Отзывы клиентов
А это нормально, когда мастер педикюра все время находится в наушниках и с интересом что-то там слушает? При этом клиент находится в полной тишине, и когда происходят какие-либо движения мастера, приносящие дискомфорт, как бы особо на тебя внимание никто не обращает, либо это происходит так - вытаскивается наушник из уха и тебе говорят - "что?". Я конечно понимаю, что мастер опытный наверно, делает все на автомате, но, например, когда мне наносили гель-лак - после нанесения слоя на ногти, она просто стала сразу же наносить топ. На вопрос: а что сушить цветной слой не будем? Мне ответили (вытащив при этом наушник из уха) - "а что разве не сушили? Так можно и так.. Но конечно лучше посушить.." Честно, описание процедуры не совпадает с реальностью - из разряда - ожидание-реальность. Про администраторов, которые не проявили ко мне никакого интереса когда я вошла, кроме вопроса - "Вы по времени?" Я вообще молчу, и сами продолжили какие-то звонки по телефону. Лишь когда закончили - уточнили на какую процедуру я вообще пришла. Никогда не пишу отзывы, но в данной ситуации посчитала необходимым это сделать, раз уж заведение позиционирует себя как достойное, то и оказывать услуги нужно тоже достойно.
Добрый день! Хочу сделать ПМ, по гуглила, нашла клинику косметологии Касается Бланка, когда по звонила получить первичную консультацию по услугам, то администратор не смогла мне даже назвать полное имя мастера который делает перманент, не нашла фото интересующие, мне обещали выслать на Вибер всю интересующую информацию, жду уже два дня, до сих пор шлют:) Вопрос стоит ли обращаться в эту клинику, где уже такое отношение изначально?
Была в августе 2017г ,на удалении сосудов на носу.В самом начале процедуры почувствовала сильное жжение.Спросила у Инессы Федоровны ожога не будет?На что ответ был убедителеным"нет".Вечером уже были волдыри .В оконцовке шрамы с двух сторон.Больше к ним не ходила, так как на следующий день уехала.Я не советую эту клинику,если вам дорого ваше отражение в зеркале.Испортить легко,а исправить не так просто ошибки не квалифицированного специалиста!!!!
Мой любимый салон. Обслуживание всегда на высоте. Массаж делаем всей семьей, нравятся все варианты: и лечебный, и SPA. "Шоколадный рай" - просто чудо, а не процедура. И настроение поднимает, и кожа после нее, как шелковая. А тибетский массаж - лучший рецепт для больной спины. Уже через пару-тройку процедур чувствуешь себя другим человеком.
Обслуживание ужасное. Пришла в первый раз. Хотела сделать лазерное удаление волос. Пришла в назначенное время, за пять минут. Карточку не завели, прошло 20 минут. За это время никакого внимания. Администратор- мужчина все время сидел, молча смотрел в монитор, и слушал удручающую музыку. Внимание никто на меня не обращал. Я не выдержала, пыталась уйти, тут администратор побежал в процедурный, и сказал, что сейчас меня примут. Я опять разделась, прошло еще 7 минут. Картина не изменилась. В итоге я ушла без процедуры и извинений.
Редко пишу отзывы, но иногда они могут помочь в выборе услуги другим. Была на лазерном удалении сосудов в Каса Бланке в феврале, сначала мне сказали, что делать бессмысленно, хотя косметолог к которой я хожу рекомендовала сделать эту процедуру, в итоге я попросила сделать нос, там явно они выражены в итоге 5 вспышек 2500 тысячи ни один сосуд не исчез, но теперь огромный не проходящий шрам. Я делала удаление сосудов в другой клинике и все было хорошо выбрала Каса Бланку т к было удобно по времени.
Была 1 раз, в самом конце июля 2015 - впечатление осталось положительное. Процедура педикюр, мастер Ульяна. Всё аккуратно, кроме того я на тот момент только только приехала с отдыха, и мои пяточки были в ужасных глубоких трещинах (реакция на песок), Ульяна всё исправила, молодец! Очень понравился администратор - имя не запомнила, на их сайте её фото не нашла, к сожалению. Но недочёты есть :) Ни администратор, ни сама Ульяна, не представились, т.е. вот пришла я в первый раз - мне бы очень хотелось узнать имя мастера, к кому мне потом записываться то? Пригласила, конечно, заглядывать к ним чаще - плюсик) а имя как я узнала бы без сайта?)
Была дважды в данном заведении, делала эпиляцию бикини воском. Была у двух разных мастеров, оба оставили о себе хорошее впечатление. Очень вежливый и обходительный персонал, большой перечень предоставляемых услуг, приятный интерьер и самое главное профессиональные мастера, которые, что для меня важно, работают в перчатках, делают процедуру эпиляции тщательно и почти безболезненно. Была приятно удивлена ценой, на тот момент она составляла 1000 р, то есть на 100-200 р дешевле чем в большинстве салонов, уровень обслуживания которых, кстати, ниже чем в Каса Бланка.
Подруга ходит сюда в солярий, абонемент на 100 часов стоит 1800 р. удобно, что ходить можно в любое время, оборудование новое, итальянское. Есть отдельная закрывающаяся комната для переодевания с раковиной, всегда свежие полотенчики, халатик. В комнате играет приятная раслабляющая музыка, очень вежливый персонал, приятный спокойный интерьер.