Л'Этуаль

Тула, ул Советская, д 27

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Юлия Куликова
Л'Этуаль
26.10.2018

Был подарен сертификат в данный магазин, в связи с чем посетила магазин в трц Рио. На кассе вместе с сертификатом мной была предоставлена бриллиантовая скидочная карта. Продавец сообщила, что при покупке на сертификат скидка не распространяется ни на один товар. В связи с чем был отказ от покупки. Затем все-таки решила воспользоваться сертификатом в трц макси,где на кассе, продавец спросила о наличии скидочной карты. Просьба объяснить различие Ценовой политики в двух магазинах одного города, почему в одном магазине на сертификат действуют скидки ,а в другое нет.

eu.andreeva2015
Л'Этуаль
22.12.2017

Добрый вечер всем !Купила сегодня в Летуаль (Гостинном дворе)парфир.воду Love Affari по акции -50,заплатила 5000рублей.Принесла домой сравнила с той которая оставалась , левак полнейший.Призываю вас милые дамы не совершайте покупок в этом магазине не выбрасывайте деньги на ветер.

elenka724
Л'Этуаль
29.11.2017

Сегодня приобрела в летуале туалетную воду.оплатив ее мне кассир передала пакет и зацепив им об афишу мы соответственно уронили его.так как товар был оплачен.девушка спокойно свалила всю вину на меня .даже не извинилась.сразу довай мне камерами тыкать.хамы а не люди.такого поганого отношения я не видела ни в одном магазине.администрация летуаль поменяйте пожалуйста персонал в тц макси .

Burunduchok.olga
Л'Этуаль
02.04.2017

Здравствуйте!!!01.04.2016 была в магазине Летуаль в торговом центре Макси г Тула,хотела преобрести аромат Givenchy женщина продавец меняла ценники ,втискиваясь передомной как будто меня не замечая мешала мне!Я понемаю что это её работа,но я клиент пришла в магазин со мне не поздаровались,и ещё мешали у меня пропало все настроение что то покупать ,и я ушла!С неприятным осадком !Больше в этот магазин не ногой,и это не впервый раз,и не только по этому адресу!Научите работать персонал с клиентами!

Ульяна Мавлиханова
Л'Этуаль
23.11.2015

Сегодня была в магазине Летуаль, по адресу г.Тула, ТЦ РИО. После проведения в магазине более 10 минут, подошел продавец и сообщил у нас акция 50 % скидки на все. Я начала набирать товар. После того я подошла на кассу , где продавец озвучивает мне сумму , которая гораздо больше, чем должна быть. Я отдаю деньги, забираю товар и беру чек. После, чего подхожу к ценника преобретенного товара и вижу ,что цена совсем не такая. Например: крем дневной Loreal цена на ценники 449 руб, т.е с 50% скидкой 224,5 руб., но в чеке он оказывается 600 рублей,т.е со скидкой 300 руб. Так же и все остальное в чеке. Потом, я задала вопрос почему так? На что продавец мне говорит, мы еще не поменяли ценники. Я попросила,позвать администратора, но к сожалению, ко мне никто не подошел. Мне дали книгу жалоб. При все продавцы ринулись снимать ценники. Я сняла все происходившее на камеру мобильного телефона. На еще одну очередную попытку позвать администратора, ко мне подошла девушка Ирина с бейджиком (продавец-кассир), объясняя ,что должности администратора у них нет и она старшая. Но при этом она не смогла мне объяснить, что за лохотрон у них в магазине. И не обязана отчитываться. - Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. - в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике. Прошу разобраться в данной ситуации и дать обратную связь. Или в противном случае, это будет в Роспотребнадзоре.

Liza 20
Л'Этуаль
10.05.2013

Этот магазин открыт в нашем городе уже очень давно. Здесь такое разнообразие торговых марок косметики и товаров для красоты, что, мне кажется, любая найдет для себя подходящую. Очень приятно, что в Л'Этуаль постоянно проходят различные акции, распродажи, при покупке, как правило, 2-х товаров одной марки предусмотрен подарок. Здесь действует система накопительных дисконтных карт, а значит в процессе приятных покупок есть возможность повысить процент своей скидки. Одним словом, в Л'Этуаль сделали все, чтобы шоппинг доставлял истинное удовольствие!