Отзывы клиентов
2 3 4 5 Добрый день, сдавал свой аппарат iPhone 6 РСТ модель по второму году гарантии при наличии чека, согласно «Закону защиты прав потребителей, статья 19, пункт 5» В период эксплуатации данного аппарата выявился дефект, проявился он в виде небольшого затемнения в левом верхнем углу экрана. Приехал в «МультиСервис» аппарат приняли по гарантии, описали и осмотрели аппарат. Замечаний нет, всё отлично (время около 11:30), я уезжаю с сервиса. далее приходит смс от МультиСервиса, что ваш аппарат готов. (время 16:20) Приезжаю в сервис, мне преподносят, что у вас отказ по гарантии, так как у вас изогнут телефон. Далее начинаю осматривать телефон, выявляю, что нет закрученных болтов, начинаю это говорить, девушка бежит к мастеру с телефоном, пару секунд и всё готово. Далее скорее дают бумаги и говорят- подпишите, и всё досвидания. Уехал с сервиса, и возникло множество вопросов: 1) почему при приёме аппарата, изначально не было замечено, что телефон изогнут, теперь есть подозрения, а не в сервисе ли его погнули!? 2) Заехав в магазин, потрогав данную модель на витрине, заметил, что они все абсолютно одинаковые, как и собственно говоря мой аппарат. Считаю, что в сервисе просто надурили, чтобы не ремонтировать телефон. 3) прошу заметить, что когда ваш сотрудник демонстрировал, что мой аппарат изогнут, положив телефон на ровную поверхность экраном вверх, и давя на один край, он не учел, что задняя поверхность не ровная и там выпирает камера, соответственно он будет переваливаться с бока на бок, иными словами люфтить, а это уже значит, что сотрудник вовсе не разбирается в своей работе! А цель его одурачить клиента. 4) Хорошо, пусть даже по мнению сервиса он изогнутый, а ваш сервис центр хорошо знает официальную информацию по 6 iPhone, где множество статей и информации посвящено именно по деформации корпуса, где в связи с этим даже отзывали какое-то количество аппаратов, где этот дефект признан официально компанией apple? 5) для чего было разбирать мой аппарат, если они признали его изогнутым, почему мастера забыли закрутить элементарно болты. Ах, да - это же официальный сервис, где работают кривые и забывчивые мастера. Интересно ещё то, что сервис за 4 часа вынес вердикт по моему ремонту, из этого складывается впечатление, что они в первую очередь взялись именно за мой аппарат. Мол легко, и просто! 6) Охарактеризовав данную работу сервиса, я однозначно крайне недоволен. Работа сервиса направлена на обман, цель компании заключается в заработке только на платном ремонте, на бесплатном ремонте цель сервиса - не отремонтировать по гарантии, а признать неремонтопригодной технику, которую люди сдают по гарантии. Прошу дать реквизиты вышестоящей организации,которая осуществляет контроль за вашим сервисом, а также выдачу лицензий. Для высказывания своего недовольства и донесения сложившейся ситуации.