Отзывы клиентов
Оформляла дорогой телефон в кредит на год,вносила очередной платеж в кассе отделения. Обслуживание быстро и вежливое. Народу иногда только бывает много,но для скорости есть терминал,консультант может помочь. Одобрение кредита было получено минут за 15, ставка около 18% годовых
Я являюсь клиентом этого банка не первый год. В прошлом году взяла второй кредит ( первый погашен добросовестно и без просрочек). Сумма кредита не маленькая и на 4,5 года. Понимаю, ответственность очень высокая. НО! Господа, вы меня конечно извините, но напоминать мне, что очередной платеж у меня наступить через неделю и на протяжении всей недели! Я ни разу не просрочила свои платежи ни взяв кредит первый раз, ни в последующем. Я четко планирую все выплаты ( у меня кредит еще в одном банке, который ни разу меня не побеспокоил). От назойливой напоминалки просто нет спасения ни в отпуске ни в выходные. А главное как правило в 7–8 утра. Скажите, как я могу избавить себя от столь пристального внимания банка? Я легко обхожусь без секретаря и напоминаний, склерозом не страдаю, а если вдруг! ну не смогу заплатить вовремя– разве ваши напоминания спасут ситуацию? Я обращалась с просьбой отключить смс оповещение, но получила отказ. Такая неприятная мелочь каждый месяц меня подталкивает перекредитоваться в другом, менее навязчивом, банке и забыть наше сотрудничество как неприятный сон.