Отзывы клиентов
Пришли мы в конный клуб Фаворит и ... очень пожалели! Такого отвратительного, безобразного отношения к клиентам, а уж тем более к маленьким детям(!) я в своей жизни никогда не встречала!! Хамство началось ещё с телефонного звонка тренеру Татьяне Николаевне, телефон которой указан здесь на сайте. Я хотела записать своего пятилетнего ребенка на первое в её жизни катание на пони в манеже. Грубый, неприветливый голос тренера сообщил мне, что есть одно свободное место на этот день, т.к. кто-то отказался. Мы приехали в назначенное время, на манеже 5 лошадей с детьми и три работника. Уточнив, будем ли заниматься регулярно или пришли лишь единоразово, нас с большой неохотой подвели к пони... Затем, моему напуганному всеобщей "доброжелательностью", маленькому ребенку припадали тааакой урок конной езды, который запомнится нам всем надолго... Некая тренерша в состоянии запущенного невроза с диким раздражением и ненавистью объясняла малышу технику безопасности и основы езды грубо хватая и одергивая его ручки, пиная рукой в спину (заставляя держать осанку), нервно ударяя по ножкам в стременах... Жутко при этом психовала и разговаривала с ребенком унизительным тоном. Этот безобразный "урок" закончился детским плачем и просьбами: "Мама! уйдём отсюда!". Я была просто шокирована! Мой ребенок - член детской команды по эстетической гимнастике, мы посещаем тренировки в бассейне, другие детские клубы и с таким безобразием столкнулись впервые! А ещё утром, мы с такой радостью и трепетом ожидали встречу с пони на Ростовском Ипподроме! У нас в городе и области, к счастью, есть еще конно-спортивные клубы, где работают счастливые и доброжелательные люди, готовые разделить любовь к прекрасным животным, лошадям, со своими клиентами - взрослыми и детками! А те тренера, которые работают в Фаворите, с таким отношением к людям, как к зверям, пускай лучше чистят конюшни.