Михайловский Гастроном

Астрахань, ул М.Максаковой
+7 851 254-92-18

Мнение клиентов:

положительных:8 отзывов
отрицательных:0 отзывов
5 отзывов
3 отзыва
2 отзыва
2 отзыва
8 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Елена Блохина (Ермакова)
Михайловский Гастроном
22.01.2019

Ответьте, руководство. Почему ликвидировали накопительные карты? Всё экономите? Продукция Ваша оставляет желать лучшего. Особенно пирожные.

motorina505
Михайловский Гастроном
10.05.2018

Действительно стали экономить элементарно на пюре картофельном, стали добавлять порошок!!Вы что думаете не кто не заметит?!!!! на днях купила готовые блюда осталась очень разочарована.

Ирина Добрицкая
Михайловский Гастроном
01.08.2017

Очень огорчил свадебный торт заказанный в этом магазине ( не вкусный , сухой, украшенние были красные розы , которые пачкали руки, одежду и причём ничем ни смоешь , самый ужасный торт в моей жизни , стоимость его 61000 . НЕ ЗАКАЗЫВАЕТЕ ТОРТ НА ВАШЕ ТОРЖЕСТВО В МИХАЙЛОВСКОМ МАГАЗИНЕ !ИСПОРТИЛИ НАСТРОЕНИЕ !

Ольга Ушенина
Михайловский Гастроном
15.07.2017

Очень расстроилась взям наши любимые круассаны в Михайловском, вкус уже не тот, стали экономить наверное, взбитыми сливками и не пахнет.Очень печально, больше брать круассаны там не будем(

Алина Ельская
Михайловский Гастроном
24.04.2017

Лучший гастроном Астрахани и не только ! Иногда огорчает тем что разбирают продукты с кухни , порой огорчает выбор сыров ! Но в любом случае это лучший магазин !

Елена Воронова
Михайловский Гастроном
31.03.2017

Эх, где же прежний Михайловский Гастроном?! Сильно по нему скучаю. Уже не тот магазин, как ни крути(

Виктория Ржевская
Михайловский Гастроном
05.03.2017

Магазин хороший, всегда там покупаю мясные или рыбные продукты. Но сейчас я хотела бы спросить, сколько стоит там торт "Домашний" просто сейчас не смогу прийти туда, а цену узнать нужно срочно.

Sergei Chirikov
Михайловский Гастроном
19.07.2016

Обожаю Михайловский отличный душевный магазин! И не только пироги и салаты в нем ,вот сегодня купила рис коричневый Индика, Нут,редко встретишь еще где! Но сегодня,к большому сожалению, в отделе,где я покупала рыбные котлеты,готовые встретила ужасное отношение со стороны продавца .Была не большая очередь,человек шесть,я спокойно встала,очередь продвигалась медленно,да и понятно, каждый взвешивал не один продукт, и вот,когда уже подошла моя очередь.подошел мужчина со стороны отдела салатов и продавец вдруг начала его обслуживать!Я обратилась к ней ,,говорю,что сейчас моя очередь,она ответила,что за очередью не следит!Смешно,шла ,шла очередь в одну сторону и даже на мое замечание она не реагировала!Было очень неприятно и обидно!Магазину все равно ставлю 5, а вот с таким продацом встречаться неохота.да может быть она и сама не сможет работать!Произошло примерно в 17 часов,имя,к сожалению,не рассмотрела!. А сейчас вообще закралась крамольная мысль,а в простом Магните за очередью следят продавцы!!!Чуть больше покупателей на кассе,зовут второго кассира,на кассе кассир всегда приветствует посетителей, приглашают посетить магазин ещё раз, к сожалению в "Михайловском" такого не слышим.

malakhitm
Михайловский Гастроном
07.06.2016

Гастрономом довольна , но перед зданием давно надо положить нормальный асфальт ! А то одни выбоины в покрытии советского времени - я один раз упала .

Павел Шубенок
Михайловский Гастроном
10.05.2016

1 06,05,2016 18:21 № 4831 Покупка Брокколи отварные. Простите , но я отравился этим продуктом. Возможно весь день лежал это товар на витрине? Ретроспективно: передо мной девушка спросила брокколи, продавец ей что то ответила, и та не стала их брать ... Правда я тогда не придал значение этому факту : мало ли по какой причине она не взяла... По-видимому была постоянной клиенткой или хорошей знакомой отпускающего товар, что та ее предупредила, о чем то. В полной мере я вспомнил эту ситуацию уже за полночь, да и в течении всех праздников вспоминал, сидя на антибиотиках , чае и сухарях, правда тоже из Вашего магазина :). Все-таки следите за длительностью нахождения скоропортящейся готовой продукции в витрине. Ничего не хочу сказать про другие дни, постоянно беру готовую продукцию, да и те же брокколи, правда я всегда их перед едой пропаривал на сковороде, а тут вот не стал.... Павел.

Consulmeri Mary-Kay
Михайловский Гастроном
10.04.2016

Боже мой , куда делась былая слава Михайловского ??? Испоганили всё, что можно было.... Очень жаль. Салат свекольный скрипит на зубах непромытой свёклой.Люля вообще отвратительные стали....одни хрящи вместо мяса .с соусом тар-тар, который тоже не узнать..Раньше только сюда ходили за вкусняшками, а теперь полное разочарование . Хозяева, куда вы смотрите ? Разгоните нерадивых работников!!! Требуем вашего былого качества!!!!

Наталья Кармазина
Михайловский Гастроном
05.03.2016

3 марта купила квашеную капусту (всегда покупала в этом магазане, хоть и дорого, но вкусно), есть оказалось невозможно - живая соль... очень разочаровалась((((

Арина Добрынина
Михайловский Гастроном
22.12.2015

Нам очень нравился торт Клэр , но вчера купили торт и он уже не тот...Раньше он был вкуснее, намного, куда делось бизе?

Андрей Тепляков
Михайловский Гастроном
23.09.2015

Михайловский уже не тот, продукция была несравненной не с какой-либо другой в Астрахани, а теперь эклеры не те, да и сегодня в торте "пьяная вишня" ожидал сюрприз косточка внутри торта. Верните нам прежнюю качественную продукцию!

Анастасия Бутузова
Михайловский Гастроном
24.03.2015

Разочаровал Михайловский, очень. Всегда покупала пироги, нахваливала и рекомендовала всем. Вот и в этот день рождения решила купить пирог мясной и торт, угостить гостей. Пирог может и неплохой, но покупала мясной, на этикетке значилось "Мясной с говядиной", а ели пирог с печенью. Печень - это все-таки ливер, а не мясо, да и вкус у нее специфический, ни с чем не спутаешь. И любят ее не все. Как результат - внуки от пирога отказалась. Хорошо, что не алергики, а ведь бывает и такое. Торт - это вообще полный провал!!! Специально выбирала фруктовый, легкий - по причине здоровья. С виду он был действительно фруктовый, этикетка соответствовала, продавщица подтвердила и расписала мне просто сказочный десерт. Но фантазии девушки оказались намного аппетитнее самого торта. В реальности - это тяжелый торт из плотных бисквитов не лучшего качества и прослойки крема из маргарина, отвратительный на вкус. Честно, не ожидала такого "подарка" в день рождения от гастронома.

ra6udv
Михайловский Гастроном
11.11.2014

все очень хорошо видно на фотографиях. Говорят что это еще не самые "веселые" находки - бывали и тяжелее случаи( . Увы(

olga-chernova2012
Михайловский Гастроном
05.09.2014

В Михайловском поменяли скидочные карты. Мы там часто бываем и заменили карту сразу же. Но 1 сентября я со свекровью заехали туда купить чего нибудь вкусненького к столу. На кассе я спросила маму меняла ли она карту, она ответила, что в первый раз слышит о замене вообще, т.к. некоторое время не была здесь. Я попросила кассира заменить карту, но она ответила, что вчера был последний день замены!!! Теперь только покупать)) Свекровь была огорошена, т.к. столько денег как она, там мало кто оставлял, и теперь у нее, постоянного клиента, ее просто отобрали))) Очень жаль, что магазин такого уровня мог опуститься до такой низости и повестись на жалкие копейки, позор Михайловскому!!!!!

elenasava03
Михайловский Гастроном
07.10.2013

Сегодня произошла очень не приятная ситуация, которая испортила не только настроение, но и всегда приятное отношение к магазину и сотрудникам!! Всегда думала, что в таком дорогом магазине могу выбрать и купить то что хочу, оказывается НЕТ! Видимо настроение у продавца было не очень хорошее, ей наверное не хотелось пачкать руки, хотя они в перчатках. Девушка не захотела отрезать осетрины от того куска , который я указала! Наступили прежние времена: пока не продам, то что хочу новый кусок начинать не буду- ничего вам не напоминает?! Жаль, что такой дорогой магазин не может себе позволить принять на работу нормальных, уважительных работников! Такое впечатление что этой девушки я просила отдать мне бесплатно и ее личный кусочек!! После таких ситуаций не хочется даже заходить в любимый магазин!!!!

angel_1985
Михайловский Гастроном
22.05.2013

Руководству гастронома "Михайловский" (г. Астрахань) необходимо более тщательно заниматься подбором персонала и следить за дисциплиной и исполнением элементарных правил этики сотрудниками. Плохое настроение сотрудницы, стоящей на раздаче готовой продукции (гастроном на Максакова), не повод давать указания покупателям в категоричной форме. После такого обращения не хочется посещать гастроном в принципе. Очень жаль, что самый дорогой продуктовый магазин, который был раньше эталоном для всех подобных магазинов г. Астрахани по качеству товаров и обслуживания и тем самым оправдывал свои цены, не может себе позволить найм соответствующих сотрудников.

gennadii_tubernakulov
Михайловский Гастроном
15.10.2012

Раньше очень любил данный гастроном за радушное, вежливое обслуживание и проявление заинтересованности в своих продажах, но сейчас дело обстоит совершенно по другому. Обслуживающий персонал не приветлив, не улыбаются, заставляет ждать пока они освободятся и в упор не видят посетителя возле витрины. Обратившись за просьбой к продавцу сегодня услышал, что он занят. Конкретизировать дату, место происшествия не стану, просто хотелось бы, чтобы в последующем не возникало таких неприятных ситуаций, а обслуживание - это немаловажный фактор для привлечения потребителей.