Отзывы клиентов
Тур на майские праздники в Кисловодск 2018 года был испорчен плохим автобусом. Панорамные окна и салон автобуса были грязные. Водители на замечания не реагировали. В пути было или душно, или холодно. Звук телевизора работал на полную мощность. Безобразие!!!
Алле Коноваленко. Ответ на отзыв от ООО «Туристическая Фирма «Магазин Путешествий» г. Астрахань. Добрый день, Алла. К сожалению, не было возможности ответить на Ваш отзыв сразу, так как узнали мы о нем недавно, от наших постоянных клиентов, обратившихся к нам по поводу зимнего отдыха. Наше турагентство работает 15-й год и нам всегда интересно мнение наших клиентов для совершенствования качества своей работы. Ваше мнение нам тоже очень важно. Когда клиент решает, как ему добраться до какого-то города, у него всегда есть выбор- более комфортный и более затратный вариант- самолет и поезд, или менее затратный и менее комфортный вариант- автобус. По нашему мнению, поездка на автобусе в любом направлении (в Вашем случае- из г. Астрахань в г. Геленджик) должна быть максимально комфортной для клиента, и наша фирма при выборе партнеров для автобусных перевозок руководствуется приоритетом безопасности и комфорта для клиента. Но вместе с этим, путешествие на автобусе, по объективным причинам, всегда сопряжено с определенными неудобствами, о которых Вы ,кстати, и указываете в своем отзыве. Это касается и откидывающихся сидений в автобусе- угол откидывания кресел является стандартным для автобусов такого класса и кресла не могут откидываться до 180 градусов; наличия индивидуального освещения над каждым пассажиром, как в самолете, и розеток - данная услуга не предусмотрена в автобусе. Что касается отсутствия комфортных туалетов по дороге в направлении Астрахань- Геленджик, мы полностью с Вами согласны- их очень мало! По пути следования автобуса остановки для отдыха планируются каждые 3 часа, а имеющийся в автобусе биотуалет имеет ограниченный ресурс. К сожалению, наша фирма не может повлиять на наличие комфортных мест отдыха для пассажиров на трассе. Относительно грубости со стороны водителей данного автобуса, указанной в Вашем отзыве- данная информация оказалась плохой новостью для нашей фирмы, так как с данным перевозчиком мы сотрудничали длительный период и отзывы клиентов были только положительными. Мы не исключаем, что Ваша оценка является слишком субъективным мнением, но, тем не менее, Ваша жалоба послужила поводом к более пристальному и тщательному выбору партнеров для автобусных перевозок. Клиент, заключая договор в туристической фирме, имеет право обратиться с претензией по организации тура в фирму, где был заключен договор. Мы считаем, что первоначально Вам следовало бы обратиться непосредственно к нам, позвонив или придя к нам в офис, и конечно, наш ответ был бы своевременным. Уважаемая Алла, Ваш тур складывался не только из дороги на автобусе Астрахань- Геленджик- Астрахань, но и отдыха в гостинице, которая была забронирована тоже в нашем турагентстве, и которая Вам , судя по отзыву, понравилась. Мы благодарим Вас за восторженный отзыв о ней. С уважением, директор ООО «ТФ «Магазин Путешествий»