Компания «Большие Детали»

Омск, ул 10 лет Октября, д 219, оф 103
+7 800 333-25-99

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

«Большие детали» - сеть магазинов запасных частей для европейских грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов«Большие детали» - сервис и запчасти для легкого коммерческого транспорта (маршрутных такси)

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

irinapervushina55
Компания «Большие Детали»
27.02.2018

ООО "Большие детали" они же ООО "Грузовые резервы" ведет крайне неэффективную и неразумную политику в отношении деятельности и развития компании и особенно работников предприятия. В фирме изначально сложилась система «кумовства», в том смысле, что почти все деферамбы и ключевые и «теплые» места в фирме достались людям, которые, так или иначе имеют родственные или через «третье колено» отношение к директорам и его приближенным. «Своим» людям они иногда даже выписывают премии, возят в Турцию в награду за труд, им же можно прийти и уйти во сколько им хочется,график прописан для определенных людей,в частности для бухгалтерии,обеда нет как заявляют. Магазины и сервисы хорошие,начальство братья-самодуры, один из которых на собеседовании спрашивает все: вплоть до того-с кем спишь, объясняя это тем,что ему как работодателю нужно знать всю личную жизнь работников,дабы это не отразилось на работе. Первое впечатление от знакомства с компанией,с руководством и коллективом очень хорошее,многообещающее. Очень много обещаний для вновь устроившихся работников,но есть одно очень большое НО,можно сказать ОГРОМНОЕ и не маловажное! Директора не стесняясь делят своих подчинённых на два вида: свита и халуи. Свита всегда в почете,потому как по мнению начальства работают и приносят деньги только они,значит им можно все! А на собеседовании разговоры о пятилетнем отработанном сроке и о награде за это поездкой в Турцию враньё,уши не развешивайте!!! Халуи- это даже не люди,а так нечто среднее,рабы. Их не подпускают к себе и на километр,потому что лошади должны пахать,а не работать даже,сколько бы они не выполняли работы,они все равно не работают и о повышении зарплаты речи быть не может,а премии это вообще мечты. Грузят по уши,а платить не хотят как полагается,зарплата в конверте. Директорам что в голову взбредёт в плане изменений в работе,то тут же применяется,ставят эксперимент над людьми, сколько они выдержат нагрузки. Корпоративы конечно щедрые,но поздравляют и награждают на них одних и тех же... Отдельно хочется сказать о главном бухгалтере-молодая невростеничка и очень неприятная личность, пахнущая старой бабкой с вечно грязными тремя перьями на голове либо торчащими в разные стороны,либо зализанные в мышиный хвостик,о таких вещах как парфюм и косметика ей не известно,а седая голова-это натуральный цвет волос. В кресле ощущает себя выше руководства,но в силу своей некомпетентности и невоспитанности падает в глазах, и уважения к себе не заслуживает. Разговаривать не умеет вообще,словарный запас скудный,а когда злится начинает повышать тон,визжать и покрываться пятнами как леопард. Невоспитанность проявляется в общении как со своим отделом,так и с другими отдельными людьми (которые ей неприятны). Выкрикивает с места не приглашая в кабинет,говорит не грамотно, позволяет себе грубость в отношении работников. При экстренной ситуации требующей вмешательства именно руководящего звена предпочитает отсидеться в кабинете,пока все не уляжется и пока за нее отбиваются работники ее отдела,но как только ситуация стихает снова одевает корону на себя и бьёт себя в грудь (которой нет) что она великий начальник. Ну и в заключении хотелось бы отметить самое важное: обманывают не только работников,но и покупателей,пытаются во всем поиметь выгоду; увольнение работников проходит с негативом-он льется как при увольнении,так и после него ещё очень длительное время,любят перемывать кости,особенно начальство. Ещё ни один работник не ушел спокойно и без сплетен,плюют в спину ещё очень долго; трудовую и расчет отдают с трудом на следующий день,что по законодательству совершенно не правильно. Не рекомендую этого работодателя,мерзкие. Надеюсь к моему отзыву прислушаются люди,ценящие и уважающие себя и свой труд

Ольга Верховцева(Лунина)
Компания «Большие Детали»
15.02.2018

Работают по хитрой схеме.Сначала озвучивают одну цену,потом добавляют диагностику,снятие соседних деталей(например снятие гаек при снятии колеса),потом рекомендуют ремонт или диагностику этих попутно снятых деталей,а т.к. практически весь ремонт производится методом тыка,часть этих деталей просто ломают,а потом советуют новые запчасти(при этом своей криворукости не признают,мотивируя тем,что деталь ведь старая и всё равно сломалась бы).И всё бы ничего если бы не брали деньги хотя бы за свои косяки.Поэтому будьте бдительны,старайтесь присутствовать и не позволяйте снимать и разбирать рабочие узлы.