Отзывы клиентов
Отвратительный кавказский сервис от Арминака, грубый, самонадеянный, наглый ... продал - назад поменять практически не возможно. Очень не советую. Работаю в сфере ремонта около 15 лет, но такого наглого отношения не видел не на одной фирме. Откровенно в лицо посылает матом и криком.
Хочу рассказать историю, как работают данные товарищи! В январе 2016 года заказал запчасти на сайте магазина (тачскрин на планшет, тачскрин на телефон и клавиатуру для кнопочного телефона нокиа), выбрал способ доставки почтой и оплату наложенным платежом. На почту мне пришло сообщение, мол, заказ принят, следите за статусом в личном кабинете…. Следил я за статусом примерно дней 10, статус не менялся никак… «Ожидает оплаты». Обратился по эл почте в магазин, почему заказ то не видно? Мне ответили, что наложенным платежом магазин не работает, только по полной предоплате… хотя на сайте предложен способ «налож платеж» и даже галочка ставится. Не суть… попутал черт меня перевести на карточный счет сбербанка полную стоимость заказа… Каково было мое разочарование, когда я получил свой заказ на почте - мягкий конверт, в котором лежали 2 сенсорных стела… Несколько слоев пупырчатой пленки и мягкий конверт… Конечно сенсорное стекло большего формата (на планшет) оказалось разбито. На обращения в магазин отправить еще одно стекло, сказали посоветуются с директором и перезвонят. Естественно звонка я не дождался, видимо межгород денег стоит. Позвонил сам второй раз и пригласили директора. Кавказкий мужской голос откровенно послал меня, основываясь на том, что виновата почта… и разбираться я должен с почтой сам… дальше описывать не буду все пререкания, нет смысла. Доказать видимо что-то совсем трудно, когда уже перевел деньги. Однако, хочу отметить, что забирал в тот же день еще одну посылку с одним тачскрином из Питерского интернет-магазина, так картонная коробка была в 6 раз больше тачскрина (когда вскрыл ее, там лежала маленькая картонная коробка, в ней – тачскрин, все обмотано пупырчатой пленкой, одним словом – так и надо упаковывать сенсорные стекла). На этом история не заканчивается… после сглаживания страстей я принялся чинить телефон, на который тачскрин выжил после пересылки. С первого взгляда не обратил внимание, зато все стало ясно, когда попытался приладить его на место старого тачскрина… присланный тачскрин оказался не таким, как в телефоне (см. фото)… Вот и сижу теперь, подвожу итоги, из заказа обошедшегося мне в 2135 рублей воспользоваться я смог только клавиатурой нокиа за 70 рублей (на которой кстати даже криво нанесены надписи букв – откровенный китай, а оригинал в других магазинах стоит 10 рублей, только каждый понимает, заказ на 10 рублей отдельно никто отправлять не будет, а выбрать еще что-то нужное попутно не получалось) Ну и в электронных письмах от магазина в конце текста всегда стоит подпись «Ваш надежный партнер». Судите сами… Я же считаю, что имя магазина и доверие от клиентов строится не на продаже товара, а на готовности держать свое слово и культурно обходиться с клиентурой… Честное слово, даже удивлен, что отзывов о магазине всего один или их совсем нет.
Спрашиваю по телефону если запчасть на модель телефона...nexus 5 смотрит по базе..говорит что на d821 этой детали нет..но есть модель d820 похожая но на нее тоже нет этой запчасти..на фига он об этом говорил не понятно...потом говорит ну нету этой запчасти дальше что?я говорю ни чего,этот урод говорит. Спасибо и кидает трубку)))