Отзывы клиентов
Предпродажная подготовка и гарантийное обслуживание автомобиля это полный ужас. Автомобиль отдают с пустым баком и горящей лампочкой. Поэтому на просьбу показать, как работает автозапуск от сигнализации просят поскорее уехать, чтобы заправиться и не загубить топливную систему. Дворник стал проскакивать, на что мне мастер сообщил, что обычно забывают дверной палец затянутить, а не дворники. Но самый ужас это послегарантийное обслуживание. Брелок вышеупомянутой автосигнализации стал с первых дней вести себя необычно, съедая батарейку за 20 дней. Позже и вовсе перестала работать одна кнопка и пропал звук. Сегодня 109-ый день, как я пытаюсь добиться от них устранения этой проблемы. Снимали антенну и якобы отправляли на завод изготовитель, пытались прикрутить другую антенну, кучу раз просили пригнать машину на осмотр. И только на четвертый месяц признали, что проблема в брелке! Сами не звонят, похоже, принципиально. Звонишь, оставляешь координаты и иногда даже тебе перезванивают, отодвигая срок решения проблемы еще на неделю. Купить автомобиль особых проблем не было, а вот дальше сплошная нервотрёпка.