Отзывы клиентов
Ужасный сервис и все уровни сотрудников от поддержки по телефону, до мастера и руководства. Телефон ушел в бесконечную перезагрузку и остались на нем очень важные данные. После диагностики по телефону озвучили одну цену ремонта с охранением данных. Спустя несколько дней озвучили другую цену этих же работ. После этого вообще отказались делать ссылаясь на то, что они не могут гарантировать работоспособность телефона после выкачивания данных. окей. Попросил вернуть телефон, прошло еще пару дней. Звонит девочка извиняется, предлагает скидку и клятвенно обещает, что телефон они передали их "лучшему" мастеру и все таки они смогут починить телефон с сохранением данных. Прошло еще 2 дня. И что в итоге: 1) Телефон после их "лучшего" мастера полностью неработоспособный - не реагирует ни на какие сигналы/нажатия/подключения 2) Обещанной девочкой по телефону скидки нет - руководство не согласовало. На кой *ер обещали по её по телефону - непонятно 3) Данные смогли выдернуть на флешку и вот тут сюрприз - я должен купить у них эту флешку. Просто прийти и скачать с нее данные я не могу В конфликтной ситуации руководство просто игнорирует клиентов, вранье операторов по телефону и окончательно доломаный телефон. Надеюсь вы 10 раз подумаете прежде чем отдать им хоть какую-то технику на ремонт.
Одним словом МОШЕННИКИ! Принес муж им телефон нужно было просто заменить стекло (они разбито и это ясно видно). Девушка взяла телефон, дала подписать договор и сказала, что заберут телефон на диагностику! Муж пришел домой сказал все это, я отправила его обратно: какая диагностика? Ведь мне надо поменять стекло на телефоне и это явно видно, что там диагностировать? Девушка сказала: что мастер якобы должен осуществить поиск детали (т.е. стекла), а потом если стекла не будет или нам не устроит стоимость замены, то мы можем не платить за диагностику и все! Мне показалось это подозрительным, но не было времени разбираться. В итоге: стекла не нашли, деньги за навязанную диагностику взяли, телефон так и не отремонтировали. Звонили им, а нам сказали вы договор подписали и это ваши проблемы!!! Сами конечно виноваты. Впредь будем аккуратны, в эту фирмы больше ни ногой! Будьте внимательны, либо там работники некомпетентны (не знают и не могут нормально объяснить про диагностику), либо специально так делают чтобы хоть 200 рублей но содрать, понимая что многие просто читать там стоять договор не будуь!
Не самые лучшие впечатления остались у меня об этой сервисной компании после ремонта ноутбука. Работу в срок не выполнили и даже не извинились. Но не прошло и месяца как мне пришлось сюда нести свой ноут, так как срок гарантии еще не истек. Долго мне здесь мотали нервы, что бы не делать ремонт бесплатно. За деньги ремонтировать принципиально не стал и отнес ноутбук в другой сервис.
Монитор на ноутбуке стал полосить , видимо проблема со шлейфом или с матрицей, так на внешнем мониторе ноутбук работал без проблем.Сдал на диагностику и ремонт в данный сервис.Посмотрели и вынесли вердикт, нужно менять материнскую плату. Дескать был перегрев и материнская плата вышла из строя и не подлежит ремонту.Цена вопроса 20000(двадцать тысяч) рублей. Когда сдавал ноутбук он работал - включался и было изображение,после того как я отказался от такого ремонта, мне вернули ноутбук, но уже он не включался. Написал претензию, приняли.Сдал ноутбук в другой сервис с экспертизой. Выявили что спец по ремонту сервиса MobilOn просто тупо закоротил блок питания ,даже не пытаясь найти причину проблем с монитором. В итоге ремонт в другом сервисе - замена матрицы,ремонт блока питания и чистка ноутбука обошелся 7000(семь)тысяч рублей. Делайте выводы,прежде чем обратится в данный сервис
." Под видом якобы нового, продаёте товар не надлежащего качества и боитесь нести ответственность!!! 14.05.17 чек номер 863. ИП Евсюков П. А ИНН:246521165839. Купили якобы "Новую" батарею на samsung i8262, . Через неделю перестала заряжаться заряжаясь до 15% скидывая заряд обратно до 0. В гарантийные сроки 03.05.17 принесли в сервисный центр, Вавилова 46, и написали заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Оператор Иващенко А.Д приняв заявление пообещав через 10 дней перезвонить и вернуть денежки . Мы не дождавшись звонка- 17.05.17 лично обратившись в сервисный центр "Мобилон" получили устный отказ и возврат той же неисправной батареи. Мотивируя тем что гарантийный срок закончился 14.05 .2017. Имейте совесть, верните деньги или замените на товар надлежащего качества! Хамское отношение оператора и не желание грамотно решить возникшую проблему не даёт вам право быть честным продавцом на рынке продаж и ремонта электронной и мобильной техники!!!
Ужасная работа и сервис обслуживания. Сдала на диагностику свой телефон, в итоге диагностика 4 дня продлилась,а не 3 обещанных, и никто не удосужился позвонить,пока сама не посмотрела и не пришла. Проблем не выявили, три дня он у них исправно работал. Однако,домой пришла, проблема как была так и осталась,видите ли от места положения зависит, а самое интересное он у меня в разных местоположения как выключался,так и выключается. Видимо, у них особое местоположение,где телефоны работают. Просто 200 рублей срубили и все. Еще и скол на задней крышки обнаружила. Жаль,что не у них. Так бы не оставила это. Обидно. Позвонила администратору на что мне сказала сперва,что сколы были, это само собой, и я их все помню, а потом у меня оказывается телефон неразборный и возможно они сделала эту маленькую дыру. Один у них плюс, отвечают на сообщения и все подробно тебе описывают, на что я клюнула и повелась. Не рекомендую. Обходите эту компанию стороной.
В декабре обратился первый раз,не заряжался планшет.Анастасии большое спасибо(нужно было сделать побыстрее,уезжал в отпуск) отремонтировали за один день,гарантия месяц (вызывает доверие).Ремонт обошелся в 1500р(не сказать что прям дешево,но гаджет работает) Скажу сразу, планшетом пользовались редко.В январе заряжали не больше трех раз.Но уже в феврале,наш планшет снова отказывается заряжаться.Я приехал повторно,но мне сказали ,что случай не гарантийный и они готовы мне помочь,но за мои денежки.Мне интересно,а где гарантия что новый разъем будет работать дольше гарантийного срока.Нужно телефон полечить,но в эту ,,контору ,,вряд ли обращусь .
Все хай. Я обращаюсь в данную организацию уже 3 раз, как у каждого нормального человека есть много цифровой техники. В этот раз после сногсшибательного отдыха во Вьетнаме)))) начал барахлить мой фотоаппарат Sony W310. При включении начинает кряхтеть и объектив что бы выехал полностью нужно помогать пальцами. Осталась визитка с прошлого ремонта, позвонил сказали визите будем смотреть. Сдавал в офисе на Вавилова, рассказал о своей беде сказали в течении 1-3 дней перезвонят. На 3 день позвонил оператор и сообщил что я с собой со Вьетнама пол пляжа привез ( много песка внутри) нужно чистить стоимость огласили 900р. А что делать НАДО делать. Еще спустя 5 дней пришло смс что аппарат готов, приехал забрал. Проверил вроде все работает прошло пока 2 недели фотоаппаратам пользовались пару раз полет нормальный. Из минусов что хочу выделить много писанины при сдачи техники мне показалось (немного утомило). Из плюсов при сдачи техники выдали пароль по которому мог на сайте смотреть мой ремонт ( прикольная фишка понравилась). Обслуживание сотрудников на 4+, так что буду и дальше обращаться как говориться Тфу Тфу что бы не чего не ломалось)))