Главпочтамт

Смоленск, ул Октябрьской Революции

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва
1 отзыв
0 отзывов
17 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ирина Ковенкова (Ступакова)
Главпочтамт
05.09.2018

Безобразная работа по сортировке посылок и отправке их по почтовым отделениям. Первая посылка из Агави до Смоленска шла с 08.08. по 16.08, а потом по Смоленским сортировкам и главпочтампу до 22.08. На наше почтовое отделение 214503 привезли только 23.08. Вторая посылка из Калининграда до Смоленска шла с 25.08. по 31.08, а по Смоленску болтается до сих пор, а сегодня уже 5 августа. В отслеживании написано: "Отправление ожидает в отделении 214580 Октябрьской Революции ул, 6" и это при том, что индекс на посылке стоит 214503 и это Смоленский район. Ужасная организация работы.

Lyudmila Melnikova
Главпочтамт
13.03.2018

Почтовое отделение 19 номер телефона 55-54-15, по которому никогда не дозвониться, никто не берет трубку, как будто все вымерли. Для каких целей у них стоит телефон? Сегодня 13 марта не донесли компенсацию, выяснить не удается уже несколько часов.

Максим Комбаров
Главпочтамт
07.03.2018

Прошу рукаводство ГлавПочтамта обратить внимания,а лучше увольте. на сотрудников отделения почты 214031.Когда разносят льготные компинсации недождешся,а начнеш звонить недозвонишся,а если до звонишся то начинают хамить грубить посылают матом.Или Мне опять писать жалобу в прокуратуру.

Наталья Каминская
Главпочтамт
12.01.2018

Конечно на почте работа не мёд я уже работала почтальоном нагрузили всем чем уже не куда, но тем не менее проработала почти 9 лет,отпуск ищи замену,а кадры для чего? Если бы хоть отпуск давали можно было бы работать, а та не понимания руководства.

Илья Нежный
Главпочтамт
29.12.2017

Отвратительное отношение к клиентам в отделение связи ломоносова 17б грубят,хамят.

Natali4444408
Главпочтамт
06.06.2017

Какой уважаемый начальник Гравпочтамта? Он этого не заслуживает, беспредел в почтовых отделениях из-за введения новой программы которую просто спустили на людей, не обучив даже азам!! Если этот Чудо-начальник не наведёт порядок,то с ним будут разбираться на другом уровне! Рычагов много и наказаний и контролирующих организаций тоже, надеюсь ему донесут про его огромное упущения в его работе,если это можно назвать работой!

Вера Балабанова24
Главпочтамт
13.12.2016

Здравствуйте Руководство Смоленского Главпочтамта! В декабре месяца организация работы почтовых отделений, в связи с введением новых программ, окончательно рассердила жителей Заднепровского района. У нас и так все почтовые отделения работали по полдня, всегда были большие очереди, но сейчас вы превзошли себя .Отстояла ровно 4 часа, чтобы заплатить за комммунальные услуги ( 3 наименования)! Теснота, давка, спертый воздух в отделениях (№27). Шум, гам, никаких пояснений- объявления почтовым работникам не разрешают расклеивать на дверь! Я даже удивляюсь, что при таких условиях операторы ни разу не ошиблись! После нахождения 4-х часов на почте я слегла - миозит спинных мышц- был сквозняк, все пенсионеры расстегивали пальто, ни сесть, ни вздохнуть, НИ УЙТИ! По телевизору услышала объяснения представителей почтамта- новая программа, люди потерпите! А ведь можно было бы решить все просто- на переходный период до 15 декабря ввести полный рабочий день на почтах! Ваше начальство же себе выписывало себе огромные зарплаты, а работа не организована в течении последних 2-х лет. Вы издеваетесь над народом, руководство почтовых работников! Удивительно, как это терпят молодые девочки-операторы. Придется обращаться в приемную к Путину, раз вы ничего не можете сделать сами. Вера

Елена Сидорцова
Главпочтамт
11.11.2016

Пишу с просьбой разобраться с начальником ОС Лонница Капелькой Натальей! По-хамски обращается с клиентами, курит на крыльце, а люди ожидают на морозе, постоянные оскорбления, 2 недели нужно ходить, чтобы заплатить за свет и воду. Эти постоянные очереди и ругань да еще и обсчитывает! Принимает своих ухажеров на работе! Все это достало уже по горло! На нее жаловались уже не один раз, но все без внимания! Прошу принять меры!

Анна Счастливая (Мазурова)
Главпочтамт
06.10.2016

Прошу, разъяснить обязанности сотрудникам почтового отделения 214030 г. Смоленска начальнику отделения Сидоркиной (так она мне представилась) и оператору Чирковой Ольге. Чтобы получить заказное письмо мне пришлось отстоять в очереди полтора часа. На тот момент 18.00 5 октября 2016 г. в зале отделения находилось около 20 посетителей.На мой вопрос, как ускорить получение заказного письма - оператор ответил: все стоят в одну общую очередь. Начальник отделения в тот момент находилась на рабочем месте и на замечание не отреагировала, делая вид, что занята, а потом вообще ушла в подсобное помещение на целый час пить чай или кофе. Когда услышала. что я пишу жалобу, вышла в зал и сказала мне: "будешь стоять не час, а два". Других посетителей после моей жалобы она стала обслуживать, а я отстояла в очереди с теми посетителями, кто оплачивал коммунальные услуги. Я вышла из отделения 19.30. Объясните мне, Вы ПОЧТА РОССИИ или ПОЧТА Банка. Я по месту жительства прикреплена к этому отделению и заказные письма я могу получить только здесь. Вся книга жалоб исписана на просьбу обратить внимание к руководству на работу сотрудников этого отделения.

dimamaster62
Главпочтамт
06.09.2016

Господин Парамонов!!!Отвратительная организация работы по филателии. Марки поступпют в продажу с задержкой, а некоторые вообще не пдоступают. Выражаю благодарность Штыковой Г.А

Оксана Лапикова
Главпочтамт
10.08.2016

Отвратительная организация работы! Чтобы отправить заказное письмо пришлось ждать с 17.18 до 19.06. И это в будний день. Обслуживание заняло 3 минуты. При этом треть людей не дожидаются очереди. Работают то два, то три окна. Для центрального почтампта на ул. Окт.революции явно недостаточно! Пожелание сменить начальника, не умеющего организовывать работу почты!

id128298458
Главпочтамт
19.05.2015

Заказала посылку из китая в январе месяца,в феврале оно пришла по тре коду! УЖЕ МАЙ МЕСЯЦ МНЕ НЕТ ИЗВЕЩЕНИЯ! На почте отделение 214034 меня отфутболивают! Оператор хамка! Разговаривать она не собирается со мной. Это просто ужасное отношение! С таким отношение вообще не хочеться связываться с почтой! Сотрудник относиться к клиентам как к свиньям!

afina.7777777d
Главпочтамт
05.05.2015

Люди жалуются,в отчаянии,а меры не принимаются! Для чего этот сайт?Когда будете наказывать нерадивых сотрудников?Хамки,грубиянки,лодыри,безразличные ко всему! То есть не совсем ко всему.их волнуют что им мало платят ! Одна касса в отделении,одна только и работает...а народу миллион,очередь аж на улице ! Я живу далеко,ехать с пересадкой,я больная мучаюсь с позвоночником,долго стоять не в силах,объясняла,умоляла выдать мне мою бандерольку в конверте! Сказали в общей очереди,у нас нет человека.Начальница их сиднем сидит,ей уже лет 90,приказы заведующей не выполняет,игнорирует полностью! Сколько молодых девушек уже сменилось в нашем п/о,старые мымры их съедают,а потом работать не кому !!! А заведующая ни рыба,ни мясо ! одно тарахтит,мол жалуйтесь.может нам зар.плату повысят.....не зар.плату надо повышать.а лишить их премий на веки вечные ! Примите меры.пока люди бунт не устроили с побоищем! Терпеть такое уже не выносимо !!! Наше почтовое отделение г.Вязьма,215119,ул.Строителей (телефон заведующей 5-15-14)

bastinda.65
Главпочтамт
03.03.2015

Ремонт сделали,условия создали,а работы как не было так и нет. Разогнать все никчемное руководство. Куда смотрит администрация города.По всем сайтам плохие отзывы о почтовых отделениях.Хотя чего ждать какая администрация такие и исполнители.

Галина Михоноша
Главпочтамт
23.01.2015

В Михновке работает выездная бригада, т.к нет почтальонов и начальника почты что плохо, но хорошо ,что Кривцова Лариса отлично исполняет оязанности, звонит, если пришли письма посылки, извещения, во время развозят пенсии,даже по необходимости задерживается на почте. Все четко, отлично. Михоноша, Полякова.

Ольга Кириенкова-Пилюнькина
Главпочтамт
10.12.2014

почтовое отделение 214039-отношение к людям ужасное ...грубое...заказные письма получить невозможно.... в одну очередь с оплатами заи квартиру...очереди кошмарные ....королевка большой район и бардак на почте ....видимо пора писать в москву...

Татьяна Трофимова
Главпочтамт
08.11.2014

В 30 отделении связи с обеда 7 ноября работал только один оператор. Собрала народу около 30 человек.С каждым кто возмущался ее работой ругалась и говорила что за эту зарплату никто работать не будет.А потом встала с рабочего места и под видом "искать посылку" пошла на заднее крыльцо курить!!А на следующее утро заведующая отделением ,когда к ней обратились с жалобой ,стала поддерживать нерадивого работника и говорить что некому работать!Вот так нас обслуживают!!!

Димка Максименко
Главпочтамт
10.09.2014

Заказал посылку из Китая, отслеживал по трек коду. И вот наконец 29.08.2014 моя посылка прибыла в место вручения. Но извещения мне не присылают. 1сентября отправился в отделение почты куда пришла посылка (ул.25 октября г.Вязьма) мне сказали что без извещения не имеют права выдавать, но всё-таки оператор согласился посмотреть посылку по трек коду, через некоторое время мне сказали:" -Да посылка прибыла, но мы неможем ее наити, придите пожалуйста после обеда." . И так я ходил через день в отделение почты без извещения со своим трек кодом. И вот сегодня 10 сентября я снова прибыл на почту и о чудо моя посылка нашлась..... Только за неё нужно уплатить N сумму за хранение так как я не забрал её в течении 7 дней с момента поступления. Извещения мне не присылали ни какого.

marina-smolensk67
Главпочтамт
14.07.2014

Очень не довольна отделением почтовым по ул. микрорайон Южный, 29 б. 12 июня 2014 года данное почтовое отделение было закрыто и самовольно не работало, никаких объявлений не написано.Мало того, что почта работает и так до 17.00, не возможно оплатить ничего. Прошу руководство принять меры.

Виктория Ершова
Главпочтамт
06.05.2014

Я очень не довольна работой почтового отделения по ул. Крупской 34а. Должна прийти посылка с Китая, но извещения я не получила ни в первый раз, ни во второй.Сроки доставки были 2-28 апреля я на почту ходила 29 апреля, 5,6 мая мне отказали искать мою посылку