Отзывы клиентов
хочу рассказать про ресторан Зимний Сад от Лебердона. До этого пару раз приезжали сюда летом покушать, отдохнуть на летней площадке, все очень нравилось, цены приемлемые, еда очень вкусная. Но в этом году приехали в зимний зал в конце апреля на мой день рождения. Официантка (имени, к большому сожалению, не помню) с надменным видом встречающая нас возле входа, сразу вызвала отвращение. При оформлении заказа летала в облаках и несколько раз переспрашивала, что мы будем заказывать. Пришлось повышать голос, чтоб она наконец принялась за свою работу. В зале мы были одни, но видимо это был не повод оперативно нас обслуживать. Заказ ждали долго, минут 40. После выдачи нам заказа она испарилась в неизвестном направлении и больше не появлялась. Не хотелось портить настроение в свой праздник, устраивать скандал и т.п., но официантка явно выпрашивала.. Когда она принесла счет, чек вышел на 2 тыс. руб. дороже, чем я рассчитывал. Во-первых, лосось у каждого в тарелке весил в 2 раза больше заявленного нашей милейшей. Но это пол-беды: рыба была хоть и не супер, но пошла неплохо. Во-вторых, что меня просто добило: в чеке было посчитано обслуживание в размере 600 руб. Я заплатил ровно по заказу, решив что если она придет клянчить за обслуживание, я с превеликим удовольствием утоплю ее в их же фонтане ресторана. Видно она почувствовала, что запахло жареным и ко мне так и не подошла. Друзья попросили контейнеры для еды, чтоб забрать с собой, т.к. рыбы осталось выше крышы. Она молча принесла их и поставила на стол, без пакета, и не упаковывая. В итоге под вечер настроение было полностью испорчено, с таким свинско-хамским отношением и обслуживанием давно не сталкивался, в этот ресторан больше ни ногой!! Просто отвратительно! Теперь буду активно делать антирекламу своим знакомым! Очень жалею, что не послушал Ревизорро, когда она с проверкой приезжала туда в гостиницу. Видимо, такое отношение у них на всей территории.