Отзывы клиентов
Не думала, что попаду к проктологу когда-нибудь, но обстоятельства заставили. Как оказалось, стесняться там особо нечего, врач Джафаров Даир Канберович деликатно и корректно относится к пациенту. Все говорил по делу, очень профессиональный врач. Кроме того, для приема мне выдали специальные одноразовые шорты, которые закрывают все не нужное. Хочу посоветовать всем не оттягивать лечение из-за какого-либо стеснения.
ужасная клиника некому не советую! Особенно узистка Фунина по гинекологии
Добрый день!!!! Не понравился прием уролога, по сути деньги оплатили и ушли. Врач ни сказал ничего!!! Даже не посмотрел анализы, выписал обезболивающие и все! Спасибо за ваш "труд" медики!
Добрый день! Клиника неплохая, современная. Но работа девушек не ресепшен затянута, посетителям приходится длительно ожидать, при этом не всегда хватает места, чтобы ждать сидя. Это конкретно по клинике. И о территории, которой нет, а именно, о парковке. Очень, очень неудобно приезжать на машине. Всё-таки этот момент следовало как-то предусмотреть.
Просто отвратительное поведение врачей, конкретно гинеколога Рыбакиной. Обратилось с проблемой, на бум выписала лекарства до готовности анализов, сказав, что если анализы будут плохими сама мне позвонит и назначит другое лечение. В итоге забрала анализы, не получив звонка от врача в надежде, что все хорошо. Через месяц вновь обратилась провериться и как оказалось, анализов она моих в глаза не видела. В итоге целый месяц так называемого "лечение" упущен. Вновь сдала анализы и вновь услышала, что я вам позвоню. Анализы готовы, звонка от врача нет. Более 3000 руб. на ветер, а диагноз не поставлен. Пришлось обратить уже в другую клинику, к другому врачу. К тому же была удивлена, что приняли на работу Бородину. Весь город ее чехвостит за ее "выкачивание" денег и некомпетентность, а они ее на работу устраивают. Очень разочарована.
В клинике действительно есть хорошие специалисты, но обслуживание на ресепшене и мед персонала желает оставлять лучшего. Для меня и многих других это влияет огромную роль при выборе медицинского центра. Я сдавала анализы крови, на группу исследований. Столкнулась с тем,что Медсестра волновалась, долго не могла слсредоточиться,это было заметно и я начинала нервничать, когда я сказала что мне очень больно она достаточно невежливым и больше раздраженным тоном ответила,что как тоже она должна взять кровь. В итоге колола повторно, исцарапала,естественно возникла гематома. Через 3 дня мне сообщили,кровь свернулась, и пригласили на повторный анализ. Оказалась таже медсестра, от неё я отказалась,и за неё старшая медсестра порадовала меня улыбкой и безболезненной процедурой. Спасибо ей. Я уточняла,что когда оплачивала анализы,указала адрес электронки и просила направить результаты туда. При повторной сдаче,я напомнила об этом, и мне сообщили,что адрес не указан. Это беспорядок. На 4й день я позвонила уточнить готовы ли анализы,мне ответили,что частично готовы, но получить результат я не могу, т к готовы не все результаты. Звучало так же невежливо. На 5й день мне перезвонили, и сообщили,что результаты готовы. Меня это порадовало. Но к моему сожалению на вопрос могут ли отправить результат как я просила на почту, мне ответили лаборатория находится в Москве, ждите когда они отправят. У меня вопрос: почему,если я оплачиваю каждое исследование, я не могу равнозначно получить результат по сере готовности. Ведь есть персонал клиники,который взаимодействует с лабораторией. Вероятно в следующий раз я посещу доктора в Неве, а исследования все сдам в другой клинике, где есть собственная лаборатория,результат анализа на хочу не готовят неделю, есть вежливый персонал,который понимает,что является лицом клиники. Спасибо
Что за первичный прием по бесплодию у вас ? Это тоже самое что просто первичный прием? И какая цена
Была на приёме у Кучеренко Е.В. с задержкой примерно неделю назад. Сделали УЗИ, сказала,что не беременна. Вчера узнала, что у меня 4 недели.