Отзывы клиентов
Отправили ребенка в Санкт-Петербург, подключили на МТС. Пришли приобрели СИМ-карту, за это заплатили 200 рублей: дали две карты-на одной 130 рублей и на второй (подарочной) 30 рублей. Оказывается, что подключение стоит 70 рублей. Но все это мы узнали только на четвертый (ежедневный поход в салон сотовой связи на Хрустальной). Звоним ребенку в Санкт-Петербург - 2-3 минуты разговора - деньги кончились. Каждый день кладем по 100 рублей и тот же результат. Оказалось, что надо было роуминг подключить (в первый раз об этом даже никто не сказал - видят старперы пришли - можно их обуть на 2-3 сотни рублей). Подключили роминг, говорят теперь у вас 100 минут бесплатных разговоров ежедневно. Обрадовались - с ребенокм будем на связи. Опять сделали 2-3 минутных звонка - деньги кончились. Пришли разбираться. Сидит оператор, улыбается, опять мол старперы пришли. Объясняет, что подключение услуги роуминга стоила 30 рублей (вчера промолчали об этом) и минута разговора 8-9 рублей. Речи о 100 бесплатных минутах уже не идет. Возмущению нет предела. Ребенок в чужом городе, нет возможности с ним связаться. А опрераторы сидят, улыбаются, толком не объяснят, что и как лучше сделать клиенту. Им главное деньги слупить, а как дальше родители с детьми будут общаться - это их не волнует. Лохотрон, а не компания. Зашли потом в Теле2: объяснили нам все по честному, подключение роуминга бесплатно, ежедневная абонентская плата 1 рубль, с ребенком поговорил тут же (за минуту разговора списали 60 копеек) и нет никаких проблем. МТС - далеко не лучшая компания, работа с клиентами и их обслуживание оставляет желает лучшего.