Гардиан, ООО

Йошкар-Ола, ул Строителей, д 95
+7 836 241-44-41

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Alexey Efremov
Гардиан, ООО
03.12.2015

Привет! Отзыв может содержать эмоции и ругательства. Решил сменить входную дверь. Старая дверь была "ещё та!" - родом из начала 90-х. Обычный кусок железа, щели в коробке, без шумоизоляции и обивка вагонкой. Прожил с этой дверью 25 лет. Все эти годы терпел и шум с площадки и ветер по полу. Стал искать производителей. Благо живу в Йошкар-Оле и в городе очень много дверников. Выбор, конечно, сразу пал на Гардиан, т.к. разрекламированный бренд и много слышал от знакомых. Да и во второй квартире уже стоял Гардиан. И я решил не выбирать и не сравнивать конкурентов. Дальше оставалось выбрать дверь из ассортимента. Мои критерии выбора были просты: -максимальная шумоизоляция -толстая дверь (нравятся массивные двери) -максимальная теплоизоляция Выбор пал на ДС9. Цвет двери черный антрацит. Это какая-то новая дверь в модельном ряду Гардиан. Она мне понравилась, т.к. очень толстая. Где-то 10см в толщину. И по характеристикам очень защищает от холода и шума. ДС9 вроде как поставляют даже в северные города. Дальше были стандартные шаги. Заказал дверь в столе заказов Гардиан. Сделали замеры. И вот наступает первый негатив от Гардиан - производство двери заняло 2 недели! 2 недели! А я нахожусь в Йошкар-Оле, где этот Гардиан и находится. Но мне объяснили, что такой срок из-за того, что размеры проема оказались не стандартные. Ну, ладно это я как-то вроде вытерпел. Быстро успокоился и стал дожидаться свою офигенную дверь ДС9 с офигительным цветом. Прошло 2 недели и наступает день установки. Вот тут и пошел сплошной негатив в сторону Гардиан: 1. дверь привезли без упаковки. Даже не была завернута в пленку с лопающимися шариками 2. ошиблись с накладкой на замок. Установщикам пришлось ждать "специального" человека, который эту накладку привез 3. накладку на нижний замок установили немного криво Дальше хуже. Пока монтажники возились с моей старой дверью, я стал осматривать свою дверь ДС9. Ничего подозрительного не нашел. Мою старую дверь быстро сняли и довольно быстро поставили новую дверь. Кстати, вот к установке претензий совсем нет. Ребята (а их было 3 человека) сделали все быстро и без косяков. Дверь установили и я начинаю делать финальный осмотр. Вроде все шло нормально, пока я не замечаю две потертости со стороны замковой зоны. Сначала я думал, что это грязь, но это оказалась не грязь. Мою дверь ДС9 чем-то поцарапали, либо что-то об нее терлось. Такое ощущение, что дверь на что-то поставили и слегка подвигали туда-сюда. Я просто прифигел от такой конкретной лажи со стороны Гардиан. Дверь ДС9, скажу я вам, не бюджетная и очень обидно, когда ты замечаешь такой брак от такой известной фирмы как Гардиан. У меня есть два знакомых, которые ставили себе двери от Гардиан и тоже не бюджетные и у каждого из них были проблемы. У одного дверь пришла без шторки на отверстие в замке, у другого были проблемы с замками при установке. Теперь и я стал жертвой очень плохого сервиса от Гардиан. Это же как надо относиться наплевательски к клиентам, чтобы допустить дверь с браком к отправке. Я этого никогда не пойму. Я сам работаю начальником отдела качества в ИТ фирме и знаю, что такое угодить заказчику. И такого реально ужасного качества я не ожидал от Гардиан. Теперь я не знаю, что делать с этими царапинами, т.к. одна из них на уровне глаз и очень мозолит глаза. Претензию я уже написал, но чувствую, что ничего не исправят как и тысячам другим людям, которые покупают у Гардиан двери. Но сама входная дверь ДС9 очень даже отличная! Особенно в цвете черный антрацит. Шумоизоляция у нее просто отменная и толщина как у сейфовой двери. Вот тут Гардиан молодцы - двери делать умеют, а вот качество реальное говн*ще!