Отзывы клиентов
Являлся абонентом МТС с 1998 года, номер не менял, тариф был корпоративный. В декабре 2015 года расторгнул договор, в связи с тем, что был городской номер. Компания даже причину не узнала, в связи с чем расторгаю договор. Отношение к абонентам наплевательское, когда они появились на рынке, девочки были улыбающиеся, связь была отличной. Что случилось с компанией? а причина расторжения стала некачественная связь, хищение денежных средств со счета, заплатил 2000 руб, через неделю остаток 100 руб. спрашиваю куда деньги израсходовали? ответ простой, 400 руб абонентская плата, 60 руб услуги. Итого: 460 руб. Спрашиваю а куда еще 1540 руб делась? девочка отвечает: А я откуда знаю? после этого ответа предложил расторгнуть договор, она молча дала заявления на расторжение, я заполнил, она расторгла договор! Вот и пожалуйста 17 лет плодотворного сотрудничества
Очень недовольна работой кабельного телевидения МТС. Сотрудники некомпетентны. Сами предложили подключить цифровое телевидение в течение недели, приняли заявку и обещали перезвонить. В итоге никто не перезвонил, через неделю еще раз приняли заявку и все тоже. Прошло уже 3 недели, сегодня после очередного звонка к ним сообщили, что у них числится, что заявка исполнена. Кем и когда большой вопрос?! Телефоны руководителей не дают, дозваниваться нужно по полчаса, а телевизор как работал плохо, так и работает! Зато счета шлют вовремя!!!!