Отзывы клиентов
Мы в ноябре 2016 года приобрели в г. Киреевск ноутбук Asus мультиварку Polaris, и обогреватель. Обогреватель ветерок, регулятор температуры сломался через пару месяцев эксплуатации, думал хрен с ним, товар был со скидкой и стоил всего 900 рублей. Через пол года выходит из строя мультиварка, на ремонт по гарантии в магазине приняли лишь на второй день. У них видите ли этим занимается управляющий, он же директор. Которого бывает по 3,4 дня нет на месте. Кое как приняли на следующий день. Через неделю после этого перестал включаться ноутбук. В прочем он и др этого просто при просмотре видео зависал и вообще переставал озываться или хрипел. Приходилось перезагружать. До полного отказа тоже не обращал внимания, считал что при 2 гб оперативной памяти это норма. В магазине сначала сказали что без чека его не примут, и на глаз определили что его вскрывали, хотя чек восстановить дело 10 минут, а мне за ним ехать нужно было за 200 км. На коробке от ноута наклейка с их магазином, по серийному номеру ноута даже покупателя можно пробить и дату продажи, а они мягко говоря послали, сказав что я ничего не понимаю и это невозможно. Отправил претензию на эл. почту. Утром звонят, приходите говорят с ноутбуком, у вас его примут без проблем. Прихожу, снова та-же история, типа документов нет. Я говорю, девушка с вашего офиса сказала что восстановить все документы не проблема. Директор говорит пишите заявление на восстановление документов и ждите 30 минут. Ухожу. Пришёл через 30 минут, все документы что он требовал копии у него на руках. Зачем было врать... Ладно, дальше интереснее... Пишу заявление на приём по гарантицному обслуживанию. Он его берет, копию отдаёт мне и выдаёт что ноутбук он не возьмёт, ждите 10 дней ответ. Я говорю пишите мне письменный отказ в приёме товара на гарантийное обслуживание. Он - я вам не отказываю... Визите его сами, он весит меньше 5 килограмм, это закон. Спрашиваю, а мультиварку вы как приняли? Я говорит ам на уступки пошёл. Интересно, они всех за дураков держат и когда читали последний раз ЗЗП...Не отказываются... А как это назвать ещё???? Ладно, еду за оригиналами документов, прихожу с написанной претензией на имя директора, и прошу заполнить гарантийный талон. Продавец говорит, что управляющего нет, будет через 3 дня, а ты придёшь на 4, а сейчас пошёл вон отсюда. Сцуко, если бы не ребёнок рядом, убил бы собаку. Претензию отправил заказным письмом, написал заявление в прокуратуру и тоже если ответа нормального не будет в суд на возврат денег и моральный на продавцов. Ни в одном магазине такого бл.... ва не встречал, всегда и телефоны и даже модемы которые ничего не весят принимала подающая сторона. Кому рассказывал все смеются, уже весь город в курсе их репутации, жаль не знал раньше. Не знаю как они планируют в наше время товарооборот делать, в магазине в общем то как я понял народу почти никогда нет, хотя дизайн магазина и ассортимент мне нравится, и бог бы с ними с поломками, если бы отношение было нормальное к покупателям и сервисное обслуживание производилось как положено. Подготовка персонала и подбор отвратительный.Только по внешним признакам видимо. Вот это весь бизнес и загубит.