КБ Восточный Экспресс Банк, ОАО

Волгоград, ул им Константина Симонова, д 27, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

КБ Восточный Экспресс Банк, ОАО – это частный розничный банк, который занимает лидирующие позиции по Волгоградской области. Об этом свидетельствует и его рейтинг, и его количество клиентов. В список услуг, которые он предоставляет, входят: -выдает потребительские кредиты, причем, для оформления требует минимальное количество документов (их количество зависит от того, какую сумму и на какой срок собирается брать человек, являющийся клиентом банка); - принимает вклады по трем программам, с которыми можно ознакомиться на сайте банка; - выдает кредитные карты, в том числе, автокарты, очень удобные в использовании.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Anna Poluektova
КБ Восточный Экспресс Банк, ОАО
22.10.2013

Обратилась в отделение Банка для уточнения их понятий. Мой брат брал у них кредит наличными (с выпуском карты, на которую эти заемные средства зачислись). Карту активировали по телефону в августе 2012 года. Годовое обслуживание карты составляет 600руб и списывается при активации карты путем снятия наличных. Т.е. в банке действуют два понятия активации карты: 1. активация карты по телефону - при этом открывается возможность пользоваться картой, комиссия при такое активации не взимается, плата за годовое обслуживание не списывается 2. Активация карты при пользовании ею - при этом списываются все комиссии, идет начисление процентов и т.д. Эта информация мне стала известна и понятна из устных разговоров с разными сотрудниками офиса на ул.Дзержинского, 15. При этом я действовала по генеральной доверенности на все счета во всех банках. На основании доверенности, я попросила предоставить все, что мне не раз объяснили устно в письменной форме, первый раз примерно 15 августа, (номер заявки 3327096), 19 августа мне пришла смс "Приходите, ваша заявка решена", 21 августа я пришла, получила выписку, что списания нет, и устное заверение - поэтому дальше тоже деньги списываться не будут. Тогда я написала письменное заявление с просьбой дать мне письменные объяснения понятий "активации по телефону", "активации путем снятия наличных" и "годовое обслуживание карты". Заявку зарегистрировали под номером 3320566, 21 августа 2013года, уже от моего имени, а не как представителя моего брата, который является клиентом банка. Больше смс не приходило. 22 октября 2013 я вновь пришла в офис банка, еще раз объяснила ситуацию. Людмила Матиенко, долго передавала суть моего вопроса кому-то по интернету, долго что-то искала, настойчиво давала повторяющиеся устные объяснения, отказываясь дать объяснение письменное. Самым весомым и окончательным доводом стал аргумент "У вас доверенность не распространяется на наш банк и мы вам ничего не дадим. Эта информация охраняется тайной банка (или банковской деятельности...)" Я попросила письменный отказ предоставлять мне информацию со ссылкой на этот закон, и вообще, фамилию того, кто меня так нагло посылает. Ответ ЛЮДМИЛЫ МАТИЕНКО: Вы что, не понимаете?!!! Я ВАМ ВООБЩЕ НИЧЕГО ПИСЬМЕННОГО НЕ ДАМ, ВЫ НЕ КЛИЕНТ БАНКА!!! Довольная улыбка сияла на ее лице. Ну, раз вы не компетентны решать данный вопрос, давайте вашего старшего по филиалу. Оказалось, с Элеонорой Колоскиной я общалась в прошлый раз, она еще раз отправила запрос, и посоветовала обратиться по телефону горячей линии через 3 дня, если проблема не решиться. Номер последнего запроса 3746242. Жду пятницы. Еще отпишусь. Но все равно - не советую...