Отзывы клиентов
По-настоящему прочувствовал все достоинства УАЗ Профи зимой, когда ударили морозы и все снегом завалило, который у нас никто не чистит. Главное, это безотказный бензиновый мотор, который легко запускается в любую погоду. Машина прекрасно выезжает даже из больших сугробов без помощи лопаты, а с Газелью без лопаты в кузове зимой вообще делать нечего. Ну и такая мелочь, как подогрев зеркал и лобового стекла – две минуты и оно полностью отмерзает.
Занимаюсь профессионально развозкой грузов по городу уже почти десять лет, владею тремя газелями – две старенькие Бизнес и одна Некст. Когда пришло время списывать струю Газель, решил в порядке эксперимента заменить ее на новый УАЗ Профи. Четвертый месяц эксплуатирую этот автомобиль, и ни разу не пожалел, особенно сейчас, когда город завален снегом. Там, где Газель пришлось бы откапывать, Профи за счет большей мощности и подключения полного привода вытягивает без проблем. Так что со временем планирую перевести всех водителей на УАЗ.
Пересел на Профи с Газели, есть с чем сравнивать. Газель начала ломаться, как только за ворота салона выехала. Всю дорогу из ремонтов не вылезала, а с их сервисом дело иметь - то еще удовольствие. С УАЗом пока проблем не было, так что о тамошних ребятах ничего не скажу. Но салон удобнее, машина динамичнее, хоть и не такая маневренная, но к ее неуклюжести быстро привыкаешь, тем более, что по центру города почти не езжу. На первом же ТО удивили цены, я думал, будет дороже. Но для села или дачи Профи – это как раз то, что нужно. Плюс полный привод. Так что машина получилась универсальная и пока она меня не подводила.
На своем первом УАЗе Патриоте я отъездил восемь лет, и за все это время каких-то больших нареканий к машине у меня не было. Поэтому, когда возникло желание пересесть на более новый автомобиль, даже не стал заморачиваться с поиском марки, модели. Решено было брать обновленный Патриот по системе трейд-ин. Нашел выгодное предложение и достаточно быстро оформил сделку (спасибо грамотным консультантам салона). Что сказать, обновления видны невооруженным глазом - автомобиль стал гораздо лучше набирать скорость, снизился расход топлива, салон стал более просторным. В общем, о своим решении ничуть не жалею.
Покатался тут на новеньком УАЗ Профи. Его частенько сравнивают с Газелью, но вряд ли можно их считать конкурентами. Во-первых, УАЗ помощнее будет аж на 30 лошадей, если сравнивать новый ЗМЗ и Камминз. Дизель, конечно, экономичнее, но и проблем с ним не оберешься. Но, может, это только моя нелюбовь к дизелям, а если конкретно, то Профи все-таки для города не особо приспособлен – маневренность не та. А вот при перевозке небольших грузов на большие расстояния УАЗ, конечно, вне конкуренции.
УАЗ Профи стал хорошим помощником в моем бизнесе, я являюсь владельцем этой машины всего полгода, но уже могу отметить много положительных качеств. Очень удобная платформа! Есть подножка, которой на моей старой Газели не было. Тент натягивается равномерно и плотно, не промокает. Хорошо едет по бездорожью, все-таки это легендарный УАЗ. Приятно купить машину отечественного производителя и на собственном опыте убедиться в ее надежности!
Купил себе УАЗ Профи в качестве второй машины. Ведь постоянно нужно что-то привезти из города, а дороги у нас раздолбанные, в межсезонье только на УАЗе и проедешь. Стал понемногу подрабатывать – знакомые тоже обращаются для грузоперевозок. Профи отлично справляется со своими задачами. Взял себе комплектацию с двойной кабиной, чтобы можно было и людей возить. Получается, что машина пятиместная, и груз можно везти. Ездили с товарищами на охоту по бездорожью – нигде не застряли, друзья были под впечатлением!
На УАЗ Профи я совершаю в основном междугородные перевозки, то есть много времени провожу за рулем. Машина стала мне вторым домом, поэтому я рад, что выбрал именно ее. Здесь есть все что нужно: круиз-контроль, кондиционер, обогрев стекла и сидений, подушки безопасности. Комплектация у меня максимальная, называется «Комфорт». Водительское кресло можно подогнать под свой рост, есть удобный подлокотник. Даже моей больной спине комфортно в длительных поездках.
В первую очередь смотрю на безопасность и комфорт – и здесь ставлю УАЗ Профи твердую пятерку. Машина стоит потраченных денег. Ну и по характеристикам двигателя (легендарный ЗАЗ) и коробке передач (легко переключается и работает без лишнего шума) все отлично. Груз вожу в среднем по 1000 кг – тянет отлично, и в гору, и с горы, можно нагружать до 1500 спокойно, рессоры не гнутся. Легковая посадка за рулем и удлиненный капот позволяют не чувствовать каждую кочку и колдобину на дороге, как в Газели.
Раньше я ездил с грузоперевозками на Газели Некст на дизельном двигателе. Причем это весьма сомнительное удовольствие и экономия. Так как жрет больше 20 литров и плохо переваривает нашу солярку – вечные поломки, хорошо что я с товарищем сам чинил, а так бы очень дорого вышло. Запчасти днем с огнем не сыщешь. То ли дело ЗАЗ Про на УАЗ Профи! Если даже что и случится (ттт, пока все в порядке, пользуюсь три месяца), то и запчасти есть в наличии, и ремонт недорогой. Расход всего литров 12, что меня полностью устраивает.
Я очень щепетильно отношусь к безопасности, как своих водителей, так и перевозимого груза. В свою компанию грузоперевозок взял на пробу УАЗ Профи. Машиной – доволен! Для водителя есть комфорт, подушки безопасности (вообще редкость для грузовых машин), удобное сиденье с подогревом, устойчивость на дороге. А для груза – широкая платформа 2066 мм, непромокаемый тент и такелажные петли для закрепления груза. Он никуда не съезжает и не вибрирует, шикарное нововведение, вроде это элементарная функция, а в старой Газели такого не было.
Пересаживался на Профи с Газель Бизнес. Сколько она мне крови попортила, не рассказать. Больше ремонтировалась, чем ездила. Когда сел на УАЗ, почувствовал себя белым человеком. Запаха в кабине нет, приборная панель современная, с большим экраном. Грузиться на УАЗ намного удобнее тент расшнуровывается легче, да и ведет себя по-другому. На Газели материал все время провисал. Не подтянешь – будет хлопать на ветру. Здесь все аккуратно и разобрать можно в считанные минуты. Чтобы ничего не болталось по платформе, можно использовать петли. Так что я замене только рад.
Профи – хороший и простой автомобиль для эксплуатации по нашим дорогам. Работаю на заводе, вожу хозяйственные товары. Для этих целей – отличная машина. Кабина нравится, сидеть вполне удобно, есть все необходимое. Сначала было немного некомфортно, побаливали плечи. Потом догадался руль настроить и все пришло в норму. Отдельно могу похвалить движок. В УАЗе стоит ЗМЗ Про, довольно мощный и надежный вариант. С газелевским Эвотеком в свое время намучился. Газель потребляла топлива, как не в себя, и при этом не ехала. Вдобавок из ремонтов не вылезал.
профи использую по работе, машина не нравится от слова совсем,жрет очень мног топлива, дорогу держит плохо, странно реагирует на педаль газа ( при кик-дауне просто перестает разгонятся,если не до конца педаль то ниче, а до упора какой то тупняк) при загрузке нос у машины поднимается и управляемость и так не лучшая становится совсем опасной, кабина тесновата и я постоянно бьюсь локтем о дверную карту, движок тянет и сначала неплохо разгоняется но после 70-80 скисает и обогнать машину с такой управляемостью и разгоном становится мукой,хотя конечно уаз стал получше, но до хорошего грузовика ему еще очень далеко.
На Профи катаюсь с грузами уже год. До этого на Газельках отъездил 10 лет, разница существенная. В УАЗике проедешь везде, а не встанешь в самый неподходящий момент, как на Газели. Панель управления удобная, все под рукой. Передачи переключаются четко. Сидеть в ней удобно, сиденья греют, так что первую зиму не мерз. Ну и цена имеет значение. Профи в комплектации Комфорт обошелся на сто тысяч дешевле, чем самая простая Газель.
Наконец-то выпустили машину с нормальным кузовом, длина платформы у УАЗ Профи почти 3100! Помещаются любые стройматериалы. К тому же, я доплатил за максимальную ширину (всего 8 тыс.руб.) и теперь могу спокойно перевозить 5 паллет. До этого была Газель Бизнес, туда влезало только 4 паллеты. УАЗ намного комфортнее и оснащеннее, есть подогрев зеркал, сидений и лобового стекла, в мороз очень выручает! Новую иномарку на эти деньги не купишь, а наш УАЗ вполне достойно выглядит на этом фоне!
До УАЗ Патриот у меня была Фабия, и сравнивать эти машины я не могу, уж очень они разные. Если хочется внедорожник, а бюджет не позволяет замахнуться на Гелик, тут Патриот очень выручает. В моей комплектации «Стандарт» есть все опции, нужные для безопасного вождения – ABS, подушки безопасности, дневные ходовые огни. Дополнительно взял опцию предпускового прогрева двигателя. Давно хотел такую, но получилось только с Патриотом.
Чем мне нравится УАЗ Профи, так это отличным сочетанием хороших характеристик и низкой цены. Причем я сейчас говорю не только о доступной стоимости грузовика в принципе, но и о минимальных эксплуатационных расходах. Я купил автомобиль с газовым оборудованием, и теперь на топливо трачу значительно меньше, чем раньше. Да и любые запчасти на УАЗ недороги - я еще не ремонтировал машину (не было надобности), но этот момент уже продумал).
Я занимаюсь ресторанным бизнесом. У меня в городе свое кафе, плюс я предлагаю кейтеринговые услуги - если кто-то хочет провести на природе праздник, какое-то мероприятие с фуршетом, обращаются ко мне. Все необходимое для организации питания на природе я доставляю на УАЗе Профи - платформу давно накрыл тентом, так что никакая непогода мне не страшна. С помощью страховочных петель фиксирую оборудование в нужном положении, и не переживаю, что при транспортировке что-то разобьется или сломается. Я доволен машиной.
Отечественный автопром не перестает удивлять. У меня друг занимается грузоперевозками и недавно купил УАЗ Профи. Я сначала скептически отнесся к его выбору, но понаслушался его хвалебных од и даже пару раз составил ему компанию в пути, чтобы убедиться - это действительно крутая машина за свои деньги. Теперь сам собираюсь такую же приобрести - я работаю с мебелью, и небольшой, но вместительный грузовичок мне не помешает, тем более, что недорогой.