Отзывы клиентов
Много лет пользуюсь именно этим оператором и пока что на о чем не жалею, хорошие тарифы, большое количество бонусных программ, хорошая пользовательская поддержка. И надо сказать, в салонах всегда очень приятные консультанты которые никогда не откажут в помощи и всегда ответят на интересующие вас вопросы:)
отличный магазин сотовых . большой ассортимент . хорошее качество . доброжелательные продавцы!!!
Отличный салон сотовой связи.Дешовые качественные телефоны.Добрый милый персонал.Всё подскажут покажут
Хороший магазин. Но некоторые товары стоят дороже, чем в других магазинах. Консультанты могли бы быть более вежливыми. Ну а в общем, магазин хороший.
Хороший персонал, всегда подскажет. Телефоны не дорогие. Племяннику покупала, он еще маленький. Ходит радуется. Пока все работает.
Как то столкнулся с проблемой связанной с интернетом. Мне всё доступно объяснили и помогли. Работают молодые, но очень квалифицированные сотрудники. Цены на телефоны и услуги радут не только взгляд, но и кошелёк.=)
магазин не плохой. выбор не маленький. цены относительно других магазинов низкие. персонал ответственный.
Мне как-то в салоне МТС помогли без труда решить одну проблемку ,связанную с моей задолжность взятую из неоткуда,порадовало быстрое решение вопроса и устранение проблем! Консультант попался хороший!
Моя первая сим карта была именно отсюда, помнится еще, баланс был в долларах =)
Красочный магазин,качественный ассортимент товаров.Минусы-на некоторых товаров завышены цены.Обширный вид электронники.
Отличный салон сотовой связи.Дешовые качественные телефоны.Добрый милый персонал.Мне брака не попадалось.За 1000 р купил дешовый телефон и хожу радуюсь.
Такое ощушение что в этот салон специально ссылают самых плохих продавцов-консультантов в городе, хамоватое поведение, отвратительные манеры общения, безразличие к клиентам это норма в данном салоне. Молодые люди искренне полагают что с клиентом можно общаться на "ты", отпускать в присутствии посетителей никчемные шутки в адрес друг-друга (а возможно и в адрес клиентов) и после этого ржать, взелать в диалог клиента с другим консультантом с вопросами даже не относящимися к теме диалога! Про их знания, а точнее незнание технических характеристик товара на витрине и услуг компании МТС даже и писать не буду, это практически норма во всех салонах связи. Зато добивать итак недовольного клиента гоп-вопросами типа: "а почем мобилку взял? - у нас полюбому дешевле!" - это в порядке вещей, между прочим данного аппарата у них даже в наличии небыло. Напоследок хотелось добавить что МТС в принципе оборзела, стоимость "услуги" "обрезка сим карты до формата micro-sim" оставляет 150р! Для тех кто думает что консультант вручную производит эту работу поясню, как это делается: берется сим-карта кладется в степлероподобный прибор и через долю секунды симка обрезана, вуаля, 150р! И это стоимость для абонентов МТС! З.Ы. МТС достойны только ритуального танца презрения!