Отзывы клиентов
Дополню свой отзыв от 06 октября 2018. Недоумевая на реакцию службы качества (т.е. заместителя управляющей) на высланные фото горелой пиццы, я обратилась к администратору кафе. В результате вечером мне перезвонила управляющая сети и сказала: 1) пицца НЕ подгоревшая, а подрумяненная; 2) ЕСЛИ ВАМ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ, ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ДРУГИХ ЗАВЕДЕНИЯХ ГОРОДА. Это было сказано мне, постоянному клиенту, после моих объяснений, что мы заказываем всей нашей большой семьей из пяти человек. И кстати при наличии некоторых нареканий к качеству блюд мы с марта 2018 года обратились к руководству ДВАЖДЫ только с претензиями к подгоревшей пицце, которую было НЕВОЗМОЖНО ЕСТЬ. Резюмирую, служба качества кафе в лице ее управляющей - бутафория, созданная создать видимость заботы о клиентах.
Кафе, где на вот такое фото пиццы кальцоне служба качества отвечает: «На фото НЕ видно, что пицца подгоревшая». Даже ЗАПАХ ГАРИ был ОЩУТИМЫЙ. Заказываем самовывозом с марта 2018. Подгоревшая пицца, горькие салаты, утка терияки зеленого цвета, недовложение в заказ, неправильная комплектация заказа – обычное дело. Служба качества НЕ на стороне клиента. Если обратились в неё, готовьтесь долго ждать ответа, высылать фотографии, давать бесчисленные разъяснения, оправдываться. Разборки (ИМЕННО РАЗБОРКИ) могут длиться днями. Результат может быть таким: «Почему, попробовав блюдо дома и поняв, что оно испорчено, Вы не вернулись обратно в ресторан, Вам бы его переделали?». Особенно удобно, когда заказываешь самовывоз на 22:00 и живёшь в другом районе, да? Если не хотите трепать себе нервы разборками, блюдо ненадлежащего качества лучше выбросить в мусорное ведро. Выдачу заказа при самовывозе часто задерживают (ожидание может длиться от 15 до 30 мин.). Персонал бывает грубым и равнодушным, т.к. наплыв народа большой. Повара на Демидовской плотине работают без перчаток. Девушки-повара на кухне с распущенными волосами. В апреле делала заказ на самовывоз непосредственно в ресторане (на Демонстрации, 1а). Официант сначала потребовала оплатить заказ. А забрала я его через 1,5 часа. Неприятно (и приемлемо ли вообще?) платить до получения заказа. Если при выдаче заказа обнаружится, например, что пицца подгоревшая, а за неё уже заплачено? Ждать полчаса пока переделают?