Отзывы клиентов
Врач прописал моей дочери ортопедическую обувь. Мы почему-то решили, что можно купить ее в обычном магазине детской обуви (мы поехали в магазин детской обуви т.к. там находился отдел под названием ортопедическая обувь). Померили много вариантов лечебной обуви и попросили на них документы, на что они предъявили обычный сертификат соответствия, который говорит о том что это обычная ГОСТОВСКАЯ обувь и никакого отношения к лечебной не имеет. Я спросила так почему Вы назвали отдел ортопедическим, на что продавцы ответили так модно и не все спрашивают документы на обувь. На мой вопрос какое они имеют права предоставлять вместо лечебной обуви обычную они пожали плечами из чего я сделала вывод, что во всех детских обувных магазинов продавцы реализовывают обычную обувь на ортопедическую чтобы повысить продажи, а не помочь моему ребенку. Поискав в интернете тульские магазины продающие ортопедическую обувь и обзвонив их все я обрилась в ортопедический центр по адресу красноармейский проспект 30, где уже наученная горьким опытом попросила документы на обувь. Сотрудники мне предоставили регистрационные удостоверения и сертификаты соответствия на всю имеющиеся у них лечебную обувь. Предложили большой выбор лечебной ортопедической обуви, грамотно объяснили и подобрали нужную для моего ребенка, даже не ожидала такой уровень специализации в нашем городе. В общем, спасибо квалифицированным специалистам Ортопедического Центра!!!
Хочу предостеречь всех от покупки в этих магазинах. Персонал совершенно не квалифицирован, у каждого работника советы расходятся. Цены завышены сильно. По неосторожности приобрела ортопедическую подушку в данном магазине, продавец уверила, что именно эта подушка подходит мне по размеру, но придя домой, поняла, что совершенно не удобная и высокая. На следующий день пошла в этот магазин, был уже другой продавец, и сказала, что конечно же эта подушка не Ваша, а подходящих для меня подушек нет. Написала заявление на возврат денег, но денег я так и не получила. Сонина Светлана Николаевна (директор всех центров) позвонила и вела себя по-хамски, когда я сказала, что телефонный разговор сейчас буду записывать на диктофон, она бросила трубку и выключила телефон. Через час она перезвонила и сказала, что деньги возвращать по закону она не обязана и обменивать ничего не собирается. Считаю, что в таких магазинах обязаны быть квалифицированные специалисты и уж точно не такие хамские директора, которые боятся диктофонов.