Отзывы клиентов
Здравствуйте! Эта компания продаёт через интернет-магазин спортивную одежду. Я купила их производства зимний комплект мод.77 перед Новым годом 28.12.2015. Одела 2 раза на лыжную прогулку и отвалилась кнопка на куртке + лопнули строчные швы на брюках. На мою претензию по качеству костюма мне пришёл ответ на мой эл.адрес: "Если есть такая возможность, то отправьте костюм транспортной компанией Деловые Линии на имя ООО КУППЕР по адресу: Псковская область, г. Великие Луки до терминала." Что я и сделала 14.01.2016 с учётом праздничных выходных дней. И получаю ответ от ген. директора Парфёнова Н.М.:"... На брюках задней боковой части обнаружено повреждение двойной декоративной отстрочки (внешний разрыв, засучивание нитей и стёртость материала) возможно механическое повреждение –данное повреждение не является производственным дефектом, нарушением технического процесса или использование некачественного материала. Обнаружено отсутствие технологической производственной обработки нижней части брюк (отстрочкой) вместо неё присутствует «кустарная» обрезка и подшивка брюк (изделие не имеет первоначального вида). На верхней планке куртки отсутствует нижняя часть кнопки. Причина повреждения не определена. А это их ответ с переписки в ВКонтакте группа "Куппер": Kupper Добрый день. Высылайте пожалуйста, костюм назад. На имя ООО КУППЕР, Псковская обл., г.Великие Луки, ул.Винатовского 15. Сообщите реквизиты карты для возврата денег. Ждем информацию.елена." Костюм прошит гнилыми нитками, я 5-й сезон ношу пуховик турецкого производства, к слову все швы и кнопки целы. Теперь они в качестве костюма винят меня, покупателя. Как мне вернуть мои 3200 рублей, помогите советом пожалуйста.