Мама Mia

Тула, ул Октябрьская, д 16
+7 487 247-48-48

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Маmа Mia – это круглосуточная пиццерия в городе Тула. Интерьер залов заведения максимально приближен к домашней обстановке, созданы все условия для удобства посетителей. Здесь подают настоящие итальянские блюда – пиццу, спагетти «Карбонара», несколько видов супов и многое другое. Кроме этого, в меню заведения входят украинские и русские блюда, огромное количество салатов, закусок, шашлык из курицы, кролика, свинины и баранины, горячие и холодные напитки, алкоголь, десерты. Для маленьких посетителей повара и кондитеры пиццерии готовят специальные низкокалорийные диетические блюда. Для приготовления блюд используются только свежие продукты. Их поставляют непосредственно со складов производителей – фермерских хозяйств Тульской области. В пиццерии практикуют доставку блюд на дом, обслуживание корпоративных клиентов. В число постоянных заказчиков бизнес-ланчей и обедов входят крупнейшие офисные и банковские организации города. Для частных клиентов блюда на заказ готовят круглосуточно. Заявки принимаются по многоканальным телефонам и на официальном сайте заведения. Стоимость блюд с доставкой на дом не отличается от их стоимости в заведении. На сайте пиццерии представлен полный ассортимент блюд с их подробным описанием.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Alice Inwonderland
Мама Mia
10.10.2018

Дополню свой отзыв от 06 октября 2018. Недоумевая на реакцию службы качества (т.е. заместителя управляющей) на высланные фото горелой пиццы, я обратилась к администратору кафе. В результате вечером мне перезвонила управляющая сети и сказала: 1) пицца НЕ подгоревшая, а подрумяненная; 2) ЕСЛИ ВАМ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ, ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ДРУГИХ ЗАВЕДЕНИЯХ ГОРОДА. Это было сказано мне, постоянному клиенту, после моих объяснений, что мы заказываем всей нашей большой семьей из пяти человек. И кстати при наличии некоторых нареканий к качеству блюд мы с марта 2018 года обратились к руководству ДВАЖДЫ только с претензиями к подгоревшей пицце, которую было НЕВОЗМОЖНО ЕСТЬ. Резюмирую, служба качества кафе в лице ее управляющей - бутафория, созданная создать видимость заботы о клиентах.

Alice Inwonderland
Мама Mia
06.10.2018

Кафе, где на вот такое фото пиццы кальцоне служба качества отвечает: «На фото НЕ видно, что пицца подгоревшая». Даже ЗАПАХ ГАРИ был ОЩУТИМЫЙ. Заказываем самовывозом с марта 2018. Подгоревшая пицца, горькие салаты, утка терияки зеленого цвета, недовложение в заказ, неправильная комплектация заказа – обычное дело. Служба качества НЕ на стороне клиента. Если обратились в неё, готовьтесь долго ждать ответа, высылать фотографии, давать бесчисленные разъяснения, оправдываться. Разборки (ИМЕННО РАЗБОРКИ) могут длиться днями. Результат может быть таким: «Почему, попробовав блюдо дома и поняв, что оно испорчено, Вы не вернулись обратно в ресторан, Вам бы его переделали?». Особенно удобно, когда заказываешь самовывоз на 22:00 и живёшь в другом районе, да? Если не хотите трепать себе нервы разборками, блюдо ненадлежащего качества лучше выбросить в мусорное ведро. Выдачу заказа при самовывозе часто задерживают (ожидание может длиться от 15 до 30 мин.). Персонал бывает грубым и равнодушным, т.к. наплыв народа большой. Повара на Демидовской плотине работают без перчаток. Девушки-повара на кухне с распущенными волосами. В апреле делала заказ на самовывоз непосредственно в ресторане (на Демонстрации, 1а). Официант сначала потребовала оплатить заказ. А забрала я его через 1,5 часа. Неприятно (и приемлемо ли вообще?) платить до получения заказа. Если при выдаче заказа обнаружится, например, что пицца подгоревшая, а за неё уже заплачено? Ждать полчаса пока переделают?