Главпочтамт, справочная по почтовым услугам

Омск, ул Интернациональная, д 41
+7 381 294-91-22

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
8 отзывов
4 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Мария Галстян
Главпочтамт, справочная по почтовым услугам
08.05.2018

Телефон есть, отвечать некому.Работа для кого? Указан телефон для чего?

Вера Зименс(Гриценко)
Главпочтамт, справочная по почтовым услугам
29.12.2016

Бардак!!! Не могу добиться где мое заказное письмо в германию? Пишут что неудачная доставка но на главпочтамт по адресу письмо не поступало поэтому и доставки не было .ГДЕ ПИСЬМО И ВООБЩЕ БЫЛО ЛИ ОНО ОТПРАВЛЕНО??Кто будет оплачивать если письмо вовремя не доставят или подавать в суд????

otsgena
Главпочтамт, справочная по почтовым услугам
12.09.2016

У нас в городе никогда почта не работала круглосуточно. В соседнем регионе почтовое отделение работает круглосуточно и нет проблем с очередями хочешь рано утром приди или поздно вечером в это время пожилое население отдыхает а у тебя есть свободный доступ. Да и не везде работает киберпочта в интернет услугах нуждаются не только приезжие но и жители города

Симон
Главпочтамт, справочная по почтовым услугам
23.02.2015

Не думал не гадал что могу потратить столько своего времени на стоянии в очереди, не где ни будь на отдаленной почте а в центре города на Главпочтамте. Пришел смотрю народу очень много, стоит электронная очередь, и к этой очереди выстроилась еще очередь, так аппарат со всем не понятный. Взял талон, жду очередь пока, дошла прошло сорок минут. Хорошо что есть где присесть. Нет просто слов.

Ник86
Главпочтамт, справочная по почтовым услугам
19.02.2015

Я то думал что времена очередей на Главпочтамте прошли, ан нет ошибся, еще какие. Приходил сюда недавно ха получением корреспонденции и увидел сколько людей стоит в очереди что бы оплатить коммунальные платежи. Как хорошо что мне было не туда, а то я столько бы времени потерял на этом. Зарегистрировался в электронной очереди и меня минут через десять пригласили. Выдали быстро, так как все заполнено было.

Олег
Главпочтамт, справочная по почтовым услугам
18.02.2015

Приходил сюда на Главпочтамт, решил оплатить коммунальные услуги. Но в этот день наверно все решили оплатить коммунальные услуги вместе со мной. Хорошо что появилась электронная очередь к которой то же очередь и установили диваны где можно подождать своей очереди. Достался талон с номером …. А в талоне написано сколько человек до вас, до меня было сорок пять. Стоять не стал, время жалко.

Алёна
Главпочтамт, справочная по почтовым услугам
07.11.2014

Единственное с чем ассоциируется Почта России, это огромные очереди. Заходила на прошлой неделе, чтобы получить посылку, работала только одна девушка, потому что у них не было кассы. Пришлось отстоять в очереди около 50 минут, хотя меня обслуживали около 4 минут. Квитанции уже оплачиваю через интернет (минутное дело), лучше заплатить 15 рублей комиссии, чем просиживать свое время в очереди.

Игорь
Главпочтамт, справочная по почтовым услугам
09.09.2014

Ну почта это наш бренд "качества". Фиг чего дождешься, а может и не получишь. Как то раз у меня застряла посылка Китая, заказывал плащ, повелся на бесплатную доставку. Ждал месяц потом пошел на почту, там сказали нет, идите в Главпочтамт и там уже через 100 сотрудников, мне наконец нашли мою посылку, а я на китайцев грешил. Судите сами, лучше доплатить, но не потеряется.

Георгий
Главпочтамт, справочная по почтовым услугам
07.09.2014

Визитная карточка Почты России это очередь. Писать что там все плохо, это и так все знают. Попробую внести чуточку позитива. В нашем городе появилась почта где есть электронная очередь. Там, очереди, как таковой нет. Думаю, что в не далеком будущем, на Главпочтамте тоже заработает электронная очередь и люди не будут бес толку простаивать в очереди. Давайте пожелаем это нашему Главпочтамту, а пока двойка.

Дмитрий
Главпочтамт, справочная по почтовым услугам
23.06.2014

Нв данном случае почта России - бренд и не летчшего качества. Никто ничего не знает и никто ничего не хочет - сотрудники. Пока сам не пошевелишься никто не поможет. Отправлял обратно посылку с батареей для ноута. Продал в очереди полчаса и ещё полчаса ждал пока вылезает работник из склада. Жуть.

Maria Kopteva
Главпочтамт, справочная по почтовым услугам
20.06.2014

Доводилось несколько раз отправлять почту .. Я лучше все-таки буду переплачивать в FEDEX или DHL, честное слово... Мало того, что стоишь в большой очереди, чтобы узнать, что и как тебе заполнить, так потом стоишь в очереди, чтоб отдать посылку на отправку, а потом еще стоишь в очереди, если что-то неправильно указал... Сотрудницы двигаются как сомнамбулы(бывает, попадается одна шустрая).. Они, видимо, уже смирились с тем, что почта России заработала себе определенную репутацию, и ничего менять не собираются. Грустно, че

Аннна Денисова
Главпочтамт, справочная по почтовым услугам
13.02.2014

Если и есть филиал ада на земле - то это именно она, её величество Почта России. Не знаю, чем успел насолить весь мир женщинам, которые влачат нелёгкий труд там, но кажется, что они ненавидят персонально тебя и всех людей вокруг, задавать какие- то вопросы желание пропадает после первого же ответа - никакой вежливости, всё очень грубо. И, конечно, всегда огромные очереди, которые никто даже не пытается организовать.

старая кобыла
Главпочтамт, справочная по почтовым услугам
13.02.2014

Мне не нравиться почта России вообще и главпочтамп в частности. Заходил недавно отправить письмо, потерял минут 15 пока понял что мне надо немного в другую дверь с улицы зайти. В общем сервиса нет и не ожидается!