П-Сервис

Волгоград, ул им Азизбекова, д 73

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
6 отзывов

О компании:

«П-Сервис» работает в автомобильной сфере. Его опыт работы превышает 15 лет, что относится к числу наиболее значимых преимуществ компании. Этот список можно включить следующие пункты: высокий уровень сервиса, обширный перечень предлагаемых услуг, наличие персонала, имеющего высокую квалификацию, использование инновационного подхода, наличие современных технических средств и так далее. Все это позволяет организации занимать лидирующие позиции в данной области. Сейчас она способна оказывать следующие услуги: - техническое обслуживание; - проведение ремонтных работ (гарантийных и постгарантийных).

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Миша Петросов
П-Сервис
10.10.2018

Ужасное обслуживание клиента! Читал много плохих отзывов, не верил, но убедился на личном примере!! Расскажу свою историю. Купил новый автомобиль у этого автосалона и в ходе эксплуатации обнаружили дефект передней правой двери и задней правой ручки двери и что то подтекало с заднего правого колеса, жидкость похожа на масло( в салоне сказали что это сабака написила!и я с этим пятном неделю ездил, до сих пор течёт!) Ну так вот в ЧЕТВЕРГ мы договорились что я приеду в ПОНЕДЕЛЬНИК и отдам авто и заберу подменный! ( отметил много своих дел, встреч, не смог забрать маму и сестру с работы, мчался через весь город и за 15 мин до сдачи авто ОНИ МНЕ ЗВОНЯТ И ГОВОРЯТ ЧТО МАШИНУ НЕ ДАДИМ И ОБСЛУЖИВАТЬ НЕ БУДЕМ, ПОЗВОНИМ ЗАВТРА! Я В ШОКЕ

Елена Оболонская(Федоркова)
П-Сервис
18.06.2018

авто 9 месяцев на ремонте по каско бардак полный советую обходить стороной

Павел Иванов
П-Сервис
10.04.2018

Делал ремонт кпп-по гарантии, персонал отличный,Ренат Рашидович Уразов-мастер консультант отдела сервисного обслуживания 5+

Олег Елисеев
П-Сервис
15.08.2017

сегодня отпрасился с работы поехал поставить противотуманки на азизбекова промурыжили с 8 00 до 14 00 в итоге бампер поставили криво саморезы снизу бампера закрутили криво заглушки в бампере выризали тоже криво не советую не кому туда ездить

Александр Волгоградд
П-Сервис
01.09.2016

На классике ВАЗ не умеют регулировать сцепление а именно длину штока рабочего цилиндра. У вас говорят карзину сцепления надо менять.. Зачем? Она у вас плохо работает.. Я просматривал ее при замене ведомого диска всё в норме подшипник тоже новый! Как вы определили что карзина нормальная.. Я глазами и руками ! Вы не могли так определить.. А как вы определили что я не могу этого сделать? И пошло ступор мастера ..завис.. Так вот ещё раз сообщают п сервису что я сам автослесарь и имею диплом по специальности а что имеют ваши специалисты? У них есть документ об образовании по специальности. Да и по гарантии п сервис ничего не хочет делать.. Лично мне отказали несколько лет назад.

Артур Хачатирян
П-Сервис
02.06.2016

Приехал в этот сервис на Азизбекову. Оформил заявку с проблей как будто отказывают котлы и работает на одном или двух. Тот кто заполнял заявку писал своими руками и написал что плавают обороту и дал расписать, я пытался поправить, но им же видней.. Далее отправили мою машину к "электрику". Первым делом он спросил про "чек" который у меня раз в неделю загорался всегда из за ДМРВ датчика, т.к машина старая и масло чуть попадает. Подключил он "супер компьютер" свой и сразу же горит смотри (датчик ДМРВ). Я ему конечно же говорю что я знаю об этой проблеме, т.к масло есть... Но я ему описал проблему что машина работает как мотоцикл когда проявляется проблема, на данный час проблема скрылась как всегда и проявлялась она 5 минут в день. Но он на этом и закончил, давая совет по кап. ремонту двигателя или установки ершика в трубочку и промывки всего от масла. Но я стою понимаю что сказать нечего, за бумаги расписался 550р отдал. Приехал к другим рассказал какая проблема и все сказали что точно не дмрв, т.к. там просто плавают обороты, но не отказывают котлы. И они тоже хотят 500 р за подключения к инжектору. Я конечно умней стал и послал куда подальше. Катался я полтара месяца и во время глюка бензин в трубу улетал. На 3-4 тыс.р я потерял бензина просто так. В итогде во время проблемы начал шевелить провода и контакты и вот чудо! При прижимании контакта на модуле зажигания у меня глюк пропадает. Снял контакт и увидел что одна сторона вся зеленая. П-сервис "П" буква сами понимаете с чем связана профессионалы и квалифицированные работники в своем авто деле умеют брать за фейковую диагностику. Конечно подключиться к компьютером и тыкать носом в факт отмазки работы и брать 550р не за что и посылать за ДМРВ датчиком они могут. А вот нормально проверить у них уже видите ли нет время и сил с опытом в своей работы. Не советую к ним обращаться, ничего делать не будут, а только искать мелочи и посылать в магазин за запчастями.

Анатолий
П-Сервис
19.05.2016

Хороший салон! Спасибо Алексею Байбакову за помощь в выборе автомобиля. Все было сделано в обещанный срок, остался очень доволен!

Sergey Chernukha
П-Сервис
10.02.2016

В П-Сервис+ больше ни ногой. Качество обслуживания и запасных частей неудовлетворительное. Испортились...