Отзывы клиентов
Очень недовольна. Моя мама пошла проверить глаза и сделать очки в Аквамол. Ей там навязали покупку дорогостоящих очков, которые ей не подошли. На повторном приеме специалист в довольно резкой форме попросил "признаться", что новые очки улучшили зрение, хотя это не так. А так же специалист заявила, что из "глаз выдавили все, что можно было" и лучше уже не будет. О замене очков или возврате денег разговор вообще не встал Так нельзя обращаться с пожилыми людьми. Человек готов заплатить деньги, за то чтобы лучше видеть. А в результате не получает услуги и вынужден выслушивать "внушения" и разоблачения. Я не собираюсь вытребовать деньги назад, просто хочу чтобы клиенты знали о том, что может произойти. Если подобрать хорошо очки или линзы не получится, то вам предложат признаться, что вам стало лучше.
Обслуживалась в салоне в ТЦ Самолёт. На консультации врач Галина Александровна не проверила глазное давление, ни слова ни полслова не сказала про мой астигматизм. А на следующий день к другому врачу попал мой супруг, и его консультация была полной, в отличие от моей. На мои претензии администратор ответила, что мне нет 40 и мне не нужно измерять глазное давление. А про астигматизм врач оставил заметку в карте. Я, извините, не в поликлинику пришла, чтобы врач на своё усмотрение решал, что мне сообщать на консультации, а что нет. Стала покупать оправу и Линзы. Спросила, есть ли образец стёкол для очков с минус восемь, очень ли толстое было стекло. Ответ: сейчас не можем показать стекла, потому что их какая-то девушка забрала и не принесла. Ну и в результате, стекла оказались толстыми. И я бы, зная это, лучше заказала дороже, но более тонкий вариант. С покупкой линз вообще песня. Отправила мужа в очередной раз заехать по пути купить мне Линзы. Привозит вместо двухнедельных-однодневные, причём в оптике смотрели мою карту. Позвонила, чтобы уточнить о недоразумении. Администратор сказала, что в моей карте написано, что каждый раз я покупала однодневки. Причём у меня чеки на руках с доказательством того, что это не так. И ни извинений ни разу не дождалась. Очень плохое впечатление от работы оптики «Надин».
Выбрал и приобрел нужные мне очки в ТЦ"Аквамол"в салоне оптики "Nadin".Чему очень рад!Пользуюсь с удовольствием!Комплексное обследование на технике,которая далеко не везде есть!Большой выбор и по цене и качеству!И самое главное помощь специалистов!Грамотно! Ненавязчиво!С пониманием!Как говорится с душой!Чередникова Наиля Шамильевна,Хамитов Рустам Раисович.Особая им благодарность!
Выражаю благодарность специалистам салона оптики "Надин" ,который расположен в ТЦ Аквамолл,за профессионализм,компетентность,индивидуальный подход к клиенту. Ни в одном салоне оптики не могли подобрать подходящую оправу,а здесь специалисты слаженно работая,подобрали мне замечательную оправу по приемлемой цене. Теперь буду всегда обращаться только в ваш салон!
У меня очень сложный диагноз: астигматизм высокой степени и в очень известной московской клинике мне утверждали, что нужно делать операцию и при этом восстановят зрение только на 50% , а стекл на мой диагноз еще не придумали. Приехал к сестре в гости в Ульяновск и она посоветовала пойти в оптику Nadin в ТЦ Аквамол. Был удивлён, когда мне подобрали и контактные линзы и очки при этом вежливые, грамотные специалисты доступно объяснили и состояние моих глаз, и как можно с помощью очков и контактных линз достичь высокой остроты зрения. Диагностику такого я проходил впервые в жизни: оборудование врачебного кабинета по последнему слову, сам осмотр и результат подбора на высшем уровне. В данный момент в очках вижу на 95%. Безмерно благодарен и врачу Чередниковой Наиле Шамильевне и консультанту за их профессионализм и компетентность, буду советовать всем своим знакомым и друзьям подбирать очки и линзы в оптике Надин. Отдельная благодарность руководителю оптики Махоркиной Надежде Шамильевне за предоставляемые услуги. Жаль, что в моем родном городе Махачкале нет оптик такого высокого уровня
Давно уже хожу на диагностику в Надин. Раньше обращалась на Мира. Теперь удобнее на Рябикова. Подбираю там оправы ,заказываю очки. Пока все устраивало.
Оптика Nadin-супер! Всегда буду здесь покупать линзы! Диагностика просто впечатляет! У меня сложное зрение, только здесь мне подобрали линзы (везде была и ни одна оптика не смогла мне помочь). Научили снимать и одевать линзы, ответили на все мои вопросы. Ребята, я Вас обожаю!
Пользуемся услугами салона оптики Надин уже 3 года. До этого обследывались в поликлинике и школе - никаких отклонений в зрении не было, но вдруг стали замечать, что ребёнок стал щурится и всматриваться в даль. После обследывания в Надин выявили отклонения в зрении (хотя проверка у обычного окулиста была без замечаний). Заказывали очки ребёнку - всё понравилось. Всем остались довольны. Очень хорошие и грамотные врачи, тщательно выполняют свою работу, внимательно относятся к пациентам. Всем советую.
Пользуюсь услугами этой оптики больше 10 лет.Всегда была довольна.Но теперь вынуждена искать другую оптику, благо с этим проблем сейчас нет. Причина: отношение специалиста на улице Рябикова.Она всегда всем недовольна.Всегда старается записать только на платную диагностику.Как вспоминаю про линзы- так сразу настроение портиться! От таких недобрых людей портиться впечатление от всей организации в целом! Очень неприятная дама на улице Рябикова работает!
Недовольна! Врач грамотный. Заплатила 1000 руб. Все посмотрели. Но !!!!рецепта не получила!!!! Мне сказали, что когда придут под заказ линзы,то и зрение узнаете и рецепт получите. За что платила непонятно. Линзы месяц будут идти, я не имею возможности купить в другом месте. Я бы покупала в Надин и дальше. Но противно, что из за жадности, даже рецепт не дают. Вы не сделаете лояльными клиентов ТАКИМ способом! В пн потребую. Ждите!
Лидия, а вы так много говорите про конкурентов и даёте оценку маме, не зная всей ситуации (что настолько не эстетично и не прилично, особенно когда дело касается здоровья детей), видимо вы самый рьяный соратник данной оптики, а может даже маркетолог при штате , что еще смешнее ... Много хороших специалистов по офтальмологии, и наверняка они есть и в Надин , но человеческого отношения к пациентам помимо профессионализма проявляет не каждый!
Наблюдаюсь в оптике "Надин" 6 лет.Это единственное место,где мне объяснили,что происходит с моими глазами и как правильно носить очки и линзы.У меня астигматизм.Раньше я думала,что так и должно быть - немного нечетко,то это норма.Теперь я вижу 100%, т.к. ношу специальные очки и контактные линзы.Огромное спасибо врачу Надежде Шамильевне за внимательность,проффессионализм и человеческое отношение к своим пациентам!
Мы уже пять лет как клиенты оптики Надин. Это лучшая оптика в нашем городе. Так как чуткость и профессионализм врачей. Да есть не большие минусы, запись . Но это лишь говорит о том что-то данной оптике доверяют. А плохие отзывы пишут конкуренты. Я рекомендую всем, родным и близким.
Ужасная контора!!!!Врач не грамотный и все его действия тоже не правильные (сперва расширяют зрачок,а после проверяет остроту зрения ,когда зрачок расширен и глаз "плывет".Ради денег ,очков,линз готов поставить диагноз любой,лишь бы КУПИЛИ!!!После этой конторы дорогие граждане г Ульяновска обязательно переправерьтесь у др специалиста и скорее всего ваш диагноз благополучно будет снят,особенно это касается тех, кто проходит у них диагностику бесплатно или типа мед.осмотр с др платных клиник!!Удачи и не Болейте)
Разочарована полностью в оптике "Надин"! Весь негатив идет от офтальмолога Махоркиной Надежды Шамильевны, которая настолько неадекватно ведет себя с клиентами, при ребенке выясняет отношения с его мамой, которая просила принять ребенка и осмотреть. Был получен безоговорочный отказ и нас выставили из кабинета. УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ! Будьте разборчивее в выборе клиники, оптики и особенно специалиста, уважаемые горожане!
Наблюдаемся в этом салоне с дочкой, у нее падать начало зрение еще в подготовительной группе детского сада. Врач здесь очень внимательный, ее лечение нам помогает. Скорость падения зрения уменьшилась.
Заказала линзы.Сказали будут через 2 недели,позвонят предупредят.Прошел месяц,никто естественно не перезвонил.Решила сама позвонить.Девушка по имени Маргарита сказала, что перезвонит через 10 минут,прошел час...Перезваниваю сама,отвечает что напряженный день-суббота.Спрашиваю перезвонить самой через час снова?Отвечает перезвоню через 5 минут.И естественно не перезванивает.Но деньги взяли за линзы.Да еще и цена в 2 раза дороже чем в других салонах.И диагностика типа бесплатно-не верьте она входит в стоимость линз как всегда....
25.01.17 зашла в ТЦ Самолет. Хотела проверить зрение и купить линзы, но не тут то было( Сначала оттсояла в очереди(продавец то не могла найти карточку,то еще что то). Потом спустя время выяснилось, что зрение проверит мне они не могут так как специалист принимает строго по записи и попасть к нему можно только через два дня!!!! Хотя на рекламе бутика было написано" проверьте зрение здесь и сейчас". Более того за диагностику берут 700 рублей( !!! В общем!!! Настроение испорчено 25 мин времени потрачено в пустую. Зашла в оптику рядом (не буду называть какую)девочки приветливые про диагностировали, подобрали линзы, научили пользоваться, заказали на будущее линзы с астигматизмом. Потратила 1500,00 руб и 20 мин. времени. Без очереди! Осталась довольна. "Надин" буду обходить стороной!! И Вам советую!
Выражаю благодарность за усердную работу с моими глазками специалистам данного сална оптики Надин. Помогли подобрать вторые глазки и линзы. Результатом довольна!
Вообще ужасный салон оптики! Когда я пришел первый раз на бесплатную диагностику,мне сказали якобы у меня начальная стадия косоглазия,прописали какие то препараты и определенные линзы свыше 2000 руб.В другой оптике мне сказали что все со мной в порядке.Больше туда ни ногой! Сплошной обман ради собственной выгоды.