Отзывы клиентов
Здравствуйте! Прошу сделать перерасчет за январь месяц в связи с тем что оплаченной услугой за интернет могла пользоваться только с 28 января,в остальные дни месяца с1 по 27 января 2019 интернет подключался с огромными сбоями,невозможно было работать не подключая ежеминутно! Техника вызывала трижды,дважды приходил сказал что нет неисправностей,звонила в компанию с жалобами что не явился техник по третьему вызову-сообщили не успевает ко времени слишком много заявок! После последнего звонка в компанию подача интернета стала лучше.Вызвала техника еще на 29 января сказала что сбоев нет все в порядке.Тоесть нормально пользоваться интернетом могла только с 28 января.
Горите в аду аферисиы! Почему повысили цены не уведомив абонентов?!
Здравствуйте! Сегодня пришла смс на телефон что с 1 ноября 2018 мой тариф Флеш 60 2в1 подорожал на 40 рублей. ( 595руб.м - 635руб.м) Позвонила в ом.каб. сети - подтвердили! Зашла в свой личн.каб. просмотрела новости - изменений нет, также просмотрела тарифы в таблицах - цена такая же 595 руб. Хотела бы узнать с 1 ноября будет подорожание на тарифы 40 рублей или нет?
Я понимаю, что операторы на месте не стоят, повышая качество услуг и тд. И понимаю, что за это качество нужно и платить больше. Но, по-моему, нечестно новым абонентам предлагать космические скидки, а действующим абонентам вот так резко повышать абонентскую плату. Хотите перекрыть затраты на "новичков", взяв больше со "старичков"?
Дорогая абонентская оплата 550руб! В МТС 320руб! За ту же услугу!
Последние годы компания выбрала путь вымогателей и мошенников, рассылают всем без исключения уведомления о задолженностях, даже спустя 5-6-7-10 лет заключения договора, хотя сами вначале заверяют что работают по предоплате и не предоставляют услуг связи при нулевом балансе, но многие кто расторгал договор с компанией так же получают подобные иски и их автоматически решают в пользу компании судебные приставы, доказать обратное оказывается трудоемкой задачей даже имея документы о расторжении договора.
Полное говно. Когда заключаете договор все вам улыбаются и говорят, что нет никаких проблем. Однако расторжение договора настоящий ад. Никаких предупреждений а потом оказывается, что должен за 2 года пользования интернетом, когда по факту услугами не пользовался. Эти сволочи не могут наладить даже нормальное внятное обслуживание в мини офисах.
Не помню пользовался или нет этим провайдером (возможно знакомым подключал), НО через 5 или 6 лет после того как уехал из г. Омска, получил от данного провайдера иск на 26 тыс. руб. за якобы не оплаченные услуги, так что задумайтесь прежде чем подключатся к данному провайдеру.
Последние полгода отвратительное качество интернета.Скорость плавает в течении 3 минут от 0.72 Мб/с до 24 Мб/с и обратно(При заявленной 50-100).Звонки в тех.поддержку ни к чему не приводят,отговариваются что у них на линии всё в порядке,ищите у себя.Профилактику и обновление оборудования проводить не хотят.
это оценка работы сегодниших операторов из службы технической поддержки !!! у нас перестало работать телевидение мы позвонили сказали ,что нужно чтобы было три заявки сделали три заявки сказали ,что нужно пять сделали пять заявок они говорят что эти заявки с одного подьезда нужно со всего дома ,а в конце сказали что повреждение будет устранено в течении 5 суток ! это что за издевательство над своими абонентами !? Получается что вам господа из омских кабельных сетей наплевать на тех кто вам платит деньги ! и что то очень часто у вас случаются,а не пересчета ни какой компенсации нет !! отвратительная работа вашей компании и если кто спросит совета он естественно будет отрицательный!!!013.08.2017
Добрый день всем, кому важно качество предоставляемых услуг. Компания Омские кабельные сети- эта самая ужасная по обслуживанию, качеству предоставляемых услуг компания. расскажу в кратце свою историю: Услугами ОМКС пользовался года два, за это время столкнулся с очень некомпетентными сотрудниками компании, которые даже 2 слов связать не могут, что уж 2 слов они даже не знаю свой бесплатный номер телефона. А теперь к услугам. Интернет работал просто ужасно, постоянно падала скорость, либо просто не работал интернет. Что касается кабельного ТВ , это просто отдельная история, думал телевизор взорвется, когда его смотришь: канал закодирован или заблокирован внезапно, приходилось выключать и включать телевизор снова. Было такое, что экран загорался разными цветами и начинал ребеть. Когда звонишь в эту компанию с целью узнать , почему так не качественно показывают каналы, в ответ тебе говорят, что у нас все в порядке, у вас такой телевизор. Рябята, телевизор просто шикарный, и не из дешевых. И последнее, просто бомба, в январе 2017 года приехал расторгать с ними договор, на момент расторжения долгов ни каких не было, так как исправно все платил, то есть выполнял свои обязательства. Через 2 месяца после расторжения договора начали звонить специалисты, якобы у меня есть не погашенная задолженность. Как оказывается, когда ко мне домой приходили супер специалисты компании, и не один из четырех не смог починить интернет, так как он просто не работал последнюю неделю один из сотрудников порвал при мне квитанцию об оплате и сказал, что платить ни чего не нужно, потому что не починили ни чего. Скорее всего данный "специалист" решил внести информацию в свой компьютер, как будто бы я расписался в этой квитанции и он помог мне в решении проблемы с интернетом. Звонили сначала специалисты компании пытаясь выбить с меня долг в 300 рублей, после расторжения с ними договора. Теперь звонят информаторы, которые работают исправно каждый день в отличии от самой компании. Вывод такой, те кто хочет качественный сервис , нормальный интернет и отличное качество ТВ , не в коем случае, не подключайте услуги данной компании. Рекомендую дом ру, ТТК либо ростелеком.
Имел неосторожно подключиться к этой "компании", потом выяснилось что они требуют 1000р за "подключение" если не пользуешься их говноинтернетом в течение года. Затем еще и 40 р/мес начисляют. И договор если с ними заключили - лучше закрыть как можно раньше!!
Омские кабельные сети! В ноябре 2016 имела неосторожность заключить договор с Омские кабельные сети. При подключении первым делом сунули договор на подпись и я, дурында подписала(( В ходе подключения выяснилось, что тв приставку мне не дадут, т.к. прописка не в Омске. Я сказала, что тогда и Интернет мне не нужен, что я найду компанию с комплексными услугами. Не пользовалась ни дня. Чтобы расторгнуть договор - нужно заплатить 2 тысячи рублей. Это написано где-то внизу, незаметно. Да и прочитать мне не дали толком, торопили, чтобы подписала. Сегодня с меня взыскали по суду 1703 рубля. Просто сняли с карты. Я сейчас в другом городе. Понятия не имею как теперь расквитаться. Я так понимаю, что у меня продолжает копиться долг, хотя я не пользовалась их услугами ни одного дня. Завтра буду писать в Роспотребнадзор и знакомому адвокату. По телефону отвечали мне достаточно сухо и непрятным тоном, но не хамили в этой компании. Видимо, эта неприятная организация зарабатывает деньги вот таким вот способом, неадекаатным договором и обучением сотрдуников мешать его читать при заключении. Друзья, не попадайтесь на эти уловки!
Подключил интернет за 349 рублей в месяц, пользуюсь чуть меньше полугода. Интернет работает нестабильно, в выходные и по вечерам с трудом погружает страницы не говоря уже о видео и онлайн играх. Друзья смеются говоря: вот тебе и 349 рублей, сколько платишь на столько и работает. Думаю тарив менять не буду, сменю провайдера.
Заключила договор 2008 .В Качество и обслуживание на низком уровне.В 2010 монтажники шастали в подьезд "почему то через наш домофон".Выразили недоыольство.На что нас просто отключили кабель.ПО ЗВОНКУВ ОФИС СКАЗАЛИ ОБОРУДОВАНИЕ ОТКЛЮЧЕНО!НО ЭТО НЕ МЫ...НА РАДОСТЯХ МЫ ПОДКЛЮЧИЛИ ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА.ПРОШЛО 7 ЛЕТ ПРОШЕЛ СЕГОДНЯ ДОЛГ НА 12200 ЗА КАБЕЛЬНОЕ.СУММУ НЕ ОБОСНОВуют.О расторжении договора ни предупреждали.22.03.17.Пришло увидомления о долгах.(датированное маем 17года,говорят что описались....)
Ужасная компания. До 2009 года пользовался их услугами доступа в интернет. В 2009 году написал заявление о прекращении предоставления услуг на неопределённый срок без расторжения договора (в связи с переездом). Так мне посоветовали сделать в самой компании, чтобы при необходимости без перезаключения договора можно было снова начать пользоваться их услугами. На момент подачи заявления задолженности не имел. А теперь, в 2017 году, мне от службы взысканий пришло уведомление, что я якобы должен компании 492 рубля. С угрозами возбуждения судебно производства и всяких там штрафов и неустоек. Вот теперь придётся с ними разбираться, наверное бабла захотели срубить влёгкую. В общем отвратительная компания, портящая нервы и настроение своим клиентам.
Компания совершенно не ценит своих клиентов!Мастера ждешь по пол дня,а они даже не соизволят позвонить,что не смогут придти в срок!На жалобы что что-то работает не так постоянно рекомендуют то перезагрузить компьютер,то перенастроить каналы-а то мы ,не пробовали!!
abonent. Являемся абонентами в течение девяти лет. Дважды обращались в отдел тех поддержки, по заявке выезжают не всегда, хотя по телефону утверждают обратное. 11.01.17 году принял звонок сотрудник отдела тех поддержки Антон, заявку принял, обозначили время. Техника 12.01.2017 не дождались, на повторный звонок 12.01.2017 года ответил опять Антон, сказал техник выезжал и неполадки устранил. Телевизор показывал по прежнему плохо, отпросились с работы в назначенное время сидели дома, а техника не было. На мои возражения Антон положил трубку, повторный звонок не отвечали вообще, перезвонила через 3 минуты ответил Виктор на мои возражения, что то промямлил невнятное и предложил повторно принять заявку. Как расторгнуть договор с ОКС без унижения и волокиты? Почему не цениться клиент который так долго с вами, и по прежнему верен вам не смотря на проблемы?
Отвратительная организация с некомпетентными сотрудниками в офисах и ужасным отношением к своим абонентам. Очень рекомендую читать внимательно условия перед тем как подписать договор.
Вот пользовались провайдером кабельные сети 5 лет, все было идеально не каких притензий, но в последнее время шпд стал работать все медленней и медленней!!!! А потом и вовсе 2 недели сидели без доступа в шпд. Пришел мастер, что то поменял причину не смог назвать в чем была проблема, после его замены вообще шпд работает через раз. Пришлось уйти от вас