Отзывы клиентов
Не знаю и мне не дал внятного объяснения директор Финздрава: каким образом они находят клиентов с их личными данными??? Мне просто позвонили по телефону и очень убедительно объяснили, почему к ним надо обратиться. 01.03.16. г. долго общалась с директором, простите, Дубровским А. В. и заключила договор об оказании правовых услуг. А. В. обещал в течение 2-3-х дней предоставить юриста и начать работу с документами. С сегодняшнего дня - ни одного звонка! Позвонила. Ни на одном телефоне, из предоставленных в договоре, не могли объяснить, где находится и почему не отвечает на звонок. А так же, когда принимает, как записаться к уважаемому господину Дубровскому А. В. Надо отметить, что вышеупомянутый господин классно владеет методами НЛП (нейролингвистическое программирование). Берегитесь! Также в хоре с ним поют его сотрудники, но как-то сбивчиво, неумело: не знаю, наверное, кажется и т. д - это ответы официальных лиц, юристов хочется думать. Так же на мои вопросы: "Какая работа проделана за две недели?" Путаются в числах, говорят, что попало, а не то, что должно быть в моей папке документов и открыв, которую отчитаться о проделанной работе. Складывается впечатление о "сообществе" некомпетентных и ленивых людей. И ещё очень смешно было слушать, как все девушки в один голос говорили, что звонили мне каждый день. И за закреплённого, якобы за мной юриста Дениса, отвечать за мои документы взялась девушка (?!), во всяком случае голос был точно женский. Вопросы, вопросы. Буду расторгать Договор.