Гламур

Владивосток, ул Луговая, д 91, 2 этаж
+7 423 253-06-58

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Салон красоты «Гламур» признан заведением высокого класса, где предлагают полный цикл услуг красоты. Располагается центр красоты на улице Луговой в городе Владивостоке. Семь прекрасных залов предлагают организаторы бизнеса для своих посетителей. Стильная обстановка, качественное оборудование и лучшие расходные материалы используют специалисты салона в работе. Квалифицированному персоналу помогает в работе не только профессиональный опыт, но и проверенные технологии, которые способны приблизить клиента к идеалу. Компания «Гламур» сотрудничает с известным производителем профессиональной косметики L?oreal, и несет статус официального эксперта данных препаратов. В салоне красоты «Гламур» можно не только посетить парикмахерские залы, где мастера предложат различные стрижки, укладки, плетение кос и окраску волос. Для клиентов работает кабинет косметолога и массажиста, своих посетителей ожидают лучшие визажисты города и мастера ногтевого сервиса. По желанию посетителя администратор салона красоты оформит заказ на посещение SPA-кабинета или солярия. Команда специалистов салона «Гламур» дорожит хорошими отзывами о работе предприятия, старается улучшать ежедневно сервис.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Гламурная девушка
Гламур
14.01.2018

Здравствуйте! Хотелось бы поделиться с Вами отзывом о мастере-стилисте Казаковой Ксении. Изначально договаривались на окрашивание в голубой цвет, но мастер заверил, что с моих волос он будет смываться кусками, где-то в зеленый, где-то в белый, и предложила альтернативу, сказав, что только розовый цвет ляжет ровно. Согласившись с этим, я приехала в назначенное время в салон, были проделаны процедуры air touch и тонировка без осветления базового цвета. После первой помывки волос профессиональными средствами цвет слез ужасно. Сообщив об этом мастеру, она сказала, что предупреждала меня, что не стала осветлять базу из-за смывки, которая была 8 месяцев назад. Мастер не признала свою ответственность за такой результат, списав все на плохое состояние моих волос, сообщив об этом только когда краска уже слезла. На мое предложение о возврате денег за неудачную тонировку, которая продержалась 3 дня, мастер предложила смыть розовый и сделать тонировку в блонд, заплатив за это дополнительные деньги за материалы и за аренду помещения. По личным причинам я отказалась, доверия к мастеру уже нет, да и к салону тоже. Таким образом, никаких претензий к стрижке и растяжке корней техникой air touch нет, но тонировка была ужасной, и исправлять работу за мою доплату, оставив в салоне уже 8 тысяч это уже слишком. На фото - ГЛАМУРНЫЙ результат после ПЕРВОГО мытья головы.