МедиЛайн, стоматология

Ульяновск, ул 40-летия Победы, д 9

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

blokhintsev58
МедиЛайн, стоматология
14.01.2019

Я удивлён отзывами,что всё плохо и дорого,идите в 5 поликлинику. Мой отзыв, всё просто класс. Большое спасибо врачу стоматолог-имплантолог БОЧКОВУ.Д.Е.,врачу-ортопеду БОЧКОВУ .А.Е. за их профессионализм и чуткое отношение к клиенту. Спасибо специалисту по сопровождению клиентов ЕПИФАНОВОЙ.Д.К. СПАСИБО!!!!

Михаил Мартынов
МедиЛайн, стоматология
06.10.2018

Дорого. Пафосно. Бесполезно. Репутация данного учреждения оказалась мифом. Был на консультации, принес с собой снимок 2-х зубов. К моему удивлению, он их не устроил и было предложено сделать новый в 3D. К еще большему удивлению, снимок мне не показали и, внимание, на руки не выдали, сказав, что для получения копии снимка надо оплатить услугу полностью в 2900 р. Да-да, из-за одного зуба надо, оказывается, снимать все зубы. В общем, все заточено не на зарабатывание денег путем качественного сервиса и оказания помощи пациентам, а на выкачивание денег под надуманными предлогами. Граждане, не советую вам обращаться в данное заведение. Не сомневаюсь, что вы можете найти что-то более подходящее за меньшие деньги.

Анна Казакова
МедиЛайн, стоматология
08.08.2018

Обратилась в стоматологию Меди-лайн с целью выполнить комплекс услуг: обследование (~ 7-8 т.р) , установка брекет-системы (~ 150 т.р) , подготовка полости рта к установке брекетов (~ 10-15 т.р) установка циркониевой коронки (~ 30 т.р), но мои планы разрушились о непробиваемую тупость (других слов не подобрала) администраторов . Если кратко: Попросила админа записать к специалистам: выполнить телерентгенограмму (ТРГ) с описанием (в первую очередь) , на консультацию к ортопеду, а потом к стоматологу-терапевту. Спросила, в какой день можно все сделать в один раз. Мне ответили, что можно на понедельник, но придется подождать около часа ,пока делают описание к телерентгенограмме. Я согласилась- час-потора подождать не проблема, меня записали. Отмечу, что живу в другом городе и поездка в клинику требует выделения отдельного дня, что и было мной сделано – оформила под это дело выходной. Собственно, поэтому и просила админа организовать все так, чтобы мне не пришлось второй раз приезжать . Но когда я приехала в клинику выяснилось, что врача, который делает описание к ТРГ , якобы, нет. Я уточнила, что просила админа клиники записать меня так, чтобы в этот день я могла сделать все, что запланировала. На меня посмотрели каменным, безучастным лицом и ответить не смогли… Уходя я сказала, что пусть слушают записи разговоров и я жду звонка руководителя клиники с обратной связью по сложившейся ситуации. Через час мне перезванивает девушка (другой администратор) и называется «представителем» клиники. Разговор начинает с того, что ТРГ не совсем то, что мне нужно и бла-бал-блаю...Я попыталась ее остановить, ведь моя просьба заключалась в том, чтобы мне объяснили, почему мне пообещали , что я в один день смогу сделать несколько процедур, а в итоге, по вине админа , мне придется приезжать повторно. Но меня снова не услышали . «Представитель» сообщила, что они могут мне по почте отправить сегодня ТРГ и в клинике у них есть другой (!) врач. Т.е. он все-таки был и они могли решить проблему сегодня, чтобы мне не пришлось уезжать… Занавес.. В ИТОГЕ: Ни признания ошибки, ни извинений я так и не услышала. Попросила, чтобы со мной связался руководитель клиники, как я и просила изначально…. Но прошло 2 дня, мне так никто и не позвонил. Видимо, руководителю наплевать. Рыба гниет с головы . какой руководитель, такие и админы. Не будет лишним резюмировать , что если у клиента в этой клинике случится проблема со здоровьем после лечения, вероятно, отношение он получит к себе такое же и все решать придется в судебном порядке. Естественно, сюда больше не обращусь и другим не советую…