Отзывы клиентов
Полностью согласна с предыдущим отзывом. Неуважение -это мягко сказано. Так же с ними невозможно ввести диалог, спросить 2-3 лишних вопроса. Все представители данной компании неадекватны, часто потребляют в речи плохие слова,маты. Как будто все специально собраны в одну команду. Еще не встретила людей, что были довольны услугами этой компании.
С компаний «Фенстер» (ИПБОЮЛ Герасимов Дмитрий Александрович) был заключен договор подряда, по которым подрядчик взял на себя обязательство в определенный срок выполнить работу — изготовить, доставить и установить пластиковые оконные конструкции: окно и балконную группу. Однако, не исполнил принятые обязательства в срок, допустив просрочку в 21 день. Помимо этого по произведенному монтажу заказчиком было выявлено несколько существенных недостатков, которые были устранены лишь после направления претензии заказчиком исполнителю. В итоге, судебное разбирательство по данному делу закончилось заключением мирового соглашения. Тем не менее хочется подчеркнуть халатное отношение специалистов монтажа к производимой ими работе, не компетентность как сотрудников юр.отдела, так и руководителя организации. Поскольку в квартире заказчика все окна были установлены компанией «Фенстер» для соблюдения одного дизайнерского стиля, заказчик был вынужден вновь обратится в эту организацию. После проведения расчетов и замеров сотрудниками исполнителя, вопреки требованию ст. 426 ГК РФ Герасимов Дмитрий Александрович (руководитель компании) в грубой, неуважительной форме отказал заказчику в заключении договора. Т.о. обращаясь в данную компанию, скорее всего Вы столкнетесь с неуважением Ваших прав потребителя, систематическим нарушением договора, и неисполнением (либо с ненадлежащим исполнением) принятых обязательств со стороны подрядчика. К сожалению, описанный случай неединичный.