Отзывы клиентов
Приобрела телефон в салоне "Мегафон" компании ОАО "Мегафон ритейл". Спустя 7 месяцев телефон стал "барахлить", зависает книга контактов, не могу принять входящий вызов, отправить исходящий, та же ситуация с смс. Обратилась в салон для сервисного обслуживания, так как телефон еще на гарантийном обслуживании. Вот уже как 2 месяца дело не двигается с "мертвой" точки, ведем деловую переписку. 20 дней назад приняли заявление на ремонт и заявление на предоставление подменного фонда. Все эти 20 дней телефон так и лежит в салоне, ни на проверку качества, ни в сервисный центр на ремонт телефон не был направлен, и естественно не удовлетворено требование подменного фонда. На все мои вопросы - что? как? когда? - отвечают одно - пишите претензию, обращайтесь в суд. Видимо ничего другого не остается, как отправиться в суд искать правду....
Отличный солоно сотовой связи Мегафон. Если честно, я всегда отдавал предпочтения их связи, пользуюсь их сим картой с одним и тем же номером, уже порядка десяти лет. В данном салоне можно встретить не мало различных телефонов, в том числе и телефоны собственного бренда, которые с их функционалом выйдут дешевле, нежели подобные без него. Так же можно найти несколько интересных тарифных планов и запоминающиеся номера.