К-Раута

Россия, Тульская обл, Ленинский р-н, с Осиновая Гора

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
10 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Alexey Nikolaev
К-Раута
22.06.2016

Очень печальный опыт с K-Rauta в Мытищах, хотя в Финляндии приличный магазин. Хотел купить минимойку, но так был не комллект, то менеджер обьяснил, что сделаем уценку и продадим Вам и я оставил контактный телефон. Мы даже вместе убрали товар с полки. В дальнейшем товар достали и продали, нарушив договоренности. Вообщем совок и желательно поменьше иметь дело с этой сетью, тк сами работники мало разбираются в процедурах магазина(

Александр Собачка
К-Раута
04.05.2016

Покупали в К-рауте линолеум с доставкой на дачу. Проверить метраж возможности,естественно,не было. Когда развернули ,оказалось не хватает 28 сантиметров (какой пустяк). К тому же край у линолеума выгоревший,видно где-то кусок висел и надо было его дуракам как мы спихнуть. В магазине сказали-приходите ,пишите заявление-поменяем. Отрезаем каким -то аппаратом и он ошибается(почему-то в их сторону). Больше в К-рауте мы -не покупатели.Не хочу терять ни время ни нервы и никому не советую. Очень не приятное впечатление.

Сергей Бундин
К-Раута
17.01.2016

Не магазин , а сарай летом жарко задыхаешься зимой с потолка льет как из ведра, да эксплуатация этого сарая желает лучшего. В Щекино свинокомплекс и то лучьше

Zarina Murzagalina
К-Раута
05.11.2015

Отвратительная компания, сервис ужасный, до менеджеров не достучаться. Мы оптовая фирма, искали поставщиков, три раза оставляли заявку на сайте, никто не перезвонил. Можно подумать, много клиентов, лишних не надо??? Услышав и прочитав ужасные отзывы, подумал, что это к лучшему. Судьба уберегла от сотрудничества

Elena Kolesnikova
К-Раута
01.11.2015

Магазин в Туле разительно отличается от такого же в Москве. Если в московском отношение к покупателю "мы рады Вам предложить наш товар, приходите ещё", то в тульском отношение - "и какого черта вы приперлись, мешаете делать вид, что мы работаем". Такое впечатление, что заработная плата абсолютно не зависит от продаж.

EKlochkova
К-Раута
02.04.2015

Не понятно как реализуется уценненный товар в отделе напольных покрытий?!.Потенциальные клиенты я убедилась, не могут воспользоваться данной услугой. 01.03. в 12-10 подойдя к стойке отдела, поинтересовалась возможно ли приобрести уцененный товар.В ответ получила нет, т.к. не расклеины ценники, а в 18-00 товар магически исчез полностью. Очередь не наблюдалась. Наверное вывезли оптом заинтереованные покупатели по звонку начальника отдела напольных покрытий. И это происходит не один раз. Сказали бы сразу, что товар не про Вашу честь!

mts83-05
К-Раута
28.01.2015

Столкнулось с непрофессиональным, неприемлемым поведением руководства компании К-РАУТА в Туле Заместителем директора Кузьмичевым Александром. Мною был приобретен в магазине бракованный вентилятор, когда я обратилась в магазин с претензией и попросила пригласить руководителя для урегулирования ситуации, то получила от него неожиданный совет - не нравится не ходите к нам в магазин - отличная позиция руководства.

Лилия Юракова
К-Раута
07.12.2014

Ужасное обслуживание! Хозяева магазина, обратите внимание на свой персонал! Никто не за что не отвечает, проконсультировать не могут нормально, посылают друг к дружке, так еще и выписывают товар, которого нет в наличии. Делаю ремонт, был немаленький список товаров, который необходимо было заказать с доставкой, мало того, что 2 часа ходили, искали, кто может выписать товар, так подходим, чтобы оформить доставку, и мне говорят, что одного товара нет, такого товара, под который подбиралось все остальное. Мало того, что не извинились, начали друг на друга вину спихивать. В итоге настроение испорчено. Больше не буду обращаться в этот магазин.

Влад
К-Раута
07.07.2014

столкнулся с негативным настроением на себя от менеджера,когда был в роли клиента. Непозволительно так вести себя на рабочем месте, если не произошло ничего категорически трагичного.

Сергей Брюханков
К-Раута
25.09.2013

30 мин ждать пока выпишут товар это ужасное обслуживание

j.biktimirowa
К-Раута
25.09.2013

В июне 2013 года собирались приобрести эл.нагреватель (бойлер)для оборудования душа на даче . пришли с мужем в магазин в районе 18.45. Ни одного из менеджеров было пригласить для консультации невозможно по причине их полного отсутствия. наконец-то мы увидели на рецепшене в строительном отделе одного из них (он с кем-то мило беседовал по телефону), совершенно не желая отрываться от своего занятия. А на наши тщетные попытки как покупателей, привлечь внимание продавца, он каждый раз отворачивался от нас в другую сторону, более того, с его наглого лица не сползала кривая ухмылка, и он делал вид, что нас просто не существует. Наконец мы не выдержали и обратились на главный рецепшен у входа с просьбой пригласить нам администратора или главного менеджере. В ответ, улыбчивая девочка сказала, чтобы мы отправились к нагревателям и ждали там. простояв там еще 20 минут так и никого не дождавшись, мы с мужем были вынуждены взвалить на себя этот бойлер и отправитьсмя к кассе. вот так-то. никакого сервиса. а прордавцы - наглые, закинутые, хамоватые уроды. Хочется лишь, чтобы администрация магазина более тщательно относилась к подбору персонала, учитывая при этом не только профессиональную эрудицию в конкретной области соискателя, но и его человеческие качества: коммуникабельность, внимательность и т.д.

Liza 20
К-Раута
10.05.2013

Мне нравится в гипермаркете, что в одном месте можно купить практически все, что нужно для ремонта и стройки. Здесь огромный ассортимент сантехники, электрики и светильников, напольных покрытий, обоев, красок, товаров для сада и загородного отдыха. Когда мы приобретали обои под покраску, консультанты помогли выбрать нужный нам цвет краски. Персонал грамотный, дает понятные консультации. Каждый месяц проходят акции, предлагающие большие скидки на определенные группы товаров: сейчас. Дисконтные карты выдают.)