Метр

Иркутск, ул Трактовая, д 18Б
+7 395 228-82-00

Мнение клиентов:

положительных:6 отзывов
отрицательных:0 отзывов
5 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
2 отзыва
7 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Роман Артишевский
Метр
02.07.2017

здравствуйте, очень хотелось бы оставить отзыв об обслуживании персонала на иртышской, а именно об отсутствии вежливости и практичности. кладовщик Елена -женщина лет 40-50 зачем вы таких держите? неуравновешенный человек, с повадками примата. приехал сегодня забирать товар, у ворот выдачи естественно никого нет, прошел на сам склад, нашел представителя, попросил чтобы шевельнулись побыстрее (в течении 10 минут ), так как торопился, на что услышал "будешь ждать 30 минут", на этом она не закрыла свой рот,около ворот уже человек 5-6 стоит и пока я с ней выяснял, кто то из толпы сказал что не стоит так с клиентами разговаривать. полная неадекватность. Принесли товар: дверь и короб с наличниками, я попросил открыть и показать товар т.к. он запечатан в полиэтилен, на что мне сказали мол хочешь посмотреть сам и распечатывай( меня просто перевернуло от эмоций) распечатали сами но прямо не удивился когда стал осматривать дверь, вторая дверь и второй скол. у меня вопрос: зачем вы держите на складе кладовщиков? как они принимают товар? как общаются с клиентами? ведь продажи это ваш хлеб, наказывайте таких!  ведь люди приезжают не слепые, надлежащий осмотр, того , что я беру к себе в дом, а вы подсовываете брак. Вообщем впечатление конкретный минус, улучшайте качество дорогие начальники

Анна Тюмина
Метр
13.06.2017

История такая, пришли с женой купить краску для покраски оконных рам. Во первых замучались искать где эта краска находится( ни одного консультанта что бы спросить) Нашли сами с горем по полам, поднялись на второй этаж и там нашли но это было пол беды. Ходим смотрим значит красочку и думаем спросить у консультанта какую лучше взять и сколько, но не тут то было... консультанта мы искали долго (10-15 минут) По итогу когда консультант подошел (была девушка) мы у неё спрашиваем сколько нам примерно килограмм краски потребуется для покраски окон? Нам отвечают "Квадратура окон какая?" Мы говорим" Не знаем , хотя бы примерно скажите сколько надо на два обычных окна в квартире?" на что нам ответили " раз вы не знаете откуда мне знать" и ушла. Вот такая история у нас приключилась.

Ольга Брагина
Метр
05.04.2017

Приобрели линолеум в магазине на Трактовой. Когда встал вопрос о том, как его доставлять, нам предложили обратиться на информационную стойку. Оформили доставку, оплатили. На следующий день линолеум привезли. Однако, тут же выяснилось, что оплаченной доставки мало!!! И чтобы доставить заказ до квартиры необходимо доплатить! Возмущению нет предела! Так как никто нас об этом при оформлении доставки не проинформировал. Позвонили в данный магазин выяснить обстоятельства и тут же столкнулись с невежественным поведением оператора. В ходе разговора, оказывается, клиент виноват в том, что его не проинформировали. И вместо каких-либо извинений по поводу случившегося, со слов оператора - "по нашему праву мы можем вернуть товар". Сама работаю в сфере продаж, и крайне неприятно столкнуться с таким отношением.

Гулзи Алибекова
Метр
06.12.2016

Мы тоже не довно купили обои ,продавец сказала что у нас хватить но не хватила.Что нам делайть не знаюу

Катерина Смашная
Метр
27.05.2016

Не раз обращались в эту компанию с целью оптовых закупок. Мнение о сотрудниках сложилось ужасное. Во-первых: менеджеры не могут связать двух слов и элементарно понятия не имеют о том, какой товар у них имеется (характеристики). Во-вторых: Из-за своей неграмотности и безалаберности постоянно переключают на других сотрудников, которые в последствии не берут трубки, либо просто скидывают. В-третьих: заявки обрабатывают очень долго, это может тянуться до недели, если постоянно их не подгонять. Как вообще можно так относиться? Вы же сами теряете свои деньги, за счет такого отношения... Нет слов-одни эмоции. Набирают каких-то куриц необразованных... Не буду Вангой, если скажу,что успеха при таком обслуживании долго не видать!

Кирилл Кербер
Метр
07.04.2016

Господа! Если покупаете товар упаковками, проверяйте целостность упаковок при получении, и если нарушена, считайте количество товара в ней! У меня не хватило одной мдф панели!

Lolipop2346
Метр
13.03.2016

Недавно ходили в этот магазин за люстрой, шторами и прочими прибамбасами. Там большой ассортимент, что очень порадовало, продавцы-консультанты вежливые. Но всё впечатление испортила кассир! Состоялся диалог... -Сколько стоит дисконтная карта? -150 рублей, но при покупке от 5000 она бесплатная. -Посчитайте сколько стоит всё кроме люстры. -4500-4600(точно не помню). -Тогда считайте одну люстру. Кассир была вежливой. Люстра стоила 7000. После того как мы оформили карту, и пришли покупать всё остальное уже со скидкой состоялся диалог... -Считайте сколько будет стоить всё остальное со скидкой. -5800. -Было же 4500-4600 без скидки. -Я вам лампочки не считала. -Нормально... Мы могли бы купить люстру с большей выгодой! -Я вам могла вообще не идти на уступки и считать всё одним чеком! -Это ваша работа вообще то! В итоге ушли с плохим настроением.

Regina.yurmina
Метр
27.02.2016

Уродливый вонючий персонал уродливое обслуживание и почему то тараны водятся . продовцы г. Неорятные и вяняют помойкой все новоленино туда больше не ездит потому что говно а не персонал и обслуживание говнянное . пусть владелец сначало управляющую поменяет может лучше будет!

vityana.r
Метр
08.11.2015

Ужасное обслуживание продавцов-консультантов, если их так можно назвать!!! Торгуют они по моему только своим таблом!(извините за жаргон). Пол часа ходила выбирала обои пока они все дружно стояли обсуждали свои личные темы и ноль внимания на покупателей. Когда я выбрала обои, спросив что цена будет такая же, как по распродаже, меня уверили, что да. На деле же оказалось, что в три раза дороже, когда же пригласили продавца, она все отрицала и что самое прискорбное, начала спорить и обвинять меня в том, что это я виновата!!!! Правила торговли этого не допускают, ни в каком случаи. По мне лучше я заплачу побольше, но останусь довольна профессиональным обслуживание, чем хамским и неквалифицированным отношение продавцов из которых нужно все вытягивать щипцами и искать по всем этажам. Сам магазин хороший, а персонал Г..... (надеюсь, что не все).

Яна Гаврилова
Метр
23.11.2014

Была там один раз.Ездила за обоими.Туда зашла забыла,что мне нужно глаза разбегаются очень большой выбор.Там есть посуда по приемлемым ценам например купили две кружки и две миски они нам обошлись в 670рублей. Купили там клей за 150 рублей хватила на 4 рулона обоев.На обои цены разные,есть и по 1500 т рублей за рулон есть и по 49 рублей рулон.Там не только все для ремонта есть и всякое такое.Ножи,сковородки,есть даже детский уголок там продают столики ,домики различные детские игрушки.От магазина была в приятном шоке))

Елизавета Курочкина
Метр
23.11.2014

Делаем ремонт в детской комнате, искали долго обои. Вечно детям не угодишь. Заехали в "Метр". Такой большой магазин! Много товаров для строительства, ремонта, интерьера, дачи. Ходили где-то час. Глаза во все стороны разлетаются, большой выбор ассортиментов от лампочек до жалюзи, роллеры и аксессуаров. Думаю, здесь каждый надет, что ищет) А, в итоге купили обои два метра в длину за 988 рублей! Обошлось нам где-то в 4000 рублей плюс еще настенную картину купили Тоже где-то по такой цене. Вообщем, если ищите большой ассортимент товаров и не знаете куда податься, то приходите в "Метр"! Не пожалеете:)

Анастасия
Метр
18.11.2014

Итак, больная тема ремонта)) в общем, неплохой магазин. большой. главная его проблема, как и проблема всех больших магазинов : иллюзия огромного выбора. товара там на самом деле много, но ассортимента большого я не наблюдала нигде, кроме как в отделе с обоями и разных мелочей. кстати, купили там обои метровые флизелиновые за 1050 рублей, хотя в другом магазине видели точно такие же за 1450рублей. и еще. сохраняйте голову на плечах и помните, что низкая цена иногда означает, что и качество предлагаемых товаров окажется ниже. удачных покупок. я ставлю 5 магазину Метр.

Александр Бурков
Метр
17.11.2014

Вот вчера буквально я был в данном магазине. Мы с отцом покупали плитку в ванную комнату , выбрали плитку с помощью консультанта. Одна коробка стоила 500, мы взяли на 10 000 такой плитки. Сам супермаркет огромный, ассортимента море , есть что выбрать , два этажа товаров. Консультанты вежливые , общительные. Обслуживание хорошее , после того как мы купили товар грузчики вынесли его со склада и загрузили нам в машину. Надо отметить что парковка тут хорошая , вместительная.

Ольга Пуляева
Метр
14.08.2014

Первый и последний раз сделала там покупку. И никому не советую. Купили душевую кабину, стоимость немаленькая, 28 т.р. с лишим+доставка за город. Привезли, сгрузили на участок, занос не входил в доставку. Но самое печальное, что я не видела процесс открытия фургона и наведения порядка в нём, так как в это время убирала собаку и открывала ворота. Итог: поддон от кабины имеет большую трещину. Все упаковки были вскрыты и не запечатаны скотчем, что полагается делать для транспортировки. Поддон был накрыт крышкой душевой кабины и у меня не хватило ума поднять его и увидеть трещину. Меня даже не насторожило, что один из доставщиков ходил в фургоне, что-то поправлял, ругался и повторял: Кто так грузил!!! Тогда я увидела там лист сломанного гипсокартона, но не догадалась, что вместе с гипсокартоном была повреждена и ванна от кабины. Рассмотрев мою претензию в течении 2 недель с лишним, мне дали отказ на замены!!!

Полина
Метр
27.07.2014

Мне очень нравится этот магазин. Здесь есть все для ремонта и даже больше. Мы покупали здесь радиаторы отопления. Продавец-консультант очень помог с выбором. Цены дешевые.

Dashka
Метр
27.07.2014

отличный магазин, удобно, что находится рядом с моей работой) нравится, что сделан как супермаркет, можно спокойно походить, положить что нужно в корзину. недавно приобрели здесь по акции обои виниловые за 450 р и плитку за 300 р всего. удобный возврат, я еще вернула в магазин лишний рулон обоев.