Отзывы клиентов
Ужасный сервис. Никогда больше к ним не пойду. Ноутбук сам блокировался, поменяли какую-то деталь за 5500 рублей, ждала больше 2-ух недель, а толку нет.Через день та же проблема. Отдала обратно опять молчат, ничего не отвечают. Ремонт уже 3 недели в общем идёт.Идите в другое место. Безответственный, ужасный ремонт, за который даже рубль жалко отдать!!!!
Я работаю бухгалтером,на ноутбуке вся важная информация по работе и 1с. Сломался мой ноутбук ASUS. Конец месяца, сдавать отчеты надо, начислять зп. Я была в шоке. Загружаю его, а при загрузке синий экран ( запущен экран через explorer ,но висит и не прогружается). Недалеко от работы КомпСервис, побежала туда. Я молилась, чтобы мне его починили. Ребята позвонили в этот же день, сохранили все данные, восстановили запуск операционной системы. Взяли с меня копейки-1000р. Я готова была и 10 тысяч заплатить, чтобы починили быстро! Всем их теперь рекомендую!
Обратился за ремонтом упавшего ipad mini. Был напрочь разбит экран, да еще и кнопка возврата провалилась и была не активна. В сервисе сделали замену тачскрина. Я такое уже делал в другом сервисе с другим айпадом. Только здесь мне сделали в 2 раза дешевле. Всего получилось 4т. Р. Все работает. Нареканий никаких. Рекомендую!
Ужас. Приносил телевизор на ремонт, отдал 5000р. Да, "сделали" быстро. Но вначале не вышли из инженерного меню.. пришлось привозить его повторно... Забрал, шел 2 месяца, и чуть не загорелся, задымился... Оказывается они не стали менять неисправные лампы подсветки, а просто отключили защиту... УЖАС! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Надо было вначале узнать о компании и почитать отзывы,это просто кашмар так относиться к клиентам и к своей работе.Отдала процессор на замену операционной системы и не смогли добросовестно выполнить работу,вирус не удален
Надо отметить, достойное отношение руководителя компании. Когда возникли недоразумения с сотрудниками Технотрендра, руководитель лично, позвонил мне на сотовый телефон, предложил подъехать и решить ситуацию по дальнейшему ремонту и замене деталей за счёт компании. Было весьма неожиданно, и приятно.
Ужасный центр!!! Врут на каждом шагу! Сдала свой айфон 6 на диагностику после попадения воды, насчитали что стоимость ремонта 10 тыс руб, на следующий день мне позвонили и сказали что инженер переборщил со стоимостью ремонта и снизили до 7 тыс руб, и предложили сдать на запчасти если я не хочу его сделать, стоимость составила 4 тысячи рублей на запчасти!!! Сказали что сгорел на 50 процентов! Не поверила им и поехала в другой центр. Попросила ребят вскрыть телефон при мне чтоб они посмотрели все ли запчпсти на месте, оказалось что инженер с технотренда не посчитал нужным прикрутить обратно держатели мат.платы и сами болты!!! Вы понимаете, они содрали с меня 400 рублей плюс на 400 рублей сняли себе запчпчасти!!! Абсурт полный! Шарашкина контора! Не несите им на ремон какую либо технику!!!
Сломался у меня планшет трансформер Asus. Скидывала фильмы с компа на планшет и он выключился. Отдала в ремонт рядом с домом. Ребята там посмотрели и через день перезвонили, сказали лучше к официалам в обратиться, так как они лучше разбираются в этой технике, да и запчасти быстрее придут. Вот так мы с моим планшетом и оказались в данном сервисе, так как он значится на официальном сайте Asus. Я посмотрела адрес и поехала его туда отвозить. Принял его у меня молодой человек, заполнил нужные бумаги, но не сказал что диагностика у них платная. Да и я сама не заметила, хоть и в квитанции это написано было, и на стене объявление висело. Но это не проблема. Сдала планшет без зарядного устройства (выпало на работе из сумки). Молодой человек сказал, что оно может понадобиться, если вдруг у них такого шнура не окажется. Разъём нестандартный, но они же официальный сервисный центр. По идее такой шнур у них должен быть. Я попросила позвонить, если не найдут. Это не проблема, я привезла бы шнур. Молодой человек заверил меня, что завтра мне позвонят и скажут везти мне зарядку или нет. В любом случае со мной свяжутся в течении нескольких дней, чтоб сообщить о результатах диагностики. Прошло 2 недели и я сама позвонила чтобы узнать нашли ли, они зарядку и идёт ли диагностика, и каковы ее результаты, если она всё-таки за это время уже была сделана. Ведь со мной так никто не связался. Девушка сказала, что планшет в работе и раз не позвонили значит зарядку нашли, и со мной свяжутся в течение нескольких дней. Прошло полтора месяца, а мне так никто и не позвонил. Звоню сама и слышу в ответ от девушки, что проблема не в батарее, как предполагалось, а в чём-то другом. Возможно это из-за какого-то модуля. Звонила я числа 15 января, и мне сказали что пока не начались поставки после новогодних праздников. Но они его уже заказали и через пару-тройку дней он придет, его поставят и узнают в нём дело или нет. На вопрос сколько будет стоить этот модуль мне сказали, что неизвестно какую цену поставщик поставит в новом году. Цену прошлого года мне тоже не сказали. И снова пообещали, что в течении недели мне перезвонят. На мои возмущения, что я это уже слышала, мне ответили довольно грубо, что раз пообещали позвонить в это время - то позвонят. Надо ждать Ждала. Но никто так и не позвонил, да и я про него уже забыла. Но потом случайно наткнулась в кошельке на квитанцию и решила напомнить о себе. Вдруг всё уже сделано и мой Asus уже готов, и скучает по мне на полке. Посмотрела дату сдачи и удивилась - прошло 3 месяца! Почитала что написано в квитанции: " диагностика - 400 руб, если ремонт не возможен или если забирать устройство без ремонта". Позвонила. Опять девушка взяла трубку, я, как обычно, назвала номер квитанции и услышала в ответ : " Привезите зарядку" и это через 3 месяца! На мой вопрос про модуль девушка ничего не сказала. Видимо забыла какую информацию мне на уши вешала в прошлый раз. Почему я уверена на 100% что она мне наврала - объясню чуть позже. Я попросила рассказать какую работу за эти три месяца они провели с моим устройством, и за что я должна заплатить 400 руб. И как долго меня будет кормить завтраками. Чуть настойчивее чем в прошлые разы. Мне ответили, что этой информации в компьютере нет, и ее никто не знает кроме мастера. Я спросила идет ли зарядка планшета с их зарядным устройством - девушка мне тоже ничего не ответила, ведь ответ на этот вопрос в том числе, знает только мастер . Я ,естественно, попросила в мастера к телефону. Девушка сказала, что он занят, и не будет бросать все свои дела чтобы поговорить со мной, и он мне перезвонит. Но так как я это уже всё слышала, естественно в это не поверила, о чём и сказала девушке. Я еще раз попросила всё-таки дать трубку мастеру, который сможет мне хоть что-то объяснить, так как платить за хранение я не собиралась. За диагностику - да, за хранение - нет. На что получила очень интересный ответ, в котором говорилось, что им не нужны мои деньги и если я хочу, то могу завтра к обеду приехать и забрать устройство. На этом и порешали. К обеду я подъехать не смогла. Работа и начальник внесли свои коррективы. В 18:00 мы с мужем приехали за планшетом. Я подала квитанцию девушке. Она ушла на 15 минут искать мой планшет. Искать 15 минут предмет, который должны были забрать еще в обед. Возвращается без него. Сказала, что мастер его не собрал, но она его нашла разобранный и положила ему на стол, чтобы он первым делом с утра сел за него и собрал. Оказывается, у него был выходной. На наш вопрос, почему она нам пообещала и не посмотрела рабочий график, она ответила, что я на неё давила и нам стоит приехать завтра. Всё будет готово. Но ведь она мне это уже говорила. На очередной вопрос, гарантирует ли она то, что мы завтра приедем к ним не зря - ответила, что она не может ни на кого влиять и гарантировать ничего не будет. Я попросила номер того, кто может повлиять, но она мне не ответила. Не сервис, а чёрти - что. Мы уже все были на взводе. Ладно если бы там была заказчиков не протолкнуться, но за все 2 раза которые я там была никто не подошел. Только в этот раз пришел мужчина забрать свой телефон. Очень надеюсь что у него всё работает. Договорились мы на том, что завтра вечером мы приедем за планшетом. Позвонила мне девушка с утра, я еще спала, но помню, что она сказала, что он готов. Поехать самой у меня не получилось, так что я отправила мужа. Дальше - с его слов. Он приехал, отдал квитанцию. Девушка извинилась, и сказала, что собран он был еще вчера. Хорошо. А что она тогда искала 15 минут? Что положила на стол мастеру? Если уж начинает врать, то хотя бы в своих показаниях не путалась бы. Вынесла планшет, а у него дисплей отходит от корпуса. На вопрос: почему? Она ответила, что он же был Б/у. Сказала, что там защелки сломали те кто вскрывал его до них. Он конечно был б/у , потертости и царапины на корпусе были, но с дисплеем все было нормально. Всё-таки он не новый, ему уже года 4. Исправлять она это не хотела, пока муж не сказал посмотреть указано ли в квитанции то, что у него дисплей отходит. Естественно там этого не было. Только убедившись в этом, она унесла его, и там его подклеили или защелкнули. Я в этом не разбираюсь. Муж забрал его и ушел. Вчера я понесла его в другой сервис и дисплей снова отошел. Увидела я это когда мастер открыл его чтоб осмотреть. Видимо его все таки склеили, и очень плохо. Очень надеюсь, что мой отзыв дойдет до руководителя и он примет меры.
Просто отвратительный сервис и персонал. Никому не советую. Позвонила по указанному номеру, поинтересовалась возможностью отремонтировать поломку в этом сервисе, девушка сказала, что комплектующая, которая требуется для ремонта, есть в наличии, мол приезжайте. На следующий лень приезжаю на Красный путь 18 (живу очень далеко от этого места), говорю, вот девушка вчера по телефону сказала, что вы можете отремонтировать, там сидит еще одна девушка, явно не старше 20 лет, которая пропищала что-то о том, что девушка, которая вам говорила, что деталь есть в наличии, не владеет базами данных. На мой вопрос, что же она вообще тогда там делает, мне грубо ответили, что они вообще в этом виноваты. Ну, наверное, я виновата в том, что у них не налажена система, работники не компетентны и грубят.В общем, никому не советую обращаться в этот сервис, тем более с дорогой техникой.