Мтс

Ульяновск, пер Мира 2-й, д 35

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
0 отзывов
2 отзыва
5 отзывов

О компании:

Компания МТС (Мобильные ТелеСистемы) является телекоммуникационным оператором. Офис находится по адресу: 2-й переулок Мира, 35. МТС занимается предоставлением качественных услуг в отрасли телекоммуникаций. Частным клиентам компания предлагает услуги: • Широкий выбор тарифных планов • Скидки на продукцию • Подробнее о роуминге и межгороде • Мобильный интернет и телевидение • Домашний интернет и телевидение • Банковские услуги • Интернет-магазин В интернет магазине вы найдете большой выбор смартфонов, телефонов, планшетов и других современных гаджетов лидирующих фирм производителей. Для более удобной работы, создайте личный кабинет на сайте. Для корпоративных клиентов следующие услуги: • Мобильная связь (специальные бизнес тарифы) • Решения для бизнеса • Фиксирована связь • Талематика и М2М • Бизнес с МТС • Помощь и обслуживание Грамотные консультанты всегда помогут разобраться во всем многообразии услуг.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

наталья яшина
Мтс
29.03.2018

хочу сказать компания меняется в лучшую сторону.мне пришлось 2 раза обращаться за помощью почти 2 месяца не мог смотреть телевидения по кабельному.пока мастер не поменял приставку на модуль.теперь проблема исчезла.инет пока не зависает.правда дорого обходится почти 900 р.пока нас устраивает.

Dima Dva
Мтс
15.06.2015

Представляемые вашей компанией услуги-отвратительного качества. За одну неделю я 4 раза переподключил ноутбук к роутеру, столько же раз пришлось перезапускать приставку к TV, в перечне вещания TV каналов совершенно отсутствует первый канал, в формате HD транслируется всего два канала,над шкалой приема сигнала от роутера переодически появляется снежинка. По окончании первого месяца расторгну договор.

Алек Сидоров
Мтс
09.11.2014

15.10.14 уговорили меня перейти с кабельного на цифровое. до 5.11-никаких претензий,а 5.11 отключили, как позже выяснилось, ошиблись. И вот 6дней устраняют ошибку и никого из руководства не найдёшь-одни операторы. Бардак, а не компания

Алексей
Мтс
26.10.2014

Раньше пользовался 3G модемом мтс на протяжении трех лет. Вначале было все очень хорошо. Скорость была хорошая, трафика хватало на то чтобы и фильм посмотреть (правда не в лучшем качестве), и скачать что-нибудь, и просто полазить в интернете. Бывало что трафик кончался и скорость снижалась,однако интернет не пропадал и просто сидеть вконтакте было возможно. Но пол года назад я заметил что трафик резко урезали и в итоге уже через пол месяца скорость у меня падала, но интернет все равно работал. Еще через месяц трафик закончился и интернет совсем перестал работать. Я позвонил оператору и через 10 минут ожиданий я дозвонился, обьяснил ситуацию. Девушка которая мне ответила как будто меня не слышала и начала про другое говорить , я ей 3 раза все обьяснил а она как будто меня и не слышала. Позвонил еще раз, такая же история. Будто бы у них какие то больные люди операторами работают.После этого случая я их услугами не пользуюсь.В остальном все как и у всех: звонки дорогие, смс стоят один рубль.

shura makarova
Мтс
17.10.2014

Хочу рассказать как меня кинули в МТС.10.09.2014 во второй половине дня я получаю звонок из МТС. Девушка милым голосом рассказывает мне о том что я уже более 10 лет с их компанией и мне дарится 2 ГБ бесплатного мобильного интернета В ТЕЧЕНИИ 5 ДНЕЙ. Я не очень обрадовалась, т.к. на следующий день улетала на три недели. Соответственно я спросила, можно ли воспользоваться предоставленной услугой В ДРУГОЕ время, т.е. перенести подключение или воспользоваться услугой за рубежом и т.д. и на все свои вопросы получил ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Я объяснил девушке, что 11-го улетаю и она мне ответила следующее ( цитирую очень близко к оригиналу): «… ну тогда просто знайте что он у вас есть и хотя бы завтра можете воспользоваться». На следующий день я вспомнила про этот «халявный» интернет в такси, когда ехала в аэропорт. Попользовалась и забыла. В конце месяца получаю распечатку + 2000р (примерно) за интернет 11/09. Я, хоть и знаю о непорядочности иплохой репутации компании, понадеялась что «что-то где-то» перепуталось. Позвонила в компанию, меня выслушали и приняли претензию и сказали что прослушают звонок все решат и перезвонят…. Перезвонили в этот же день и сказали, что я сам от него (от их подарка – интернета) отказался! Я спросил, могу ли я прослушать тот момент, где я сказал, что отказываюсь. На что мне сказали: «Конечно нет!». Я сказал «Спасибо» и прервал разговор. Вот так... Вывод из всего написанного: Пользуйтесь «подарками» от МТС аккуратно, а то они их могут забрать обратно!!!

nastbol8
Мтс
28.09.2014

Мтс- обычный магазин сотовой связи. Но в некоторых отделах, чтобы заплатить за связь, нужно положить насчет либо 50 рублей, либо выше. Это не очень удобно, так как иногда хочется положить лишь 20-30. Мтс можно найти не так часто как диксис или мегафон, но можно. Что касается телефонов, то есть выбор и неплохой, с доступными ценами. Консультанты помогут выбрать вам то, что ищите.

22sofi
Мтс
01.06.2014

Отвратительная работа сотрудников кол-центра в г.Ульяновск по консультации абонентов о возможностях оплаты их услуг!!!! Сидит девочка "сама любезность" с радостью кричит в трубку,чем я Вам могу помочь, а сама безграмотная,ни чему не обученная и помочь ну ни как,и ни чем... только как попугай отвечает дежурными фразами,и лишь бы куда-нибудь переадресовать от себя.На вопрос: как оплатить услугу через сбербанк онлайн,какой из значков на сайте их, а их на сайте сбербанка 24 штуки,Оператор меня настойчиво пытается перенаправить с вопросом в колцентр сбербанка, и у них узнать кто есть.кто... Либо пройти на сайт МТС,чтобы там оплатить услугу,но только при условии если у вас карта visa.А если нет-то МТС на шаг впереди.а абоненты на шаг СЗАДУ... Товарищи руководители, пожалуйста обратите внимание на обучение персонала, работают только на "2", в любом вопросе по вашим услугам спотыкалась с неграмотностью,и не компетентностью ваших сотрудников уже не раз! Оператор не знает элементарного-как и где можно оплатить ваши услуги всеми доступными способами, навязывает только,то что сама знает!

Аделька Кадырова
Мтс
27.04.2014

У МТС самый адекватный, удобный и подробный для меня личный кабинет в интернете. Это для меня решающее качество. Никогда я не сталкивалась с проблемами с навязыванием платных подписок, как столкнулась в мегафоне, при переходе на какой-то сайт. У меня не просто допотопный, а додинозавриный тариф онлайнер, на котором смартфон работает просто прекрасно, хотя новые безлимитные тарифы очевидно будут есть еще меньше денег. МТС лично для меня на данный момент является лучшим выбором. Я обычный пользователь и пишу этот отзыв сегодня потому, что в очередной раз получила удовлетворение тем, как решили мой вопрос по телефону поддержки пользователей.

brezhnevvg
Мтс
19.04.2013

Уважаемые господа! Год назад я подключился к Вам, исходя из того, что РОСТЕЛЕКОМ работал отвратительно. Вы, в это время работаете ещё хуже, но деньги гребёте с абонентов, уважающих Вас. Когда прекратится пропадание Интернета, когда прекратится "техническое обслуживание ТВ каналов"? По договору Вы за месяц берёте плату пропорционально. В суде эту пропорциональность мы выясним. А потом разберёмся кто кому должен!!! Ваш абонент Брежнев Виктор Георгиевич!