Идеал-Д, ООО

Омск, ул Пушкина, д 26
+7 381 231-91-81

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Екатерина Бабенко
Идеал-Д, ООО
08.01.2015

Приобрела на биглионе купон на лечение кариеса. Пришла в клинику. Изначально меня насторожили курящие, не совсем опрятные девушки- стомотологи! Администратор даже не попросил паспорт и не заводил на меня карту! После оплаты за лечение, они не выписывают чеки, гарантии, договоры!!! Мне выдали сомнительный договор(без печати), только после того как я потребовала какой либо документ, дающий гарантию на лечение. Но это полбеды, самое УЖАСНОЕ то, что через неделю стали болеть зубы вылеченные в "идеал дент"!!! Хотя до лечения они меня не беспокоили(был небольшой кариес)!!! Второй раз обращаться в эту клинику я не рискнула!!! Перелечивала в другой клинике, где мне сказали, что пломбы были сделаны не качественно!!! НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КЛИНИКУ!!! СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!)))

Счастье
Идеал-Д, ООО
09.09.2014

Город: Омск Адрес: Пушкина, 26 Телефон: (3812) 503-703, (3812) 28-68-54 E-mail: ideal_dent@mail.ru Написание отзыва: спустя несколько месяцев. Причина написания на этом сайте: «Биглион» размещать правдивые отзывы у себя на сайте отказывается. О качестве услуг в «Идеал-Дент». Купила купон у «Биглиона» на чистку зубов методом AirFlow. С помощью его можно не только очистить зубы, но и осветлить эмаль до родного тона зубов. На сайте было заявлено: В стоимость купона на ультразвуковую чистку зубов входит: — консультация у врача-специалиста, — ультразвуковая чистка полости рта, — полировка циркулярными щетками с пастой, — фторирование зубов, — чистка AirFlow, — флоссинг с пастой. По факту: 1. Чистку AirFlow врач проводила смесью «абразив+вода» только 1 раз по зубам в одном направлении. И только указанное место почистила тщательно. 2. Утразвуком врач чистила только то место, которое я просила очистить тщательно. 3. В конце врач помазала зубы желтым составом. В зеркало результаты работы не показала, ничего не объяснила. Прихожу домой и смотрю с помощью зеркал себе в рот. Врач хорошо очистила только то место, на которое я ей указала в момент моего прихода. Что удивило: 1. Верхние зубы изнутри имели изначальный налет. Т.е. вообще не обрабатывала, ни УЗ, ни AirFlow. 2. Эмаль зубов не осветлилась (я не первый раз делаю и на своем опыте знаю, как это). Захожу на сайт и ВНИМАТЕЛЬНО читаю про метод AirFlow и про то, что должно было входить в услуги. 3. AirFlow – это «абразив+воздух», как было заявлено на сайте. На самом деле врач использовала «абразив+вода». Без согласования со мной. Скорость движения абразива и острота его краев при этом значительно снижается («вода камень точит»). 4. Ультразвуковой чистки полости рта, т.е. всех зубов – НЕ БЫЛО. Даже вдольдесневые и поддесневые места не обрабатывались. 5. Полировки циркуляционными щетками – НЕ БЫЛО. 6. Флоссинга с пастой – НЕ БЫЛО. Позвонила. Договорилась. Клиника согласилась принять меня снова. Не извинились. Глав.врач и владелица, как я поняла, начала меня убеждать в том, что я ничего не понимаю в чистке потому, что я не училась стоматологии, а она училась. Говорила о том, что у меня слишком много претензий за 644р., которые я заплатила; что Клиника получает только 50% от этой суммы. После неприятного обмена мнениями согласились почистить мне верхние зубы. Провели насадкой AirFlow 1 раз туда и 1 раз обратно. ИТОГ: Естественно от одного проведения зубы врач не очистила. Но зато доказала себе и мне то, что и требовалось доказать – зубы невозможно очистить. Но об этом я узнала опять дома, когда смотрела себе в рот с помощью зеркал. В Клинике не принято разговаривать с Клиентами и показывать им результат в зеркало. Через пару месяцев ела синюю ягоду. Когда посмотрела в зеркало, то увидела густую синюю кайму на зубах нижней челюсти, по обе стороны от клыков и дальше вглубь. Чему удивляться, если врач не обрабатывала зубы УЗ ни вдоль десны, ни под десной. Первый же тест вскрыл это. Какой я сделала вывод: Клиника понимает «чистку» как процесс. Т.е. если сделано действие (проведен процесс), то работу они считают выполненной. Клиника не понимает, что услуга для Клиента – это «результат». Именно за этот результат, т.е. за полученную выгоду (чистые зубы) Клиент и платит. И чтобы достичь этого результата, нужно одно действие (процесс) выполнить столько раз, сколько нужно, чтобы достичь видимого эффекта. Может, 4-6 раз. Клиника заставляет Клиента расплачиваться за то, что она, Клиника, заключила невыгодный договор с «Биглионом». И раз Клиника получает 50% от суммы, то и Клиенты получат услуг на 50%.