Отзывы клиентов
По акции заказала на сайте объектив, который стоил (на тот момент по акции) примерно 4300р с желанием забрать в Ростове. Ни в день заказа, ни на следующий звонка от менеджера не последовало. Ну ок, думаю, позвоню в понедельник. Но в воскресенье позвонил робот, что-то обрывками проговорил и пошли коротки гудки. Мне не влом, я позвонила в Ростовский офис - 10 минут никто не брал трубку "все операторы заняты". Посмотрела на сайте статус заказа - "Не смогли дозвониться" О_О Звоню в понедельник - никто не берет трубку. Чат - сервис недоступен. Пишу повторно на e-mail - то же тишина. Нашла кнопку "я недоволен", написала туда. И, о чудо! Перезвонили через 5 минут. "Бла бла, наличие не подтвердилось, до вас не дозвонились, когда будет товар не знаааем, и вообще заказов мнооого, народу мнооого, такие занятые все...". Я говорю - ну ок, давайте подождем до конца недели, придержите заказ". "Да-да, мы вам перезвоним". Прошло 3и дня и статус заказа "отменен", а объектив висит уже по цене более 6т руб. и в наличии. Насколько я лояльный клиент ко всяким косякам, вхожу в положение и все такое, но Я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ Newmans . Даже у самых корявых китайцев с али сервис лучше. Стыдно, товарищи!