Отзывы клиентов
Заказывал суши в данном кафе по телефону. Предварительно на сайте выбрал, что мне надо, записал стоимость. Позвонил в кафе, заказ приняли быстро, определились по времени. Курьер приехал в назначенное время. Заранее подготовил требуемую сумму денег (около семисот рублей). Отдал курьеру деньги, он суши передал мне суши. Вот и все. Проблем не было ни каких. Доволен.
Я тоже не оставлю здесь позитивного отзыва. Служба доставки должна характеризоваться чем? Оперативностью, в первую очередь. А когда заказ привозят через 3 часа, у курьера нет сдачи, и приходится самой бежать разменивать, пока тот стоит с недовольным видом и говорит, что я трачу его время (хотя сумма была названа оператору), так еще и качество не ахти. Так что - советовать не могу.
Отзыв скопирован из группы в контакте, все равно как его прочтут, его сразу же удалят, а тут хотя бы все будут знать что не стоит обращаться в Хочу Суши Энн Голубева раньше заказывала в этой компании, все было неплохо. сегодня заказала суши, причем 2 порции это темпура!! курьер опоздал на 1,5 часа - согласна, форсмажор в виде проколотого колеса - это может быть. Но нужно понимать, что чуть-теплые роллы-темпура, которые должны быть хрустящие засчет панировки, за это время стали вареными и безвкусными. Во-первых, уже пропал настрой в связи с задержкой, но это не самое важное, во-вторых, из 3 порций я получила только 1 в надлежащем качестве. Уважаемые сотрудники, вы должны понимать, что сарафанное радио - самая лучшая реклама. и если косяк на вашей совести, вы должны помимо извините (я плачу за качественную услугу), предоставить альтернативу, которая сгладит инцидент и клиент не уйдет в другую компанию. Конкуренция велика. Мне жаль, что такая ранее неплохая компания не смогла продумать систему форс-мажора. Ведь если я жду, то должна получить еще более хорошую услугу. А что получается...очень жаль...извините за прямоту...но я разочарована... Мне нравится 1 вчера в 0:57|Комментировать
Татьяна Здравствуйте. Пишу сразу в личку, т.к. знаю что все равно удалите сообщение из группы. Мне все таки удалось заказать суши у вас, но меня очень растроило то что общий недовес составил 150 грамм. Все суши были взвешаны и сфотографированны! Филодельфия положенная весом 240 грамм была 200 грамм это разве нормально? Это 1/5 часть. и все остальные так же по 10-40 грамм разбег. Прошу принять меры! Общей сложности недовес состовляет проктически целый ролл. Надеюсь мы мирно решим эту ситуацию. Дело не в деньгах и не граммах, дело принципа. Вероника Спасибо за отзыв. Обязательно примем меры в усилении контроля веса готовых блюд! Татьяна То есть вы не считаете нужным извиниться? Про принятие мер вы уже в группе писали, ошибка повторилась вновь. Так теряют клиентов. И недовольства решают по другому. Вероника Я уже говорила,что приносим извинения. Но такого разбега в 150гр не могло получиться. Постоянно ведем контроль за этим. Как вы предлагаете решить недовольство? Татьяна Неверите в такой разбег могу предоставить фото. Вероника я вчера сама лично взвешивала готовые роллы... и поваров предупредили о недовесе,но такое только от вас слышали,о таком разбеге Татьяна сейчас вышлю фото Вероника разве на фото можно определить вес Татьяна можно, фото будет ваших ролов на весах + накладная о доставке и времени. Вероника хорошо я жду Татьяна Смотрите сами. Считайте сами. Даже с тарой вес не соответствует. Вероника Спасибо,Татьяна,действительно недовес небольшой имеется. Мы учтем обязательно! Еще раз приносим извинения!Обещаем исправить данную проблему! Больше как написать извините не чего не сделали, проблема решается по другому, получается я заплатила за воздух. И мне нравиться эта фраза да действительно небольшой недовес имеется, Это целый ролл не довес, и так в каждом заказе, вот и посчитайте сами.