресторане. И он же последний. Ждали долго. Вместо обещанного часа, ждали почти два. Безнал у курьера не работает. Пришлось в домашней одежде бежать к банкомату, чтоб рассЧИтаться. Ну не дело же , ребят!! Как так можно?! Если вы предоставляете услуги-предоставляйте их качественно или совсем не предоставляйте! Роллы обычные, ничего особенного. У конкурентов лучше. Попробовали называется. К курьеру никаких претензий, парень молодец

Ulitin.stanislaw
ФАРФОР
10.05.2017

Добрый день. Фарфор самое ужасное, что мне встречалось. Отношение к работе у руководства алочное, подрабатывал курьером в фарфоре города Тулы, зарплату получал с задержками в две недели. Самому руководителю на всех все равно, его интересуют только деньги и мысли о том как бы не переплачивать курьерам лишнюю копейку, расчёт километража выплачивается не в полном размере. Я не работаю там уже 3 недели, мне до сих пор не выплатили одну рабочую смену. Поэтому я сильно пожалел, что попробовал там подработать. Таких ужасных руководителей я нигде не встречал.