Отзывы клиентов
Да уже жалеем,что подключили ,но выхода пока что нет,только они в частный дом у нас на районе подключают,скорость совершенно не соответствует тарифу,в выходные и по вечерам видео вообще не посмотришь,да и сайты с трудом открываются,чуть ли не до нуля скорость падает,как только появится новый оператор в Пролетарском районе (частный сектор) сразу же распрощаемся с этой компанией,тарифы высокие очень,но хоть бы давали заявленные скорости даже и ниже это не страшно,но не до минимума же,что вообще всё виснет и грузится по часу...
Очень быстро откликнулись на заявку, по вотсапу оформили договор, оперативно отвечали на все вопросы. Через 3 дня после заключения договора уже подключили частный дом! Прекрасные монтажники, всё настроили и провели именно так, как я попросила. Скорость- как заявленная. По сравнению с Ростелекомом- небо и земля.
Добрый День. 20.09.2018 г. заключили договор о проведении интернета в наш дом, оплатили 4500 руб. в этот же день. 17.10.2018 г. к нам пришел мастер установить интернет в дом, мастеру было сообщено несколько раз о проведении интернета в коридоре нашего дома. Но специалист установил в туалете. (фото во вложении), оправдав это тем, что у нас нет розеток в коридоре (хотя они там есть) и что провод в туалет это КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ. При том, что мастер установил в туалете, он взял 500 рублей, о которых в офисе не было сказано ни слова. При прозвоне в компанию, сотрудник взял трубку, выслушал ситуацию и стал оправдываться, и отгораживать специалиста по установке. Варианты решения проблемы мне не предложили, и не урегулировали конфликт. Меня не устраивает установка интернет кабеля в туалете, в связи с тем, что он там не работает. (Комната покрыта фольгой, и соответственно роутер не раздает Wi-Fi из-за того что фольга перекрывает подачу сигнала) А кабеля хватает пользоваться интернетом сидя в туалете. Мою проблему решать не собираются, и сообщают, что переделать их же косяк стоит 1000 руб. дополнительно к тому, что я уже оплатила 5000 рублей. Ужасная компания!!!
Никогда не сталкивайтесь с данной компанией, обходите ее стороной. За последний месяц начались обрывы связи с завидной регулярностью. На телефоне сидит "девушка" полнейшее хамло. Если интернет пропал на выходных - не их проблемы, сидите без интернета. Иногда скорость из заявленных 100 Мбит/с может опуститься до 500 кбит/с. Один сплошной ужас!!!!
Интернет стабильный, скорость хорошая, соответствует заявленной, за 3 месяца был только один глюк, за пару часов устранили
Живу Чкаловском. Пользуюсь больше года. Я не сотрудник их конторы. Скорость по тарифу даже больше. Всё работает отлично. Правда в воскресение пока поддержки нет. А негативных отзывов больше потому что у тех у кого всё нормально просто ни чего не пишут. СТАВЛЮ ИМ ТВЁРДУЮ 4+. Очень рад что они провели на нашей улице в частном секторе интернет.
Если вас не парит выходные просидеть без интернета, если вы готовы платить за большее, а получать меньшее, если вы готовы оставаться без техподдержки и решать вопросы самостоятельно -это ваш провайдер!!!
Судя по отрицательным отзывам передумал подключаться....
Дерьмо!Дерьмо и еще раз дерьмо!Постоянная потеря подключения!В выходные нет техподдержки, на тарифном плане "Южный"кино посмотреть практически невозможно(не говоря уже о закачке).Сожалею,что связалась.Жалко,конечно,11500 руб,но придется переходить к другому провайдеру.
Не мог, не оставить комментарий, сказать плохо не сказать ни чего. Хочу уберечь тех кто еще думает. Работа WiFi роутера (а цена 7500 руб) просто ни какая, сигнала нет уже в соседней комнате. Постоянная потеря подключения. Через пол года дождался прихода "специалиста" (в офисе обаятельные сотрудницы пугали штрафами за вызов). И как вы думаете , чем закончилось с ним общение... Посоветовал в каждой комнате поставить доп устройство, для усиления сигнала (по 2000руб), к уже потраченным. Может это для кого и альтернатива, но цена подключения и стоимость абонентской платы просто не соответствуют
самый плохой оператор , нет техподдержки(особенно когда она нужна ,ночью и в выходные) и постоянные обрывы.... подключать нет смысла...
Подключился в июле. Первые 2 месяца все было идеально, никаких разрывов, заявленные 9 мегабит, радости не было предела. Но 2 месяца назад началось. В сути модем теряет оптику 2-3 раза в среднем на час. Звонил, говорил о проблеме. Сказали, что у меня где то провод колыхается. Но провод надежно закреплено по всему пути от столба до дома. Поставили заявку в тех поддержку, 2 недели ничего, так и рвется связь. Тех поддержка работает с 9 до 18, то-есть если сеть пропала в 19 часов, то ничего вы не добьетесь. Звонить не кому. Практически каждые выходные сижу без сети, так сеть обрывается у тех поддержки выходной. Нет никакой системы статистки списания средств, нет напоминаний об оплате. После оплаты деньги приходят на следующий день. То-есть если у вас закончилась абонентская плата в пятницу, то интернет вам включат в лучшем случае в понедельник, а то и во вторник.