Отзывы клиентов
Выкачка денег, работников сервиса специалистами не назовешь. Они ничего не понимают в автомобиле. На диагностике могут походить вокруг автомобиля, в прямом смысле, естественно не находя поломку. У меня заедал сигнал на руле, когда они нажали - в тот момент он прозвучал (руль они не разбирали). Они сказали, что все в порядке. Только я отъехала - он не работал. Вот за какую я заплатила диагностику? Чтобы они нажали пару раз?! Это я описала самую маленькую мою неприятность при работе с этим сервисом!
Ремонтировали пежо 308 в автосалоне Нормандия-авто в 2012 году в течении нескольких месяцев, хотя требовалось всего несколько дней. Сделали все ужасно! Пришлось делать ремонт после их ремонта! К тому же оказалось, что салон Нормандия-авто - не дилер собственно, а название салона, где работает официальный дилер - Ар-ком и неофициальный дилер ИП Тарасова. И именно последняя, кстати, и занимается там ремонтом. Проверить информацию о наименовании официального дилера можно, позвонив на горячую линию Пежо 88005555335 Будьте внимательны при передаче автомобиля в ремонт. Но лучше, по-моему, объезжать этот салон стороной.
Часто заезжаю к ним в отдел запчастей.Цены устраивают,много всего в наличии, а если нужно то и под заказ быстро привезут а главное недорого. Свой 107 по мелочи приходится ремонтировать у знакомых ,а если что посерьезнее то только к ним, там ребята грамотные и движок переберут и коробку,не говоря уже про ходовую. Всё быстро качественно и с гарантией. так что рекомендую отличный сервис и магазин!оценка 5+!!!
брали там 308 , не так много машин в наличии ,но они есть . менеджеры работу свою знают отлично , дополнительное оборудование особо не навязывают