Отзывы клиентов
хочу сказать компания меняется в лучшую сторону.мне пришлось 2 раза обращаться за помощью почти 2 месяца не мог смотреть телевидения по кабельному.пока мастер не поменял приставку на модуль.теперь проблема исчезла.инет пока не зависает.правда дорого обходится почти 900 р.пока нас устраивает.
Представляемые вашей компанией услуги-отвратительного качества. За одну неделю я 4 раза переподключил ноутбук к роутеру, столько же раз пришлось перезапускать приставку к TV, в перечне вещания TV каналов совершенно отсутствует первый канал, в формате HD транслируется всего два канала,над шкалой приема сигнала от роутера переодически появляется снежинка. По окончании первого месяца расторгну договор.
15.10.14 уговорили меня перейти с кабельного на цифровое. до 5.11-никаких претензий,а 5.11 отключили, как позже выяснилось, ошиблись. И вот 6дней устраняют ошибку и никого из руководства не найдёшь-одни операторы. Бардак, а не компания
Раньше пользовался 3G модемом мтс на протяжении трех лет. Вначале было все очень хорошо. Скорость была хорошая, трафика хватало на то чтобы и фильм посмотреть (правда не в лучшем качестве), и скачать что-нибудь, и просто полазить в интернете. Бывало что трафик кончался и скорость снижалась,однако интернет не пропадал и просто сидеть вконтакте было возможно. Но пол года назад я заметил что трафик резко урезали и в итоге уже через пол месяца скорость у меня падала, но интернет все равно работал. Еще через месяц трафик закончился и интернет совсем перестал работать. Я позвонил оператору и через 10 минут ожиданий я дозвонился, обьяснил ситуацию. Девушка которая мне ответила как будто меня не слышала и начала про другое говорить , я ей 3 раза все обьяснил а она как будто меня и не слышала. Позвонил еще раз, такая же история. Будто бы у них какие то больные люди операторами работают.После этого случая я их услугами не пользуюсь.В остальном все как и у всех: звонки дорогие, смс стоят один рубль.
Хочу рассказать как меня кинули в МТС.10.09.2014 во второй половине дня я получаю звонок из МТС. Девушка милым голосом рассказывает мне о том что я уже более 10 лет с их компанией и мне дарится 2 ГБ бесплатного мобильного интернета В ТЕЧЕНИИ 5 ДНЕЙ. Я не очень обрадовалась, т.к. на следующий день улетала на три недели. Соответственно я спросила, можно ли воспользоваться предоставленной услугой В ДРУГОЕ время, т.е. перенести подключение или воспользоваться услугой за рубежом и т.д. и на все свои вопросы получил ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Я объяснил девушке, что 11-го улетаю и она мне ответила следующее ( цитирую очень близко к оригиналу): «… ну тогда просто знайте что он у вас есть и хотя бы завтра можете воспользоваться». На следующий день я вспомнила про этот «халявный» интернет в такси, когда ехала в аэропорт. Попользовалась и забыла. В конце месяца получаю распечатку + 2000р (примерно) за интернет 11/09. Я, хоть и знаю о непорядочности иплохой репутации компании, понадеялась что «что-то где-то» перепуталось. Позвонила в компанию, меня выслушали и приняли претензию и сказали что прослушают звонок все решат и перезвонят…. Перезвонили в этот же день и сказали, что я сам от него (от их подарка – интернета) отказался! Я спросил, могу ли я прослушать тот момент, где я сказал, что отказываюсь. На что мне сказали: «Конечно нет!». Я сказал «Спасибо» и прервал разговор. Вот так... Вывод из всего написанного: Пользуйтесь «подарками» от МТС аккуратно, а то они их могут забрать обратно!!!
Мтс- обычный магазин сотовой связи. Но в некоторых отделах, чтобы заплатить за связь, нужно положить насчет либо 50 рублей, либо выше. Это не очень удобно, так как иногда хочется положить лишь 20-30. Мтс можно найти не так часто как диксис или мегафон, но можно. Что касается телефонов, то есть выбор и неплохой, с доступными ценами. Консультанты помогут выбрать вам то, что ищите.
Отвратительная работа сотрудников кол-центра в г.Ульяновск по консультации абонентов о возможностях оплаты их услуг!!!! Сидит девочка "сама любезность" с радостью кричит в трубку,чем я Вам могу помочь, а сама безграмотная,ни чему не обученная и помочь ну ни как,и ни чем... только как попугай отвечает дежурными фразами,и лишь бы куда-нибудь переадресовать от себя.На вопрос: как оплатить услугу через сбербанк онлайн,какой из значков на сайте их, а их на сайте сбербанка 24 штуки,Оператор меня настойчиво пытается перенаправить с вопросом в колцентр сбербанка, и у них узнать кто есть.кто... Либо пройти на сайт МТС,чтобы там оплатить услугу,но только при условии если у вас карта visa.А если нет-то МТС на шаг впереди.а абоненты на шаг СЗАДУ... Товарищи руководители, пожалуйста обратите внимание на обучение персонала, работают только на "2", в любом вопросе по вашим услугам спотыкалась с неграмотностью,и не компетентностью ваших сотрудников уже не раз! Оператор не знает элементарного-как и где можно оплатить ваши услуги всеми доступными способами, навязывает только,то что сама знает!
У МТС самый адекватный, удобный и подробный для меня личный кабинет в интернете. Это для меня решающее качество. Никогда я не сталкивалась с проблемами с навязыванием платных подписок, как столкнулась в мегафоне, при переходе на какой-то сайт. У меня не просто допотопный, а додинозавриный тариф онлайнер, на котором смартфон работает просто прекрасно, хотя новые безлимитные тарифы очевидно будут есть еще меньше денег. МТС лично для меня на данный момент является лучшим выбором. Я обычный пользователь и пишу этот отзыв сегодня потому, что в очередной раз получила удовлетворение тем, как решили мой вопрос по телефону поддержки пользователей.
Уважаемые господа! Год назад я подключился к Вам, исходя из того, что РОСТЕЛЕКОМ работал отвратительно. Вы, в это время работаете ещё хуже, но деньги гребёте с абонентов, уважающих Вас. Когда прекратится пропадание Интернета, когда прекратится "техническое обслуживание ТВ каналов"? По договору Вы за месяц берёте плату пропорционально. В суде эту пропорциональность мы выясним. А потом разберёмся кто кому должен!!! Ваш абонент Брежнев Виктор Георгиевич!