Отзывы клиентов
12.06.2013 г. оказалась в сложном положении на остановке Хлебозавод в Автогородке. Доехать надо было всего лишь до Кубанской. День праздничный, маршрутки уже не ходили, на улице стемнело. Частники ехали мимо с музыкой и флагами, тормозить таких я естественно не стала. Я простояла 40 мин. на останове и решила вызвать такси 310-310. Назвала адреса - с остановки Хлебозавод (в Автогородке) до остановки Кубанская. И что-же я слышу "Назовите мне точный адрес дома, с остановок мы не забираем". Я поясняю, что я не дома, что меня надо забрать с остановки и высадить на остановке. Нет, с остановок мы не забираем - сходите к ближайшему дому, посмотрите его номер и потом нам перезвоните. Я говорю, почему вы принимаете решения, вы передайте информацию таксистам, что я на остановке Хлебозавод, может 10 человек с радостью пожелают меня отвезти и без адреса. Нет, узнайте адрес, и перезвоните. Это шок! Это сервис по-русски - по другому не скажешь! Фирме плевать на то, что темно, на то, что я стою на остановке, на то, что везти меня ровно 3 мин. и взять за это можно 100 руб. Что уже ночь, что и остановка Хлебозавод, и остановка Кубанская всем в городе, тем более таксистам известны. Фирме на все плевать, зато у фирмы есть правила - без адреса они не берут. Вы поймите одно - представители такси некомфорт, что мне-потребителю ваши правила до фени, мне они глубоко по-барабану, что если вам нужен был точный адрес, значит ваша оператор, сидящая на телефоне, сама должна была посмотреть его и определить какие там дома стоят на остановке Хлебозавод. Вы, что искренне считаете, что в условиях такой конкуренции на рынке такси, когда ежедневно открываются новые фирмы и заваливают своими предложениями о доставке, я буду держаться именно за вашу фирму, бегать в темноте искать, где там на домах написаны номера, дабы ублажить информацией вашего оператора, да еще и перезванивать, после того, как она бросила трубку? Вывод 1) оказать мне примитивную услугу, по основному профилю вашей работы вам оказалось слабо 2) клиент остался не удовлетворенным вашей работой на все 200% 3) свой доход вы упустили 4) свой имидж в моих глазах и в глазах всех моих родственников и знакомых, которым я естественно в красках расскажу эту историю, вы подорвали. Благо у меня в телефоне висят десятки предложений о перевозках от других фирм. Надеюсь вы не пришлите мне на электронный адрес письмо с разъяснения, что в соответствии с правилами вашей работы. и т. д. и т. п. Правила должны работать на удобство клиентов, а не на удобство таксистов. И разъясните своим операторам, сидящим на телефонах, что не мы-клиенты звоним, чтобы обеспечить их работой, а они там сидят, чтобы обслужить нас-клиентов, и, что в этой ситуации бросать трубку - это 100% хамство! Ну и сервис.