Отзывы клиентов
Александр. Купил у них машину Mitsubishi Lancer 1.5 в далекой осенью 2013 году, тогда они были на Малиновского, думал что покупаю в салоне не с рук , что все защищен, но не тут то было. В 2017 году из суда мне приходит повестка, оказывается что машина в кредите и за нее перестали платить, и что у меня ее отбирают, хотя салон ГАРАНТИРОВАЛ юридическую чистоту. После обращения к ним с данной проблемой, они мне сказали что на тот момент они ничего не нашли (если вообще искали) окажут помощь в решении проблемы. Они просто перекупы, вы покупаете машину у другого человека, а не у салона, поэтому к ним вы претензий предъявить не можете. На сайту у них до сих пор написано, что в безвыходных случаях возместят ущерб, у меня как раз был такой случай, так как я был физ лицом, а до 2014 года суд всегда становился на сторону банка в данном вопросе, после 2014 ситуация изменилась в противоположную сторону. Их юристы позвонили мне через время и, заранее зная, что я проиграю суд, сказали что мне надо идти судится. С таким же успехом вы можете купить машину на авито или с рук так, разницы не будет никакой, кроме того что цена будет без накрутки салона. Так что будьте уверены что вполне можете взять машину в угоне или еще под какими нибудь ограничениями и вам как мне скажут - ну на тот момент мы ничего не нашли.
Купили киста Рио 2012 года по трейд ин. Нашу спектру оценили за копейки. При покупке Машина плохо завелась, сказали все в идеале, долго на улице стояла. Прогрелась- все идеально. В итоге 2 месяца мучений и оказалось что нет компрессии в двигателе и вообще движку хана, пробег смотан! Никто чинить не берётся! Обслуживали долго, брали измором, в салоне провели 6 часов! Продавец все бегал от нас! На вопрос о техническом состоянии отвечал, что все машины проверяются и конкретно эта в полном идеале! Сплошное враньё! Не решим проблему, обращусь в суд, выхода теперь нет! Желаю чтобвас поскорее закрыли, мошенники!
Подскажите как происходит,покупка если нет ПТС ?Где гарантии.Ведь деньги требуют по договору сразу 100 %
покупал машину в этом салоне претензий не было и к обслуживанию, возникла следующая проблема :машина на которой ездит жена, имеет неисправность печи салона, при записи на ремонт ,ей предъявили ( устно) требование чтобы авто пригнал владелец лично, или выписал на нее доверенность,или хотя бы от руки написал и фото отправил. большего БРЕДА не слышал!!! кто -нибудь может просветит меня на эту тему??? заранее благо дарю!!!
Меняла лобовое стекло по КАСКО в цехе кузовного ремонта Мудуса. Обращалась в отдел кузовного ремонта на Каширской, 6 а. Пришла забирать машину: мой автомобиль подогнали к салону, видно было, что он после мойки, весь чистый, а на капоте некоторые места - испачканы. Кода обтерла их салфеткой, обнаружила под ними свежие царапины. Этих повреждений не было, когда я сдавала машину в ремонт, и они не были зафиксированы в акте. Машину мне передавал мастер кузовного цеха Липовой Владимир. Я просто в шоке от поведения этого сотрудника Модуса во время составления акта по поводу этих повреждений. Акт мы составляли в течение 3-х часов. Он пытался на меня давить, вначале настаивал на том, что "так и было" до замены лобового стекла, уверял, что в японских машинах ободранные места металлических частей машины от влаги не ржавеют и можно их не красить, исчезал куда-то на продолжительное время, всячески тянул время, пытался совестить меня, что за новую окраску придется платить их мастеру, и даже предлагал оформить новый КАСКО у них в салоне, а он договорится, чтобы их девушка эти царапины "не заметила". Никакой совести у человека нет. После общения с таким мастером задумаешься, стоит ли обращаться к ним по поводу ремонта.
Хороший салон, работают интересные и веселые ребята, все показали и объяснили. Финансовый консультант Екатерина особенно понравилась, весьма профессионально все объясняла.
Нравится очень нам Хендай Солярис, до этого был Акцент. Покупали там машину, несколько раз ходили, все никак не могли определится. Все понравилось! Не могу сказать, что прям впаривали нам консультанты, но рассказывали вполне убедительно и настойчиво, ну это их работа как ни крути. Вообще все подробно объяснили, показали ,рассказали ,напоили кофе. При самой покупке я лично не присутствовала и оформлении документов, но видела полный восторг родителей о приезду домой и в принципе мне этого было достаточно, чтобы сложить положительно впечатление о этой компании!
Выбирали авто себе и моей девушке. Просмотрели ВСЕ салоны города, и толком ничего не выбрали. В этом салоне мы смотрели Солярис, но stys тут не на много ниже, чем в других. Обустроен салон довольно не плохо, качественно обставлены машину есть свободный проход к каждой машине. Продавцы не сильно настойчивые. Но чувствуется, что пытаются не продать авто а просто впарить. НО не смотря на это очень хороший салон
Купили машину в салоне "Модус" города Ростова. Продавцы грамотные, компетентные, отзывчивые. ПТС оформили в течении 4 дней, никаких проблем не возникло. В день передачи машины, она стояла намарафеченная во дворе салона, в подарок затонировали и выдали дорожный набор. Отдельная благодарность консультанту Егору.
продавцы этого салона очень навязчивые, когда зашли с девушкой присматривать новый авто, то к нам просто прилип один парень, мы отказывались отказывались, а он приставал приставал!!! Пришлось вызвать управляющего салона, и попросить чтоб они оградили нас от него!!! Ну и после этого просто пропало желание там что то смотреть и уж тем более покупать. Хотя скидки там довольно не плохие, на хендай скидка около 50 000 рублей.
Руслан, добрый день! Приносим свои извинения за причиненные неудобства! С сотрудниками Дилерского центра была проведена работа по улучшению качества обслуживания на общем собрании. С уважением, клиентская служба.
Привет всем... Смотрел автомобили в салонах, присматривал авто себе или отцу, отец любит хёндай... И когда мы зашли посмотреть авто, то к нам минут 30 никто не подходил, было как-то не приятно, ну и мы решили сами открыть авто и посмотреть, и тогда сразу же подошел продавец... Когда он спросил в кредит ли мы хотим взять, отец любит скажем так патоваться, и показал наличность, у нас было около 400 000, и еще на карте около 500 000...И вот тогда продавец просто расплылся в улыбке и начал отца моего реально облизывать, и кофе предложил и посидеть, и прокатиться.... Было не особо приятно. НО сравнив в интернете цены, то я увидел, что в других салонах дешевле на 20 000, так еще и страховку предлагали бесплатно, а тут нас продавец ничем не привлек. Так что я бы не сказал, что салон лучший.... Судя по этому продавцу, среднечек!!!
Нравится "Модус"! Консультанты всегда помогут, подскажут и объяснят какая машина подходит именно вам! Объяснят сколько лошадиных сил, какую развивает скорость машина, особенности двигателя, в общем, детально предоставят вам информацию! При том, что сама компания реализует различные марки машин, это и очень дорогие, а так же машины подешевле! Часто прохожу здесь тех.обслуживание, и цены, хочу сказать, здесь приемлимые!